Вот такая ситуация... Говорят умные люди, что если на работающем двигателе снять крышку с горловины той, куда масло заливается (как это называется-то?), то машинка должна заглохнуть. Пробывал, получается так... В первый момент после снятия крышки двигатель ПОЧТИ глохнит. Тыр-тыр - кажется что заглохнет сейчас. Но в последний момент всё-таки поднимает чуть обороты и продолжает работать. Далеко не так как с крышкой, но работает... Крышку одеваешь - всё продолжает работать как надо - обороты поднимаются до нужного уровня и пр. Вопрос: Это нормально или надо насторожиться? Спасибо!
Еще знаешь на чем такой же эффект виден, вот например едешь на второй передаче и начинаешь придавливать тормоз, газ не нажат. Так вот до этого обороты были где то 1000 (точно не помню) потом мотор начинает как то напрягаться и тут берешь и тормоз отпускаешь и тут же обороты подскакивают до 1300-1500 и получаешь ускорение. Во как
У тебя наверное возможен другой вариант, нагрузить картошкой, 10 мешков и потом ехать по прямой не давя на газ по направлению к крутой горке. При въезде в гору автомитика сама будет поддерживать обороты чтобы не заглохнуть, иначе говоря обороты не должны сильно отличаться до горки и на горке.
Не, если газ не трогать, то она подъедет к горке и остановиться. Не поедет она туда - будет работать, но стоять.
Только дорогое это удовольствие... Я вот с дуру упёрся в наличие АКПП и взял 2,3 с АКПП, а мог бы 2,8 с механникой. В итоге, как видно, теряю в мощности, трачу больше бензина и пристроился на ремонт этой самой АКПП... Вот что значит быть по пояс деревянным.
Да-с, интересно... У меня следующим образом. Крышку с горловины снимаешь- тут же глохнет (без взякой борьбы за жизнь ) А эффекта увеличения оборотов после придавливания тормоза на передаче не наблюдается и впомине, выравнивает обороты и едет дальше на холостых. В горку не пробовал, но думаю заглохнет на холостых. А так, вообще, мотор работает хорошо.
У меня с тормозами штука есть такая, особо ярко заметно, когда прокачивал при работающем двигателе: при нажатии на тормоз обороты несколько падают, а при отпускании педали тормоза обороты резко возрастают (тахометра нет, но по слуху оборотов на 300)
Так вот... Что-то НЕ ПОНЯТНО мне совсем стало - "борьба за жизнь" это хорошо или плохо??? Должна глохнуть машина или то, что она борется всё же лучше?
Веселость в чём? "Книга знаний" поведала: А в том что при падении оборотов ниже 700 (или около того) открывается дополнительный клапан подачи топлива, и обороты подскакивают (в моей "книге знаний" так ). Если не подскакивают, вероятно что-то с клапаном. Нужен он для того, чтобы при включении всех потребителей тока на ХХ (особенно кондишн потребляет) машина не заглохла. На ТАЗах, наверняка наблюдали как при включении дальнего света+обогрева заднего стекла+...+лампочки освещения салона падают критически обороты... У нас такого не должно быть. Спасибо тов. Клапану. Вот
Ага Двигатель засасывает при открытой пробке дополнительный воздух, клапан дает дополнительный бензин и все (криво, но) работает
Ну-Ну. Во первых, не "Дополнительный клапан подачи топлива", а "регулятор ХХ" - по вашему "клапан подачи дополнительного ВОЗДУХА". Именно он отвечает за поддержание оборотов ХХ при включении доп. потребителей. Во вторых, попробуй ка "July" проделать тот же фокус на холодном двигателе. Вообсче-то машина при открытой крышке должна глохнуть или быть на гране заглыхания. Т.к. воздух через крышку, далее через шланг вентиляции картера попадает во впускной коллектор, сильно обедняя смесь. Поскольку этот дополнительный воздух не измерен расходомером, соответственно сопротивление потенциометра не изменилось, следовательно ЭБУ не подал сигнал регулятору смеси на обогащение. Если она не глохнет, следовательно сосёт мало воздуха...... Думаем....... ААА.....У тебя наверно забит шланг вентиляции картера всякой гадостью, тобишь сечение его уменьшилось и воздуха сосётся меньше. Сними его и прочисть. Я свой когда снял ужаснулся. Там сотолько всякой бяки....
Торчит из клапанной крышки. Черный такой. У меня он там единственный (рядом с креплением троса привода дроссельной заслонки)
Ню-Ню. Вообсче-то двигатели все разные . У "July" движок AAR, а у тебя JN - они СОВСЕМ не похожи. На двигло AAR похожи лишь NG и NF. У AAR шланг вентиляции картера крепиться справа-снизу (ближе к коробке) если встать лицом к той стороне движка где свечки ввинчены, тобишь слева моторного отсека.