Всегда как то попадались такие датчики, что рабочая была около 90 и карлсон включался на 92. И я всегда считал это нормой. Тут решил по кругу заменить все датчики (на карлсон, серый и синий на мозг). Рабочая теперь 94-96. Даже не знаю теперь. Что все таки лучше. Мои обычные, которые уже много лет были 89-92 либо это.
Это один из тех случаев, когда пословица оказывается права, говоря о том, что дурная голова рукам покоя не даёт. ))) Ну и ещё одна есть - "Не мешай машине работать". Верни назад свой датчик на приборку и узбагойся. )))
ну а причем тут датчик на приборку? он показывает верно и датчик на включение карлсона отрабатывает как заявлено на нем, на 95 и причем тут "дурная голова", когда датчики уже давно надо было заменить вопрос вообще в другом был
Вот услышит тебя Жека... Ага, тупанул. Думал про карлсон, написал про приборку. ))) Вообще, 92-90 как по мне лучше. Для масла.Тем более, летом. У меня сейчас именно так.
По ваг-кому видно. )) Просто у себя я температуру включения вентилятора снизил, подобрав датчик. Не хочу повышенной температуры масла потому что. Пусть лучше она будет на 5 градусов ниже. О чём, собственно, я топику и сказал выше.
Я на синтетике езжу. Но у меня летом нередко под +40 за бортом; а я знаю, как отличается температура масла от температуры ОЖ. Срок жизни масла напрямую зависит от его рабочей температуры, есличо.
Короче сегодня я вернул для эксперимента старый серый датчик приборный. Он конечно барахлил. Темп показывал 92 на котором включался карлсон. Потом при езде т падала до 80. Из за чего я решил что это термостат и его заменил. Но замена конечно же ничего не поменяла. В итоге новый ( самы лучший который я нашел это был вернет французский) стал показывать 95-96 и включался карлсон на его 95. Но температура при езде четко кажет 94. Старый датчик совсем дряхлый, развальцевался даже-крутится. Короче старый точно врал. Судя по тому что карлсон по регламенту должен включаться на 95, что и происходит при датчике от вернет по приборке, всегда так и было, тупо старый датчик мне занижал. как то с серыми датчиками сегодня по наличию не очень. Все барахло.
Вот вы заморочились с этими двумя-тримя градусами. Этож не температура тела человека... ЗЫ: Хотя я замарачивался с установкой датчика погорячее, но то для дела, чтоб газ нагревался сильнее (хотя смысла, как оказалось, ни какого).
Ну так датчики бывают 85-90 и 90-95 (точные цифры не помню). Я вот как раз себе вместо штатного 85-90 поставил 90-95.
Возможно. Я указал выше, что точно не помню. Важен факт, что датчики могут быть на разную температуру.
Я лично про температурный выключатель вентилятора установленный в радиаторе. Но вроде бы и все остальные имеют диапазон на выбор, за исключением конечно же стрелки показометра.