Да выбор невелик. Предлагаются AUTOFREN D3540 и ERT 300015 в комплекте у них Кольцо стопорное Поршень Пробка Пыльник Чашка...
мейли и нк чуть больше тысячи...чуть меньше тысячи бу оригинал...честно говоря тоже не вижу смысла в переборке...
Три ремкомплекта, в т.ч. указанных марок пользовал.Главная их беда - изначально не подходящего диаметра , присажены(на доли мм отличается, но этого хватает), плюс дубовые. Т.е. возможно они такими становятся оттого, что длительное время храняться без эксплуатации. В дешёвых цилиндрах те же самые проблемы - манжеты. Отсюда перепускать могут сразу, что у меня и происходило. Из нескольких комплектов выбирал наиболее качественные резинки. НО, хватает этого не надолго По факту получается, что платишь деньги именно за качественные манжеты в цилиндрах. Само "железо" дешёвых цилиндров вполне. Комплектующие там зачастую фирменные (поршни, пружины). По АУДИ 80 В3. Кто устанавливал РЦС, знает, что это за геморрой. Трудно само совмещение отверстий (опять решающие доли мм) Хочу дать рекомендацию как облегчить участь. Надо заранее подготовить болт М8, заточенный на точилке под конус.