рабочая температура больше положеного ауди80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mdmd, 15 апр 2013.

  1. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    Здравствуйте аудиводы!

    такая вот проблема при наружной температуре +10 градус постоянная рабочая температура 95 градус, если наружная температура выше то на малых оборотах часто срабатывает вентилятор, эта нормальное поведение???
    какая вообще рабочая температура у этой модели,
    слышал что рабочая температура 90 градус если все в порядке, эта так?????
     
  2. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    То, что часто срабатывает вентилятор - это нормально, хотя слово "часто" у всех имеет несколько разный смысл.
    Температуру для этого двигателя я не помню, но это ине очень важно, до тех пор, пока на приборке не загорелась лампочка перегрева.
    В любом случае, большинство неновых или неоригинальных датчиков температуры, дающих показания на приборку несколько отличаются друг от друга по показаниям и по точности показаний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.579
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    5 градусов, в попугаях, не та температура, что бы замарачиваться. Ждите лета, если проблем не будет, то и не дёргайтесь.
    Машину наверное только купили?:wink:
     
  5. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    да нет машину купил уже как год назад, но на зиму установил термостат который отсутствовал при покупки, вот теперь волнения...
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Как определил что температура 95*С?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    общий итог: забей ))

    карлсон срабатывает, => термостат и датчик в радиаторе работают.
    Насчёт частоты срабатываний - возможно, радиатор тупо грязный.
    Кстати, проверь в какую сторону вентилятор воздух гонит. Встречал в своей практике случаи, когда карлсон воздух гнал не к двигателю, а наружу из моторного отсека на улицу ))
     
  8. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Народ, если вместо родного радиатора поставить радиатор бОльшего объема\размера что-то изменится? Т.е. на что это может повлиять? в частности на aar.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    На количество ОЖ в системе .
     
  10. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    А на охлаждающие свойства никак не повлияет, не станет хуже\лучше охлаждение?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    очевидно, радиатор большего объёма быстрее будет отдавать тепло. Точнее, больший объём жидкости будет предоставлен к теплообмену с атмосферой.
     
  12. D-950

    D-950 Новичок

    12 май 2013
    31
    80/б4 2.0Е 92г.
    по пробуй поменяй датчик включения винтеляторов! температура в них такая и должна быть ! Но мне не нравилось что стрелка на сотке замерала я поставил датчик от масквича 2 контактный (100р стоил) так как уже 2 года езжу на трасе держит 87 , стало как родное кроме штекира пришлось достать провада, купил новый доэтого 450 отвалил результат тотже 100 грудусов почти
     
  13. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Вообще - температура ОЖ это довольно важная вещь.
    Я вот по дурости вспомнил теорию ДВС и смекнул, что чем больше температура двигателя, тем меньше потерь за рабочий ход.
    И поставил датчик на радиатор 95-100 градусов.
    В итоге у меня рабочая температура двигателя была около 98-100 градусов, при этом в системе нехило подпрыгивало давление и у меня два или три раза срывало патрубок, который идёт на печку, один раз фланец развалился (неоригинал был), второй раз сам патрубок от старости отвалился после хомута.
    В итоге купил я нормальный датчик на радиатор, рассчитанный на 92-85 градусов и новый патрубок печки. Теперь даже в самую жаркую погоду у меня температура ОЖ 92-95 градусов. и всё пучком.
     
  14. Ангелок880

    Ангелок880 Новичок

    12 дек 2011
    36
    80-b3
    Вопрос не совсем по теме, но не хочется создавать новую. Подскажите каковы должны быть обороты на ауди 80 при скорости 100-120 км/ч и при скорости 140 км/ч?
     
  15. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    поиском....поиском
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC
     
  16. Ангелок880

    Ангелок880 Новичок

    12 дек 2011
    36
    80-b3
    Спасибо за ссылку. На будущее учту про поиск:).
     
  17. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    У меня на AAR при погоде на улице 16-27 градусов, температура по приборке 95-103 градуса(датчик 3-х контактный, скорее всего еще родной). Дополнительный электровентилятор афтеркулинга срабатывал только один раз. Пока вроде все нормально.