Рабочая температура Двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сергей 1970, 17 мар 2012.

  1. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    VIN : WAULT64B63N077592
    Код автомобиля: 4B252Z
    Двигатель : AVK № 55248
    мощность = 162 КВт ( 220 лс.)
    : раб.объем= 3.00 л.
    Код КПП : FEJ
    Код страны : X9A
    Дата изготовл.: 05.02.2003
    Модельный год : 2003
    Суть вопроса в следующим: какая должна быть рабочая температура двигателя, у меня охлождение включаеться на 106-107 град "С".
    Машина с Канады.
     
  2. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)
    Рабочая 90, смотри помпу и термостат.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Присоединюсь к теме.
    У меня тоже мотор 3.0, правда BBJ.
    На горячую показывает 104 градуса, что в потоке, что на трассе, зимой.
    Может не работает первая скорость вентилятора на радиаторе ???
    Во сколько она должна срабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На V6 90 град. никогда не будет. Будет плавать 92-97-100 и обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    У меня 1 вентилятор включ. 102-104 гр. смотрю на климатконтроле .
    Ваг-ком показывает до 108 гр. Трасса 98-100 гр.
    Мое предположение машина шла для Канады для северных стран .может в этом вопрос если да то как перепрошить для стран с умеренным климатом. Датчика температуры в штатном месте нет стоит заводская заглушка.
     
  6. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    Помпа итермостат новые орегинал менял год назад при замене ДВС.
     
  7. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    У меня такой же двигатель , и такие же показатели температуры . В начале тоже парился по этому поводу , теперь успокоился . А датчик должен стоять за головой , т.к. он один отвечает за приборку и включение вентилятора . Я уже поменял 3 датчика за год . ХЗ че с ними . Может как раз из-за этой температуры , Имхо.
    И температуры двигателя и масла резко возрастает если ездить в режиме "Sport" . Поэтому редко им пользуюсь , что бы не перегревать Двигатель , езжу на Drive постоянно .
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на BBJ скорости регулирует блок управления.
    тестируется ВАГом.
    если по приборке 90, то что вас беспокоит?
    все остальные показания для специалистов.

    основным является вискомуфта, электрический только для кондея и на перегрев.
    если не хватает вискомуфты, то проверяйте ее, а еще достаньте валенок, который собрался между радиаторами.
    скоро потеплеет и будет задавать вопрос, почему климат не холодит.
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня нету вискомуфты. Как не искал её там, но нету.
    Стоит 2 электрических вентилятора. Один срабатывает при включении кондея, а второго никогда не слышал.

    Вот, на второй машине, 1.8Т есть вискомуфта и один электрический карлсон, для кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Дачтик стоит под дроссельной заслонкой, ровно между головами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    #11 AudiA4vod, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    на моем моторе так же !!! я тоже парился этим вопросом... ну вот думал поменять этот датчик... на приборке 90, на компе 102... а как понять, есть вискомуфта или нет? я когда машину глушу...слышно гул такой, как звездолет садится))) это один из вентиляторов такое выдает...тот что справа...
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вроде всё ясно, но приезжал недавно товарищ, на С5 Американка 3.0 ASN, у него, на месте температура больше 95 не поднималась (смотрели на климатуре).
    Даешь газу на несколько секунд, температура падает до 90 град.

    Есть ещё один вопрос:
    когда приехал домой и глушу машину, то после остановки мотора, слышен затихающий гул вентилятора, на протяжении 1-1,5 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #13 malder_dm, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Меня тоже напрягает тот факт, что на приборке ровно 90, а на климатуре 104 и вентилятор не срабатывает.

    На 1.8Т, когда температура на климе подходит к 100 град, но на приборке стрелка начинает сдвигаться с 90 град, ближе к 100.
    Но, если на климе 96 град., то стрелка стоит мёртво на 90.

    На этой же 1.8Т, когда в жару стоял в пробке и на климатуре было 105, стрелка показывала 110.

    Вопрос: почему погрешность стрелки на 3.0 больше ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    так вот этот самый гул вентилятора меня и озадачивает!!! так же вроде не должно быть... ну а по показаниям может это норма...я приборку тестил...стрелки все в адеквате.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    повторяю еще раз, температура по компу (климату, ваг) это не для вас.
    для вас температура на приборке по стрелке.
    тем более, датчик стоит вверху, а не на радиаторе.

    а вот с этим стоит разобраться.
    вентиляторы и блок управления проверяются vag-com через диагностику климата, блок 08, тест исполнителей.
    ВАЖНОЕ замечание - при работе компрессора кондея должны крутиться оба вентилятора, т.к. они вкл. параллельно.
    если один не работает, то пора чинить-менять.
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Надо будет обратить внимание, может я путаю с 1.8Т, где для кондея крутится один карлсон.
    Сегодня открою капот и погляжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на стрелку и комп разные датчики, только в одном корпусе.
    отсюда и
    и приборки могут разные стоять.
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Одно я тебе могу сказать 100%, что температурный дачтик у 1.8Т и у 3.0 одинаковый - 059 919 501 A (4-х контактный, зелёный).

    [​IMG]

    Получается, тут либо в блоках управления разные показатели заложены, либо в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик одинаковый, но в каждом из них по два датчика, т.е. может быть 4 разных показания.
     
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    а у мя ваще вентилятор всегда работает , кто в теме - то поймёт. 2.4 ALF :breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...