Рабочая температура двигателя - ХЭЛП!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KRICE, 17 май 2004.

  1. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Всем привет! Помогите, пожалуйста, советом, извиняюсь если повтор.....
    Предистория - показания температуры ОЖ на приборке постоянно плавали в районе 50-60 С, максимально прибор показывал градусов 70. После мойки двигателя пропали совсем, но как-то руки не доходили...
    Вот решил заняться. Поставил другой щиток приборов - ноль. Заменил часть проводки от жгута к датчику (клеммы были окислены, провода надломлены). Безрезультатно. Заменил датчик - показания появились - 115 С на прогретом двигателе. Поставил другой датчик, заменил термостат и антифриз.
    Результат - при движении температура на приборе примерно 97 - 100 С. На хорошо прогретом двигателе на стоящей машине температура подбирается к 110 С, потом немного падает, где-то до 105. Вентилятор включается, никаких кипений не замечено. Замерял температуру на фланце около датчика термопарой - 103 С.
    Датчик уровня топлива не врет, все четко. Соответственно вопросы - нормально ли это (температура ОЖ) или имеет место перегрев. Если не нормально, где еще искать? Спасибо.
     
  2. AD_Audi

    AD_Audi Новичок

    14 дек 2003
    82
    A 80 B3 1.8 PM, 1991.
    что то странно. темп смещена в плюс ровно на 10 градусов.. может новая приборка (которая как я понял менялась первой) немного глючит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Приборку вернул свою, менял временно, только для проверки работоспособности своей....
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а если поставить вопрос несколько иначе? Датчик температуры - аналоговый с плавно изменяющимся от температуры ссопротивлением, прибор тоже аналоговый. Каждый из этих узлов имеет свою погрешность, пусть небольшую. При совпадении полей допуска на погрешность она увеличится суммарно, т.е. погрешность 3% датчика и 4% прибора дадут увеличение погрешности в сумме на 7 %. Плюс еще новые провода на датчик (а старые уже и сопротивление-то поболее имели, чем новые и тоже могли внести вклад в более низкой температуре по показаниям датчика). Так может сейчас температура - это норма, тем более, что ведь проверить посторонним точным прибором (термопарой) элементарно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Согласен. Тогда вопрос другого характера - стоит ли дальше париться или оставить как есть? Просто психологический фактор имеет место - вроде бы стрелка не на месте, греется двигатель, это плохо, не закипеть бы и т.п.......
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вообще-то тепловым режимом движка заведует термостат. Он может быть новым, но немного не для того мотора, немного не так работать может. А вообще на термостатах ставят температуру открытия байпасного клапана на большой круг или дополнительно вторую температуру окончательного открытия на большой круг. Может в нем дело? Далее - радиатор не замаслен, не загрязнен, пухом и т.п. не забит? Ветром нормально обдувается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Радиатор абсолютно чистый и сухой(по крайней мере снаружи:) ), а термостат когда покупал, в магазине по ЕТКА подбирали.
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну то что подобрали по ЕТКЕ еще не факт, что дали тот что нужно, может как раз его рабочая температура чуть-чуть другая или ход байпасного клапана немного другой и движок вместо полного круга схватывает ОЖ из малого круга - т.е. термостат неплотно прикрывает малый круг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А может нужно просто показометр откалибровать и все?!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KRICE

    KRICE Новичок

    5 апр 2004
    76
    К700
    Да, попробую еще раз проверить прибор.
    Огромное всем спасибо за участие!