рабочая температура двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Cayot18rus, 31 дек 2013.

  1. Cayot18rus

    Cayot18rus Новичок

    31 дек 2013
    19
    80/B4 2.0 ABK 93г
    Ребят помогите пожалуйта! Не так давно приобрёл ауди 80 (B4) 2.0 ABK, при езде в городе температура падала до 75 градусов, поменял термостат и антифриз. Теперь температура при езде стоит 80 градусов(на улице -5), когда стою свыше 80, нормально ли это? Или всё таки датчик температуры двигателя грешит?:mad:
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Рабочая температура ДВС 90-100гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cayot18rus

    Cayot18rus Новичок

    31 дек 2013
    19
    80/B4 2.0 ABK 93г
    значит нужно проверять серый датчик или комбинацию?
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.

    Если в термостате уверен, то надо смотреть на ДТОЖ серого цвета трёхконтактный, он работает на приборку, один контакт - корпус, второй - терморезистор на стрелку показометра, третий - термореле, на красную лампочку перегрева, срабатывает при t>110гр.
    А сначала лучше почистить контакты на этом (сером) ДТОЖ и в самом разъёме.
    У мну постоянно, почему-то, там фсё окисляется, контакт ухудшается и показометр начинает врать в меньшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    у тебя же есть еще датчик синего цвета на мозги. Посмотри что он показывает на горячую в вагкоме ну или на крайняк замерь его сопротивление тестером.
    Вот характеристика
     

    Вложения:

  6. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Проверить еще проще. Вентилятор охлаждения включается? Если да, то 95-100 градусов точно есть.
     
  7. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    у меня на а6 АБК на шкале при рабочей 90 с копейками
     
  8. Cayot18rus

    Cayot18rus Новичок

    31 дек 2013
    19
    80/B4 2.0 ABK 93г
    а подсказать не сможешь где находится серый и синий датчик, а то найти не могу
     
  9. kn688090

    kn688090 Новичок

    24 янв 2008
    93
    Ауди 100 ААЕ 1992г
    [​IMG] вот тут хорошо видно.
     
  10. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    У меня рабочая 80,а при 90 уже пропеллер включается.Я думал,что это нормально,а теперь оказывается,то должно быть выше.Или может для разных типов двигателей своя температура?
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вот скажи: откуда эти цифры...80...90...? По щитку? А мысли нет что он не верно показывает?
     
  12. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Мысли есть,но как узнать правду?
     
  13. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Меня например этим летом имела система охлаждения. Стрелка ползла к красной зоне и при этом не включались вентиляторы, решить проблему удалось только лишь перепробовав ТРИ датчика включения вентилятора. В начале зимы эта хренова температура опять дала о себе знать... стрелка за 2 недели перестала подниматься даже к 50 градусам. Решилось заменой термостата и помпы (до кучи... к старой помпе нареканий небыло). Дак вот, когда изучал ассортимент термостатов, обратил внимание что темп. открытия где 87, где 88, а например на термостате фирмы Meyle с номером 028 271 0006 вообще 71 :confused:
    Ну вообщем поставил оригинальный термос, теперь температура по приборке 80-85. До 90 ни разу не доходила. Ну и тут я плюнул и успокоился.
    Еще менялся темп. датчик, который идёт на приборку и ДТОЖ
    Дак вот, зная о том что происходит сейчас с качеством запчастей, а особенно с датчиками, можно допустить разницу показаний между ними, будь то даже ориигинал. Менять всё подряд тоже вариант не для каждого.
    Дождись лета, хотябы можно будет дождаться включания венлитора и глянуть на приборку. Если стрелка дойдёт до 90, то виновен термостат, ну а если стрелка по прежнему будет ниже желаемого, то вероятнее датчик на приборку. Хотя это тоже сомнительный способ проверки\сравнения.
    Ну а вообще что страшного в том что она 80? Кто-нибудь может внятно объяснить? В моём понимании 90 градусов при 100% правильной работе системы охладения быть не может... термостат откроется на 87 градусах, тут же идет разбавление горячего антифриза холодным.
    Или я не так думаю?
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    [​IMG]
    Есть тестеры с термопарой. С её помощью можно узнать реальную температуру.
     
  15. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Чем выше температура тем больше КПД тоесть мощность, но 10-15 градусов это практически не чувствуется. Расход увеличваетя т.к на мозги идут показания о непрогретости мотора.
     
  16. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    А у меня нет мозгов,вернее у меня немного есть,а у машины нет т.к там первый кейхин стоит. Мне можно не волноваться?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и куда будем сувать термопару? А она точно показывает? На сколько точно? Реальную температуру чего узнавать будем?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Теоретически, холоднее смесь - хуже распыление и воспламенение. На сколько это критично в плане потребления топлива? х.з. Вероятно к этому добавляется и степень износа двигателя.
     
  19. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    ну опять же... для достижения максимального кпд вообще не рекомендуется охлаждать двс :) но так двигатель проработает не долго.
    Сейчас начитался разных статей. Много в где говорится, что температура охлаждающей жидкости может быть в диапазоне 80-90 градусов для обеспечения зазоров между трущимися деталями близких к теоритическим.
    Так что моё похренестическое мнение по поводу 80 градусов не изменилось. Пусть будет 80. (хотя и эту цифру летом надо сверить между тремя датчиками)
    Но насколько верно относить это к двигателям, которым больше 20 лет (полная капитался не в счет)

    А по поводу расхода, то разницу в 10 градусов (у верхней точки) по расходу наверное нереально заметить,я катаюсь под настроение, в привычку почему-то вошло следить за расходом по заправке и одометру, дак то 16, то 12.5 литров на сотню (только город). Также и было раньше.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #20 Geka, 2 янв 2014
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
    Я чувствую по работе двигателя, когда он 80С, а когда он 95С. Так что, разница весома, если я чувствую работу двигателя при разнице 15С на слух и по ощущениям.