Рабочая температура ОЖ (AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dpz, 6 мар 2015.

  1. dpz

    dpz Новичок

    19 янв 2015
    43
    100 AAR
    Приветствую :hi: У меня провалы в памяти и возможное много кажется, но раньше мне казалось что по достижению температуры охлаждающей жидкости 90 градусов она стояла как вкопанная в независимости от того на трассе я еду или по городу катаюсь.

    Теперь у меня 90 градусов держится только на трассе и стоит мне начать блуждать по незнакомому городу в поисках адреса как температура поднимается до 100 градусов. Подскажите в чём может быть проблема.

    Помпа, главный радиатор, радиатор печки, антифриз всё новое, крышка расширительного бачка рабочая, если это важно покупал синий, немецкий концентрат G11 и мешал 1:1. Граждане которые рекомендуют не мешать машине работать, я вас заранее услышал, вашу позицию понял, просьба не засорять эфир.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Температура 90 градусов как вкопанная стоит на приборках А6, даже если реальная давно перевалила за 90 (так она устроена). На сотках показывает более-менее реальную.
    А что тут удивительного? На трассе имеет место баланс между нагревом и охлаждением набегающим потоком воздуха. При этом термостат в каком-то промежуточном состоянии. В городе по пробкам охлаждения набегающим потоком не хватает, баланс нарушается даже при полностью открытом термостате, мотор нагревается. Если при достижении ~100 град. срабатывает вентилятор и сбрасывает ее до ~90, то так и должно быть.

    Имхо, нет проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вискомуфта. Она, родимая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Это известная проблема? На форуме где-то обсуждалось? У меня в принципе такая же ситуация как у dpz :D и мне тоже это не нравится. Единственное у меня афтеркулинг точно не работает и я думал в этом проблема.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #5 Al-wagen, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Теперь решение этой проблемы известно читающим эту ветку :cool:

    Желающим потоптаться на месте и пожевать жвачку могу предложить ознакомиться с системой охлаждения двигателя AAR. Способа охладить радиатор, кроме вентиля на вискомуфте не существует. Афтеркулинг в качестве дополнительного/аварийного охлаждателя использую я и ... кто еще? Остальные обдувают радиатор вентилем на виске.

    Итого имеем логическую цепочку: трасса - норма, город - уменьшение обдува движением - перегрев.

    Вопрос: не в амперах ли измеряется сила тока?

    Спорщикам для сведения: не на всех авто имеется термовключатель допвентиля на радиаторе. У меня на одной есть, на другой - нет. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это нормальная рабочая температура. Датчик вентилятора должен срабатывать при 102-105. У меня тоже 100 и я не парюсь.

    Вискомуфта предназначена для быстрого прогрева (движение вентеля замедленно), после прогрева крутит с полной скоростью. Ездил без нее(не работающая), сейчас поставил, приборка как казала 100, так и кажет, что с ней что без нее разницы не заметил. Только прогрев, с неработающей, дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #7 Locko, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Это хорошо, что не паришься. Я например по прошлой сотке с мотором AAR помню прекрасно, что температура держалась всегда 90, до сотни ни разу не доходило. Но там у меня афтеркулинг работал, поэтому я и думал что это основная причина этого безобразия. Вот меньше 90 было, когда термостат приказал долго жить а вот больше не было, поэтому считаю что это проблема или симптом зарождающейся проблемы.

    Al-wagen негодяй :ded: ввёл в заблуждение.
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если парит, замерь температуру движка термопарой, может удивишься. Я датчикам не верю, главное не кипит.
    Он со своей колокольни. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сказочники, катаются они без виски. Ага, звездюны, у порашенко научились?

    Вы можете ездить на заклиненной виске, а без виски вы едете строго до первого закипания. Виска, когда сдыхает, начинает проскальзывать, соответственно охлаждения убавляется...кому я это рассказываю :confused:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо отец за обучение не путёвых сыновей твоих :D Al-wagen, есть способ проверить, или выявить исправна вискомуфта или нет, или только по косвенным признакам по типу проблем с температурой на приборке? И почему тогда Serg37 замена не помогла?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Она у меня не заклинила, а крутится постоянно. Снимал пропеллер на зиму, без нее быстрей прогревается. Зачем мне звездить, оно мне надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чего это я менял?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Именно это и называется заклиненная - те не разъединяется, если она дохнет в другую сторону - она проскальзывает даже нагретая

    Ну вы хоть почитайте про виску, хоть слегонца-то, чем мотать головой и НЕкать :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    На ночь глядя начинаю тупить :D Так почему тогда у Serg37 температура поднималась до 100 если она у него даже заклинила, то есть крутилась всегда на максимально возможных оборотах?
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Читал не раз. Как она работает и как не работает. Слово клинит, у меня сочетается с остановкой, чем она и виски, при нормальной работе на холоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Куда смотреть на радиатор, чтобы увидеть термо-переключатель?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотри на основной датчик, в нем сигнал на 2 скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andre52

    andre52 Участник форума

    29 мар 2012
    153
    100/С4/91/AAR/акпп
    нижний левый угол, по ходу движения. Естественно изнутри :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andre52

    andre52 Участник форума

    29 мар 2012
    153
    100/С4/91/AAR/акпп
    основной на лампу перегрева и на стрелку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andre52

    andre52 Участник форума

    29 мар 2012
    153
    100/С4/91/AAR/акпп
    ептель :( надо менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...