VIN : WAULT64B63N077592 Код автомобиля: 4B252Z Двигатель : AVK № 55248 мощность = 162 КВт ( 220 лс.) : раб.объем= 3.00 л. Код КПП : FEJ Код страны : X9A Дата изготовл.: 05.02.2003 Модельный год : 2003 Суть вопроса в следующим: какая должна быть рабочая температура двигателя, у меня охлождение включаеться на 106-107 град "С". Машина с Канады.
Присоединюсь к теме. У меня тоже мотор 3.0, правда BBJ. На горячую показывает 104 градуса, что в потоке, что на трассе, зимой. Может не работает первая скорость вентилятора на радиаторе ??? Во сколько она должна срабатывать.
У меня 1 вентилятор включ. 102-104 гр. смотрю на климатконтроле . Ваг-ком показывает до 108 гр. Трасса 98-100 гр. Мое предположение машина шла для Канады для северных стран .может в этом вопрос если да то как перепрошить для стран с умеренным климатом. Датчика температуры в штатном месте нет стоит заводская заглушка.
У меня такой же двигатель , и такие же показатели температуры . В начале тоже парился по этому поводу , теперь успокоился . А датчик должен стоять за головой , т.к. он один отвечает за приборку и включение вентилятора . Я уже поменял 3 датчика за год . ХЗ че с ними . Может как раз из-за этой температуры , Имхо. И температуры двигателя и масла резко возрастает если ездить в режиме "Sport" . Поэтому редко им пользуюсь , что бы не перегревать Двигатель , езжу на Drive постоянно .
на BBJ скорости регулирует блок управления. тестируется ВАГом. если по приборке 90, то что вас беспокоит? все остальные показания для специалистов. основным является вискомуфта, электрический только для кондея и на перегрев. если не хватает вискомуфты, то проверяйте ее, а еще достаньте валенок, который собрался между радиаторами. скоро потеплеет и будет задавать вопрос, почему климат не холодит.
У меня нету вискомуфты. Как не искал её там, но нету. Стоит 2 электрических вентилятора. Один срабатывает при включении кондея, а второго никогда не слышал. Вот, на второй машине, 1.8Т есть вискомуфта и один электрический карлсон, для кондея.
на моем моторе так же !!! я тоже парился этим вопросом... ну вот думал поменять этот датчик... на приборке 90, на компе 102... а как понять, есть вискомуфта или нет? я когда машину глушу...слышно гул такой, как звездолет садится))) это один из вентиляторов такое выдает...тот что справа...
Вроде всё ясно, но приезжал недавно товарищ, на С5 Американка 3.0 ASN, у него, на месте температура больше 95 не поднималась (смотрели на климатуре). Даешь газу на несколько секунд, температура падает до 90 град. Есть ещё один вопрос: когда приехал домой и глушу машину, то после остановки мотора, слышен затихающий гул вентилятора, на протяжении 1-1,5 секунд.
Меня тоже напрягает тот факт, что на приборке ровно 90, а на климатуре 104 и вентилятор не срабатывает. На 1.8Т, когда температура на климе подходит к 100 град, но на приборке стрелка начинает сдвигаться с 90 град, ближе к 100. Но, если на климе 96 град., то стрелка стоит мёртво на 90. На этой же 1.8Т, когда в жару стоял в пробке и на климатуре было 105, стрелка показывала 110. Вопрос: почему погрешность стрелки на 3.0 больше ???
так вот этот самый гул вентилятора меня и озадачивает!!! так же вроде не должно быть... ну а по показаниям может это норма...я приборку тестил...стрелки все в адеквате.
повторяю еще раз, температура по компу (климату, ваг) это не для вас. для вас температура на приборке по стрелке. тем более, датчик стоит вверху, а не на радиаторе. а вот с этим стоит разобраться. вентиляторы и блок управления проверяются vag-com через диагностику климата, блок 08, тест исполнителей. ВАЖНОЕ замечание - при работе компрессора кондея должны крутиться оба вентилятора, т.к. они вкл. параллельно. если один не работает, то пора чинить-менять.
Надо будет обратить внимание, может я путаю с 1.8Т, где для кондея крутится один карлсон. Сегодня открою капот и погляжу.
Одно я тебе могу сказать 100%, что температурный дачтик у 1.8Т и у 3.0 одинаковый - 059 919 501 A (4-х контактный, зелёный). Получается, тут либо в блоках управления разные показатели заложены, либо в приборке.