Ребят помогите пожалуйта! Не так давно приобрёл ауди 80 (B4) 2.0 ABK, при езде в городе температура падала до 75 градусов, поменял термостат и антифриз. Теперь температура при езде стоит 80 градусов(на улице -5), когда стою свыше 80, нормально ли это? Или всё таки датчик температуры двигателя грешит?
Если в термостате уверен, то надо смотреть на ДТОЖ серого цвета трёхконтактный, он работает на приборку, один контакт - корпус, второй - терморезистор на стрелку показометра, третий - термореле, на красную лампочку перегрева, срабатывает при t>110гр. А сначала лучше почистить контакты на этом (сером) ДТОЖ и в самом разъёме. У мну постоянно, почему-то, там фсё окисляется, контакт ухудшается и показометр начинает врать в меньшую сторону.
у тебя же есть еще датчик синего цвета на мозги. Посмотри что он показывает на горячую в вагкоме ну или на крайняк замерь его сопротивление тестером. Вот характеристика
У меня рабочая 80,а при 90 уже пропеллер включается.Я думал,что это нормально,а теперь оказывается,то должно быть выше.Или может для разных типов двигателей своя температура?
Меня например этим летом имела система охлаждения. Стрелка ползла к красной зоне и при этом не включались вентиляторы, решить проблему удалось только лишь перепробовав ТРИ датчика включения вентилятора. В начале зимы эта хренова температура опять дала о себе знать... стрелка за 2 недели перестала подниматься даже к 50 градусам. Решилось заменой термостата и помпы (до кучи... к старой помпе нареканий небыло). Дак вот, когда изучал ассортимент термостатов, обратил внимание что темп. открытия где 87, где 88, а например на термостате фирмы Meyle с номером 028 271 0006 вообще 71 Ну вообщем поставил оригинальный термос, теперь температура по приборке 80-85. До 90 ни разу не доходила. Ну и тут я плюнул и успокоился. Еще менялся темп. датчик, который идёт на приборку и ДТОЖ Дак вот, зная о том что происходит сейчас с качеством запчастей, а особенно с датчиками, можно допустить разницу показаний между ними, будь то даже ориигинал. Менять всё подряд тоже вариант не для каждого. Дождись лета, хотябы можно будет дождаться включания венлитора и глянуть на приборку. Если стрелка дойдёт до 90, то виновен термостат, ну а если стрелка по прежнему будет ниже желаемого, то вероятнее датчик на приборку. Хотя это тоже сомнительный способ проверки\сравнения. Ну а вообще что страшного в том что она 80? Кто-нибудь может внятно объяснить? В моём понимании 90 градусов при 100% правильной работе системы охладения быть не может... термостат откроется на 87 градусах, тут же идет разбавление горячего антифриза холодным. Или я не так думаю?
Чем выше температура тем больше КПД тоесть мощность, но 10-15 градусов это практически не чувствуется. Расход увеличваетя т.к на мозги идут показания о непрогретости мотора.
А у меня нет мозгов,вернее у меня немного есть,а у машины нет т.к там первый кейхин стоит. Мне можно не волноваться?
Ну и куда будем сувать термопару? А она точно показывает? На сколько точно? Реальную температуру чего узнавать будем?
Теоретически, холоднее смесь - хуже распыление и воспламенение. На сколько это критично в плане потребления топлива? х.з. Вероятно к этому добавляется и степень износа двигателя.
ну опять же... для достижения максимального кпд вообще не рекомендуется охлаждать двс но так двигатель проработает не долго. Сейчас начитался разных статей. Много в где говорится, что температура охлаждающей жидкости может быть в диапазоне 80-90 градусов для обеспечения зазоров между трущимися деталями близких к теоритическим. Так что моё похренестическое мнение по поводу 80 градусов не изменилось. Пусть будет 80. (хотя и эту цифру летом надо сверить между тремя датчиками) Но насколько верно относить это к двигателям, которым больше 20 лет (полная капитался не в счет) А по поводу расхода, то разницу в 10 градусов (у верхней точки) по расходу наверное нереально заметить,я катаюсь под настроение, в привычку почему-то вошло следить за расходом по заправке и одометру, дак то 16, то 12.5 литров на сотню (только город). Также и было раньше.
Я чувствую по работе двигателя, когда он 80С, а когда он 95С. Так что, разница весома, если я чувствую работу двигателя при разнице 15С на слух и по ощущениям.