Поставил новое сцепление. При установке потек рабочий цилиндр сцепления. Педаль стала ватной, хотя нажимается и возвращается, но сцепление схватывает ближе к верху уже, особенно в горку. Это из-за текущего рабочего цилиндра сцепления? Заказал новый. Когда будуставать можно ли прокачать через низ, открыв расширительный бачок? Думаю прокачивать через шприц полный тормозухи.
Педаль и будет (при замене сцепления)ближе к верху. Снизу прокачать можно,только плохо это,т.к. вся грязь из привода пойдёт в бачок,если качать снизу лучше сначала промыть привод,открыть клапан и нажать несколько раз педаль.
как так? оно же новое, должно хватать еще у полика по идее. как же ездить с такой педалью, когда она будет в горку нормально трогаться? хорошо, если качать через бачок: налить полный, одеть крышку с сапуном и подать давление через нее (предварительно открыв штуцер).
Пока притирается будет высоко,потом ниже и ниже. Прокачивать именно так,только за жидкостью следить,что-бы воздух не гонять.
не сочти за зануду. но можешь объяснить какая связь меж новым сцеплением и ходом педали относительно "прикатки"?
Связи никакой не было бы,если бы был заменен маховик,я сомневаюсь что это было сделано,стало быть связь прямая,новый диск должен притереться к старому маховику.А сцепление всё равно будет выше,чем было раньше,т.к. корзина новая,и только со временем оно будет опускаться(по мере износа)Для примера прокатитесь на новой машине,и увидите где там берёт сцепление.