Уважаемые форумчане помогите решить проблему, автомобиль Q7 3,0 дизель , ситуация следующая: при температуре окружающего воздуха 0 градусов и выше Обратил внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости - - прогрев до 90 градусов достигается достаточно долго и при равномерным движении автомобиля, если двигаться динамично то температура , после того как достигла 90 градусов может падать до 70 градусов, а в мороз стрелка может опуститься к 50 градусам, догреватель работает практически не выключается.
Автомобиль2013 гв пробег 12000 , был в сервисе по их диагностике все впорядке, почему егр и что это такое?
В независимости от новости, современности и марки автомобиля, для дизелей в мороз, старую добрую картонку на радиаторе, ни кто не отменял!
В сильный мороз, даже с живым термостатом, дизель всё равно замерзает от набегающего потока воздуха, при движении авто. Создаётся некий эффект чисто воздушного охлаждения, картонка ставится именно для того, чтобы отрезать этот воздушный поток и прекратить дополнительное "воздушное охлаждение"
тоесть в сильный мороз не нагреть в движении до рабочей ткпмературы?...и как я до этого ездилбез картонки та
Ориентир стрелка температуры охлаждающей жидкости. Например температура достигла рабочей 90 градусов, я снизил или прибавил обороты двигателя , после чего стрелка падает на 70 в мороз (например -10 градусов) может упасть на 50, температура охлаждающей жидкости в холодную погоду регулируется догревателем, в моей ситуации получается что догреватель по каким то причинам не справляется и двигатель работает не в рабочей температуре. В сервисе говорят, что по диагностике ошибок ни каких нет, при это предлагают оставить автомобиль у них для изучения проблемы, я немного побаиваюсь так как там разные кулибины работают, решил спросить может у кого уже была такая проблемы, у меня до этого был туарег с таким же мотором, стрелка вставал на 90 градусов и оставалась без движения в любую погоду, картонка все таки не для этого автомобиля.
термостат отвечает за поддержание рабочей температуры ОЖ в двигателе,при нормальной работе остаётся закрытым до прогрева двигателя до 87-92 градусов,затем открывается для замещения ОЖ из радиатора в двс пока температура не упадёт,потом снова закрывается...если он не закрывается полностью или открывается на более ранних температурах=> плохой,медленный прогрев мотора и остывание двигателя на х.х.особенно при низких температурах воздуха...так понятнее?
опять ты про ошибки ошибок НЕ БУДЕТ ! Температурные датчики проверяются на полностью остывшем автомобиле, желательно простоявшем не менее 12 часов, без запуска двигателя подключается вагком и читаются показания всех температурных датчиков, их там не менее 4-х штук. Показания всех не должны сильно отличатся (+- 2-3 градуса), значит они исправны. Датчик, который будет показывать отличную температуру - не исправен, он работает, но показывает не правду. Ошибок нет. Не уж то авто-сервисы даже такого не знают ?
Значит можно ездить в мороз с открытыми окнами - у тебя же печка есть а в климе есть салонный датчик и автоматически всеравно будет поддерживаться температура в салоне н-р +20 гр. . Так? И поясни пожалуйста почему ауди делают в разном климтическом исполнении и есть авто с подогревом топлива и жалюзями на радиаторе. Нафига?
О чем тиррада,причём здесь термостат???? С рабочим термостатом и европо российскими морозами ни жалюзи ни картонки не нужны