Приветствую У меня провалы в памяти и возможное много кажется, но раньше мне казалось что по достижению температуры охлаждающей жидкости 90 градусов она стояла как вкопанная в независимости от того на трассе я еду или по городу катаюсь. Теперь у меня 90 градусов держится только на трассе и стоит мне начать блуждать по незнакомому городу в поисках адреса как температура поднимается до 100 градусов. Подскажите в чём может быть проблема. Помпа, главный радиатор, радиатор печки, антифриз всё новое, крышка расширительного бачка рабочая, если это важно покупал синий, немецкий концентрат G11 и мешал 1:1. Граждане которые рекомендуют не мешать машине работать, я вас заранее услышал, вашу позицию понял, просьба не засорять эфир.
Температура 90 градусов как вкопанная стоит на приборках А6, даже если реальная давно перевалила за 90 (так она устроена). На сотках показывает более-менее реальную. А что тут удивительного? На трассе имеет место баланс между нагревом и охлаждением набегающим потоком воздуха. При этом термостат в каком-то промежуточном состоянии. В городе по пробкам охлаждения набегающим потоком не хватает, баланс нарушается даже при полностью открытом термостате, мотор нагревается. Если при достижении ~100 град. срабатывает вентилятор и сбрасывает ее до ~90, то так и должно быть. Имхо, нет проблемы.
Это известная проблема? На форуме где-то обсуждалось? У меня в принципе такая же ситуация как у dpz и мне тоже это не нравится. Единственное у меня афтеркулинг точно не работает и я думал в этом проблема.
Теперь решение этой проблемы известно читающим эту ветку Желающим потоптаться на месте и пожевать жвачку могу предложить ознакомиться с системой охлаждения двигателя AAR. Способа охладить радиатор, кроме вентиля на вискомуфте не существует. Афтеркулинг в качестве дополнительного/аварийного охлаждателя использую я и ... кто еще? Остальные обдувают радиатор вентилем на виске. Итого имеем логическую цепочку: трасса - норма, город - уменьшение обдува движением - перегрев. Вопрос: не в амперах ли измеряется сила тока? Спорщикам для сведения: не на всех авто имеется термовключатель допвентиля на радиаторе. У меня на одной есть, на другой - нет. Вот так.
Это нормальная рабочая температура. Датчик вентилятора должен срабатывать при 102-105. У меня тоже 100 и я не парюсь. Вискомуфта предназначена для быстрого прогрева (движение вентеля замедленно), после прогрева крутит с полной скоростью. Ездил без нее(не работающая), сейчас поставил, приборка как казала 100, так и кажет, что с ней что без нее разницы не заметил. Только прогрев, с неработающей, дольше.
Это хорошо, что не паришься. Я например по прошлой сотке с мотором AAR помню прекрасно, что температура держалась всегда 90, до сотни ни разу не доходило. Но там у меня афтеркулинг работал, поэтому я и думал что это основная причина этого безобразия. Вот меньше 90 было, когда термостат приказал долго жить а вот больше не было, поэтому считаю что это проблема или симптом зарождающейся проблемы. Al-wagen негодяй ввёл в заблуждение.
Если парит, замерь температуру движка термопарой, может удивишься. Я датчикам не верю, главное не кипит. Он со своей колокольни.
Сказочники, катаются они без виски. Ага, звездюны, у порашенко научились? Вы можете ездить на заклиненной виске, а без виски вы едете строго до первого закипания. Виска, когда сдыхает, начинает проскальзывать, соответственно охлаждения убавляется...кому я это рассказываю
Спасибо отец за обучение не путёвых сыновей твоих Al-wagen, есть способ проверить, или выявить исправна вискомуфта или нет, или только по косвенным признакам по типу проблем с температурой на приборке? И почему тогда Serg37 замена не помогла?
Она у меня не заклинила, а крутится постоянно. Снимал пропеллер на зиму, без нее быстрей прогревается. Зачем мне звездить, оно мне надо?
Именно это и называется заклиненная - те не разъединяется, если она дохнет в другую сторону - она проскальзывает даже нагретая Ну вы хоть почитайте про виску, хоть слегонца-то, чем мотать головой и НЕкать
На ночь глядя начинаю тупить Так почему тогда у Serg37 температура поднималась до 100 если она у него даже заклинила, то есть крутилась всегда на максимально возможных оборотах?
Читал не раз. Как она работает и как не работает. Слово клинит, у меня сочетается с остановкой, чем она и виски, при нормальной работе на холоду.