Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kiselvl, 28 фев 2015.

  1. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Уважаемые форумчане помогите решить проблему, автомобиль Q7 3,0 дизель , ситуация следующая: при температуре окружающего воздуха 0 градусов и выше Обратил внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости -
    - прогрев до 90 градусов достигается достаточно долго и при равномерным движении автомобиля, если двигаться динамично то температура , после того как достигла 90 градусов может падать до 70 градусов, а в мороз стрелка может опуститься к 50 градусам, догреватель работает практически не выключается.
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Термостат, а может и егр в придачу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Замени термотстат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Автомобиль2013 гв пробег 12000 , был в сервисе по их диагностике все впорядке, почему егр и что это такое?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Термостат ошибок не дает, просто мотор недогревается или долго нагревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    В независимости от новости, современности и марки автомобиля, для дизелей в мороз, старую добрую картонку на радиаторе, ни кто не отменял!:wink:
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    С живым термостатом картонка без надобности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    В сильный мороз, даже с живым термостатом, дизель всё равно замерзает от набегающего потока воздуха, при движении авто. Создаётся некий эффект чисто воздушного охлаждения, картонка ставится именно для того, чтобы отрезать этот воздушный поток и прекратить дополнительное "воздушное охлаждение"
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    тоесть в сильный мороз не нагреть в движении до рабочей ткпмературы?...:Dи как я до этого ездил:shock:без картонки та:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Ориентир стрелка температуры охлаждающей жидкости. Например температура достигла рабочей 90 градусов, я снизил или прибавил обороты двигателя , после чего стрелка падает на 70 в мороз (например -10 градусов) может упасть на 50, температура охлаждающей жидкости в холодную погоду регулируется догревателем, в моей ситуации получается что догреватель по каким то причинам не справляется и двигатель работает не в рабочей температуре. В сервисе говорят, что по диагностике ошибок ни каких нет, при это предлагают оставить автомобиль у них для изучения проблемы, я немного побаиваюсь так как там разные кулибины работают, решил спросить может у кого уже была такая проблемы, у меня до этого был туарег с таким же мотором, стрелка вставал на 90 градусов и оставалась без движения в любую погоду, картонка все таки не для этого автомобиля.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #11 lars32, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    термостат отвечает за поддержание рабочей температуры ОЖ в двигателе,при нормальной работе остаётся закрытым до прогрева двигателя до 87-92 градусов,затем открывается для замещения ОЖ из радиатора в двс пока температура не упадёт,потом снова закрывается...если он не закрывается полностью или открывается на более ранних температурах=> плохой,медленный прогрев мотора и остывание двигателя на х.х.особенно при низких температурах воздуха...так понятнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Т. О. Проблема в термостате, замена или ремонт.
    Спасибо.
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Не за что...... Явно не в картонке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я бы еще температурные датчики проверил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Датчики проверили в сервисе, они ошибок не выдают.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    опять ты про ошибки :rollingeyes:

    ошибок НЕ БУДЕТ !

    Температурные датчики проверяются на полностью остывшем автомобиле, желательно простоявшем не менее 12 часов, без запуска двигателя подключается вагком и читаются показания всех температурных датчиков, их там не менее 4-х штук. Показания всех не должны сильно отличатся (+- 2-3 градуса), значит они исправны. Датчик, который будет показывать отличную температуру - не исправен, он работает, но показывает не правду. Ошибок нет.

    Не уж то авто-сервисы даже такого не знают ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Понял Вас, наверное поэтому они мне предлагают оставить машину на несколько дней. Спасибо.:nod:
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Значит можно ездить в мороз с открытыми окнами - у тебя же печка есть а в климе есть салонный датчик и автоматически всеравно будет поддерживаться температура в салоне н-р +20 гр. . Так? :ded:

    И поясни пожалуйста почему ауди делают в разном климтическом исполнении и есть авто с подогревом топлива и жалюзями на радиаторе. Нафига?
     
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    О чем тиррада,причём здесь термостат???? С рабочим термостатом и европо российскими морозами ни жалюзи ни картонки не нужны:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Марку движка озвучьте?