Привет форумчане! Поделитесь опытом и советом пол года тому назад упала педаль сцепления сломался рабочий цилиндр сцепления купил на разборке б\у, после замены стал замечать что немного стало хуже включать передачи иногда приходилось два раза выжимать сцепления особенно когда включать заднюю. Сегодня случилась беда педаль залипла при выжиме ,ногой подаль поправил, стала на место загнал машину в гараж стал нажимать на педальку вроде не залипает и передачи включает, проверил уровень тормозухи - уровень на месте, нигде подтеков нет. Что может быть??? И можно отрегулировать чтоб передачи нормально включались ( при выжатом сцеплении при переключении передач такое ощущение как будь-то не полностью выжато сцепление, два раза качнул сцепление передача включилась, при езде такого вообще нет) или лучше рабочий цилиндр под замену?
Скорее всего дело было не в рабочем. С такими симптомами на 90% виноват главный. Меняйте, но только на новый. И не беда это вовсе, всего лишь неприятность...
Это может быть вообще не цилиндры виноваты , у меня было что то похожее тоже их менял но не помогало. А потом вообще закусило скорость и привет оказалось выжимной накрылся(((
заказал запчасть с разборки, поставили вообще не прокачивается система, решил купить новый предлагали GP Group отказался, жду посылку фирмы FTE
Это как - не прокачивается?? Там прям суперпупер сложная система - пара трубок, пара поршней и немножко уплотнительных колец/манжет...Здесь в первую очередь нужно ликвидировать криворучие и тугоумие слесарей, ну или, если сам железки крутишь, освоить опыт предшественников (в сети отчетов по переборке/замене/прокачке не много а просто завались), а уж потом новую детальку заказывать, а то ведь и новые цилиндры поставят, а прокачать не смогут . Взять РЦС/ГЦС с разбора и не проверить состояние - это просто ... Я вот при таких же симптомах (педаль периодически не поднималась, потом и РЦС потек ручьем) повскрывал цилиндры - задиров не оказалось, просто манжету в РЦС и колечки уплотнительные в ГЦС (ремкомплеты по 300..400р), даже прокачивать в полном смысле слова не пришлось - самотек на пару часов + 1,5 литра тормозухи. Уже 3-год ходит и еще походит. Есть мнение, что перебирать без толка, типа всего на полгода хватает, но это опять же все из-за неграмотной дефектовки, кривых рук и недостатка опыта/нежелания учится, и невнимание к "мелочам" типа оправок и правильной смазки... +100.
ну не знаю, самому менять времени нет, а с разбора я сегодня рассмотрел дали как раз ДЖП ГРУП мастера говорили вообще не качает, поставили обратно старый прокачали мол все нормально катайся, а если опять симптомы повторятся то ставь новый цилиндр, забрал машину сел нажимаю на педальку стала туго выжиматься и передачи лучше включаться поездив немного хватило буквально на пол часа езды опять педаль залипает внизу, поставлю новый цилиндр отпишусь
Что то наверно с "мастерами" не то ....)))) Для дефектовки б/у РЦС вскрывается, проверяется на задиры и, если все нормально, собирается обратно минут за 20...30 с перекуром, как там что то можно не прокачать вообще не понимаю...Может "мастера" понятия не имеют о прокачке привода сцепы?... Ну и ГЦС тоже исключать не ст0ит - там поршень пластмассовый с 3 уплотнительными колечками, если среднее колечко дубовое и перепускает тормохзуху, будет такая же картина с неподнимающейся педалью. Про джи-пи и др - я у себя обнаружил РЦС ноунейм, внешне похож на джипишный, ездил с ним с 2007г и до меня у предхоза наверняка не один год стоял - живет работает, только манжетку с ремкомплекта подкинул и все.
Кроме ЦСов есть еще шланг, их соединяющий. Когда он трескается - симптомы те же. И жидкость на глаз не уходит, но при нажатии со шланга бъет мощный, но оч тонкий фонтан.
Поменяли сегодня на новый главный цилиндр сцепления фирмы FTE хотя на самом цилиндре было выбито BOGE прокачали как вы посоветовали через спускной штуцер, полет нормальный педалька мягкая передачи включаются нормально и педаль нормально возвращается на место. Всем большое спасибо за советы.
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Летом купил ауди100 с4, все было хорошо, сейчас с приходом морозов увидел под машиной не понятные для себя пятна, путем проб на вкус, понял, что тормозная жидкость. Увидел течь, где рабочий цилиндр сцепления, бак с жидкостью уже почти пустой Но педаль даже не проваливается, все как и было всегда!