Привет Всем! Подскажите решение проблемы. При запуске авто не пускается обдув, горит клавиша "ekon" и не тухнет, не дует не теплом не холодом. После прогрева авто до 90, выключении зажигания запускается. При диагностики выдает ошибку по датчику давления и температуры на радиаторе системы кондиционирования. В чем проблема и как лечить? Ехать к официалам или кто предложит вариант по надежней? Авто- А6/4F 2.8 07г.
ехать на диагностику малая кровь: давление фреона в системе недостаточно, поэтому компрессор не включается большая кровь: пипец компрессору ЗЫ. А вы случайно не из тех, кто зимой ездит с включенной кнопкой экон?
если не ошибаюсь, на валу компрессора стоит муфта, которая при включении режима экон отключает компрессор от шкива Вот похожие темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291010 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289385 а вот собственно конкретно по этому поводу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6408798&postcount=17
Диагностику праводил показывает ошибку по датчику давления и температуры которорый стоит на радиаторе кондера.
А почему в инструкции про это нет ни слова??? Сам зимой включаю ЭКОН, так как думал что компрессор зимой не нужен. Была у меня С4 с простым ручным кондеем, так там при +5 и ниже - кондей вообще не включался!
а про то, что обдув вентилятора не запускается забыли? или он работает? на обдув кондей не должен влиять.
вернее не совсем так... конструкции привода (муфты)компрессоров разные,и утверждать "не так" нельзя.Логично предположить,что из за снижения энергопотребления,стали делать постоянный привод компрессора(в частности 3л ВВJ) вместо мощного электромагнита в муфте как на старых моделях. Скорее всего у автора так же,и компрессор крутится постоянно А по датчику фреона- мало давление в системе… Проверьте и сотрите ошибки.
Вы не ошибаетесь. Именно эту-то муфту чаще всего и "срывает". Сервиса этим пользуются для развода "непосвящённых". Дескать пипец тебе мужик, копи бабло на компрессор.
я покупал эту муфту "гребёнку" у знакомого заправщика за 2р....но естессно не оригинал, в оригинале она не идёт отдельно
Я и говорю что при запуске машины после ночевки обдув отсутствует совсем не дует не холодным не горячим, когда прогреется до 90 градусов, запускаеться обдув но не не выключается кнопка экон-горит красный диод. Потом глушиш автомобиль выключаеш зажигание, запускаеш машину снова и все работает-дует и теплом и холодом. На незаглушенном авто такое не происходит.