Доброго дня всем! Тестировал подвеску ВАГкомом по-всякому, в том числе и в движении. Обратил внимание на загадочные пляски давления в ресивере. При торможении давление падает в район минимального значения, после разгона до положенной скорости включается компрессор и нагоняет воздуха до 14 бар. При торможении давление опять на минимум. В результате в городском цикле "от светофора до светофора" компрессор работает почти постоянно. И греется градусов под 70. SSP про пневму я прочитал, ничего по сбросу давления при торможении не нашел. Отсюда вопросы: 1. Неужели это штатный режим? 2. Если нет, то что еще диагностировать/сразу менять? Логи вагкома не могу прицепить к сообщению, что-то не так делаю видимо.
пневмосистема не дает машине клевать носом, но я не думаю, что на это у нее уходит почти весь рессивер.
Пробовал тормозить плавно, без клевка носом. Давление падает точно так же. Кстати я так понял что давление стравливается через клапан резервуара. Интересно зачем.
В каком положении подвеска. Второе: ручной режим или автоматический. Нарисовывается интересная картина. Если есть возможность проанализируй, пожалуйста.
Думаю балон тут не при чем. Сам сеня на даче заметил интересную ситуевину..поставил машинку не на идеально ровное местечко, так минут 5 наблюдал как пневма сдувается\надувается выставляя кузов в горизонталь...
Ориентироваться на показания давления, выдаваемые ваг-комом при опросе 291-го датчика нет смысла. Значения получаются не абсолютные, а какбы случайные, не совпадающие с реальными из-за разной синхронизации опроса вагом и БУ пневмой. ЗЫ. Кстати, при езде компрессор обязан включаться и наполнять ресивер до 16 бар а не до 14-и.
Я уже давно не парюсь на счет того что у меня частенько на светофоре морда приподнимается. Я так понял это нормально.
а у меня багажник поднимается через сек10 после торможения. Круто выглядит , другие водители отмечают, но как я понимаю не у всех так?
Баллоны целые, проверено. Напрягает то что включается компрессор постоянно и греется. К тому же логика сброса давления клапаном мне не совсем понятна.
Обычно езжу во втором положении, реже в третьем. Компрессор не включается при торможении, это после его замены. До этого было так: резко затормозил- на один уровень ниже, поднять через зажигание надо, раза два-три и т.д.
Ради интереса снял такой же лог в городском цикле - показания давления в ресивере такие же неадекватные, при наборе скорости выше 35км/ч ресивер потихоньку набивается до 16 бар, температура компрессора при этом доходит до 92гр. После торможения клапан ресивера открывается. При этом у меня все однозначно исправно и вообще 2 ресивера. Так что не парься, все у тебя хорошо, просто прокатись подольше с постоянной скоростью выше 35 км/ч и убедись, что ресивер наполнился до 16 бар.
Всeм добрый дeнь! Вобщeм вытaскивaл 17 прeдохрaнитeль, eздил 3 дня, мaшинa ни рaзу нe опустилaсь, a тaкоe впeчaтлeниe, что стaлa дaжe вышe. Постaвил нaзaд и опять слышу кaк включaeтся компрeссор (мнe кaжeтся что слишком чaсто). Подскaжитe пожaлстa кудa жe он всё-тaки тaк чaсто кaчaeт, вeдь бaллоны цeлыe. Можeт это нормaльно? А можeт он готовится к смeрти?
Спасибо, daneli огромное! Именно тот ответ, который мне был нужен. А компрессор я все равно разберу как-нить. Профилактически.