Всем доброго времени суток! а6 98год авант акпп передний привод куплена недавно со след проблемами - 00550 в двигателе - и иногда избыточное давление во впускном коллекторе и 2 ошибки в акпп, кодов не помню - датчик G182 нет сигнала - сигнал об ошибке из ЭБУ двигателя в результате машина затягивает 2 превые передачи, минуя 3ю переключается на 4ю с пинком под зад, после переключения на 4ю на панели приборов загораются все лампы АКПП (аварийный режим) что сделано: заменено железо ТНВД, 00550 больше не выскакиевает в АКПП теперь тоже только одна ошибка по 182 датчику когда смотришь измерения в ВАГ-КОМ то 1я группа 1окно - обороты двигателя 2окно - 0 - это обороты чего? 3окно - обороты изменяются от скорости автомобиля, после перехода в аварийный режим они отображаются без скачков куда копать подскажите? пред хозяин говорит что в акпп разбили поддон и заменили на другую, может ее нужно как то прописать ? или же дело в датчике? в каком окне можно проследить его показания? ЗЫ на переключения в режим типтрона никак не реагирует
oleg_rimsky, ошибка прозрачная - датчик. Почитай про коробку. Это несколько другая ветка форума. В коробке стоят эл.магнитные клапана, которые и способствуют переключению передач. Это так затравка (нюансов не знаю). Мой совет - не мучь такую коробку, иначе ремонт может быть очень затратен.
твой юмор мне понятен.товарищ пишет -КУДА КОПАТЬ .Я ОБЫЧНО ПРЕДЛАГАЮ НАЧИНАТЬ С ФОРСУНОК ПОТОМ НАСОС ПЕРВОЙ СТУПЕНИ И ТАК ДАЛЕЕ . У ТЕБЯ ЕСТЬ БОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОИСКА .ПРОДЕМОНСТРИРУЙ ЕГО И ЕСЛИ ЧТО ТО ПОСМЕ.МСЯ ВМЕСТЕ
датчик G182 это же датчик холла? те он магнитный? имеет ли место быть такая версия - что он за время работы забился грязью и стал хуже считывать обороты? у меня такое было с датчиками абс, на маленькой скорости работали а когда разгонишься они не успевали считывать (
думаешь заменой г182 на правильный может все решиться? коробки и правда разные была deq поставили etz, 1998 и 2001 год насколько я разобрался ездил к коробочнику, говорит что у меня еще бублик буксует мол тапочки ему и тд, может ли буксовать из за датчика? ведь коробка работает вообще не правильно эбу осталось от старой коробки
Подскажите, датчик G182 стоит на гидроблоке сверху? А то у меня сегодня произошла неприятность, еле до гаража доехал. Диагностика показала ошибку 17101.
Уровень масла проверял месяц назад, был в норме. Заметил закономерность, пока машина холодная едет отлично на всех передачах, когда нагревается работают только 1 и 2-а передача, 3,4,5 включаются в ручном режиме, но они все буксуют, такое чувство что нет соединения с двигателем. Я думаю, что это датчик, т.к на холодную едет, а на горячую нет. Проблема пришла резко, без всяких предпосылок, поэтому я думаю что проблема в электрике. Разъем у коробки почистил, хотя он был и так чист. Буду заказывать датчик, номерок не подскажете датчика G182? АКПП установлена DEQ, авто 99г.в.
второй разъём идёт на "контактную группу" которя контролирует положения штока КПП, за который непосредственно тянет тросик от кулисы и производит режимы переключения ( D, N, R и т.д.)
Кстати... у тебя сейчас стоит АКПП "DEQ". Посмотри наклейку в багажнике, в нише где запаска, там указан родной тип КПП. Быть может по штату у тебя должна быть АКПП с другими буквенными обозначениями и "мозги", те что в салоне, не дружат с АКПП типа "DEQ"!!!
Я на этой машине уже 2.5 года без проблем проездил. Так что АКПП стоит та которая нужна. Я по вину смотрел.