Работа климы при минусовых температурах

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем adnext, 5 дек 2011.

  1. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Подскажите пожалуйста мне, как должна работать клима при заводе на холодную, если за бортом минус?
    Машина у меня не давно (брал летом), и ее поведение зимой я ещё не знаю, но ситуация следующая:
    на холодную завожу, сразу же врубается вентилятор радиатора на второй скорости.
    кнопки на двузонном климате включены следующим образом:
    рециркуляция и в ноги,температура она обеих зонах HI.
    Проверить ошибки через дисплей климы не могу, так как второй поcсажирский экран разбит.
    Если включить эконом, вентилятор перестается крутиться и останавливается. Датчик температуры за бортом слегка врет, на 5 градусов выше.
    На сколько я знаю, клима должна включаться если включен режим "авто" или на стекло.
    Переживаю, что в морозы что-то может произойти с климой.
    З.Ы.Подскажите, достаточно ли одного дисплея со стороны водителя, чтобы диагностировать климу и ее ошибки?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно ноутбука с программой VAG-com.
    если при экон вентилятор отключается, то значит, что климат ориентируется на внешнюю температуру и считает ее допустимой для работы компрессора.
    датчик, как правило стоит на радиаторе ГУРа, но для правдивости показаний я бы его прикрепил к бамперу.

    у тебя не дизель и поэтому можешь вкл. экон постоянно и тогда компрессор качать не будет.
    когда стекла запотеют - отключишь
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Для начала включи "AUTO" и включи "ECON" (отключение кондея).

    Дуть должна сначала по-тихоньку и на стекло, потом, по мере прогрева авто, скорость вентилятора будет увеличиваться.

    В режиме рециркуляции, у тебя будут потеть стёкла, её не используй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    Вопрос у меня был, не как пользоваться кнопками климы, а нормально ли, что включается сразу на 2 второй скорости вентилятор радиатора и работает компрессор климы, при заводе на холодную и при минусовой темпрературе за бортом?
    З.Ы. прямо чувствуется когда отжимаешь включенную кнопку "эконом", сразу нагрузка возрастает, понятно становится, что врубается компрессор...Просто зимой, поидее он не должен включаться, охлаждать то нечего, да ещё и в минус за бортом.
    Учитывая, что дует не на стекла, а в ноги и температура в двух зонах максимальная HI, компрессор не должен включаться,создавать давление в контурах, тем более крутить вентилятор сразу на второй скорости, когда при этом двигатель холодный с ночи...
    Не опасна ли работа компрессора в минусовые темпрературы?Правильная ли работа, на холодную в минусовую температуру.
    На сколько я знаю, есть порог включения, помойму от -5 градусов по Цельсию.
    Есть возможность подключить lauch x431, подскажите, нужно ли вводить код, как на 2.6 ABC, чтобы были доступны все каналы?Если да, то какой код под 2.4 ALF?
    Подскажите каналы климы и возможную адаптацию.
    Спасибо, вроде все...
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Много слов.
    Я вот всё-равно не понял.

    Ты утром заводишь машину, у тебя стоит "AUTO", вентилятор радиатора врубается на 2-ю скорость, дует в ноги и работает компрессор ???

    Какая температура за бортом ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он и не включится, если корректно измеряется температура за бортом.
    когда будет минус, то давление в системе упадет ниже 2 бар и тоже не включится.
    не нормально, если уверен, что скорость максимальная, возможно, вмешательство колхозников.
    про lauch не скажу.
    а у ваг-кома и vas есть тест исполнителей, где можно проверить скорости вентилятора.
    ниже +3..+5
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    2-ю скорость вентилятора врубает термопара, стоящая на радиаторе.

    У моего коллеги по работе на А4, тоже всё время врубался вентилятор на 2-ю скорость, потому что глючила термопара.
    Она видела горячий антифриз в радиаторе.

    Кондей же врубает, 1-ю скорость.

    Уже отделили мух от варенья.

    По поводу того, что дует в ноги, а если в ручную включить на стекло или в лицо, заслонки работают ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    Объясняю ещё раз:
    1 Утро, машина стояла на улице, температура на улице -5
    2 Машина холодная, завожу, открываю капот.
    3 на климе нажал следующие кнопки:
    (рециркуляция) и обдух ног.
    4 смотрю на вентилятор на радиаторе, он работает на второй скорости.
    5 нажимаю на климе кнопку авто, вентилятор на радиаторе тоже работает
    6 нажимаю кнопку Econ вентилятор останавливается.
    А теперь вопрос, должен ли на холодную заводку, сразу же врубаться компрессор,даже если:
    1 не стоит обдув стекл, т.е. воздух сушить не нужно
    2 за бортом минус
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    как глухой со слепым.
    тебе уже сказано, что нет и даже температуры указаны.
    только есть условие - машина под европу.
    проверяй показания датчика наружной температуры.
    при рециркуляции компрессор включается при более низких температурах.

    сначала разберись, по какой причине компрессор включается в режиме АВТО при минусе за бортом,
    а затем с вентиляторами разбирайся.
    не включится компрессор, не включится и вентилятор.
    может кулибин до тебя боролся с перегревом при работающем кондее,
    вот и сделал, чтобы сразу вторая скорость работала,
    вместо того, чтобы поменять блок резисторов на левом лонжероне и почистить радиаторы и между ними.
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    компресор срабатывает именно от рециркуляции,

    сам пишешь что показания температуры неверные,возможно клима видит плюсовую температуру,

    до этого место всё в приделах логики,а вот сразу вторая скорость карлсона это уже неисправность.
     
  11. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    немного не в тему, сорри, а где ты в Тирасполе такую температуру нашел??? -5??? я каждый вечер смотрю ТСВ и не припомню такой
     
  12. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    Я сейчас не в ПМР, на заработках я...:cool:
     
  13. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    У меня нет термопары, у меня этим управляет блок комфорта...
     
  14. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    #14 adnext, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    Датчик показания температуры за бортом никак не влияет на климу.
    подскажите, как проверить температурный датчик климы и как он выглядит?
    есть какие-то показания по сопротивлению, как у ДТОЖ?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    расскажи это в другом месте.

    Важнейшие термодатчики
    Датчик температуры наружного воздуха G17
    Этот датчик размещен в передней части
    автомобиля.
    Он измеряет фактическую температуру наружного
    воздуха.
    Использование сигнала
    В зависимости от температуры наружного воздуха
    осуществляется регулирование положения
    температурной заслонки и работы вентилятора
    подачи свежего воздуха.
    Работа при отсутствии сигнала
    При отсутствии сигнала используются показания
    второго термодатчика (датчика температуры в
    канале всасываемого воздуха).
    Если и этот датчик выйдет из строя, установка
    работает с учетом принятой резервной величины в
    +100C. При этом режим рециркуляции невозможен.
    Термодатчик включен в систему самодиагностики.

    Датчик температуры в канале всасываемого воздуха G89
    Этот датчик размещен непосредственно в канале
    всасываемого воздуха.
    Здесь второе место замера температуры
    наружного воздуха.
    Использование сигнала
    В зависимости от температуры наружного воздуха
    осуществляется регулирование положения
    температурной заслонки и работы вентилятора
    подачи свежего воздуха.
    Работа при отсутствии сигнала
    При отсутствии сигнала используются показания
    первого термодатчика (датчика температуры
    наружного воздуха) в передней части автомобиля.
    Этот термодатчик контролируется системой
    самодиагностики.
    Всегда обрабатывается наименьшее из
    показаний обоих термодатчиков.
     

    Вложения:

  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    1) Кондею пофиг, куда у тебя направлены заслонки

    2) "Рециркуляция" автоматом подрубает кондей, т.к. гоняется внутренний воздух и машина будет потеть.

    3) Насчёт второй скорости вентилятора ты уверен ???
    т.к. кондейная скорость сама по себе не маленькая. Возможно тебе кажется, что это вторая, а на самом деле, как и у всех, стандартная.

    На наших машинх стоит виско-муфта, для охлаждения в жару и вентилятор для кондея.
    Мне кажется, у тебя стандартно работает вентилятор.

    4) -5 ты у себя дома, на градуснике видишь, или в машине, по бортовику ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Влезу чуток.
    Когда "понятия названий" чуть разные - неразбериха. Но уже всё ближе.
    1. ТС пишет "обдув лобового". Наверное это не на климе "кнопка вверх", а именно "обдув лобового" - тогда как и при "рецилк-ции" вкл.компрессор.ИМХО.
    2. По началу я вообще понял, что 2-я скорость вентиллятора - это 2-е фишки обдува салонного. Про скорость №2 Вы правы. Я за много лет её не видел. Говорят прям "воет не по детски".
    3. Рецилкуляцию можно включать при морозе для убыстрения нагрева салона, но клима должна видеть, что за бортом не +5С и выше.
    4. Точно на разбитом экране не стоит ЛОУ? т.е. мин. Т? И для чего ставить НАЙ? 21-22С всегда и везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    Вот конкретно воет, есть ситуация, когда включается просто вентилятор, если температура ОЖ выше 98градусов, но тут скорость вентилятора в разы выше и слышно и чувствуется... :(
    при включении обдува стекла именно обдува, а не стрелки вверх, в минусовую температуру за бортом, возможно, что будет крутиться вентилятор радиатора или не будет?
    На разбитом экране стоит HI, если ставить 20-21 градусов, холодно, очень холодно... может печке ещё трындец пришел...
     
  20. adnext

    adnext Новичок

    11 окт 2010
    26
    A6/C5 2.4 ALF 98
    1 Кондей не должен вроде врубаться, если нет отпотевания стекл, т.е. например, температура HI и направлена в ноги или в лицо...или я не понял работу климы....

    2 Скорости разные, когда просто вентилятор охлаждает ОЖ, в случае, если машина хорошо прогрелась и поднялась температура выше 98градусов... и когда работает клима в моем случае, вой сильный, поэтому и предполагается 2 скорость...

    3 Виско муфта стоит на двигателе, а я писал именно за вентилятор у радиатора...При включении Econ вой сразу исчезает...

    4 Температуру смотрю на градуснике, в машине, на приборке почему-то на 5 градусов выше...