Работа сцепления. Как мы его палим?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 18 май 2004.

  1. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Едешь к примеру в крутую горку 2000 об., но сцепление отпущенно лишь на половину.
    Едешь к примеру по страшным кочкам при той же ситуации.
    Вопрос в следующем.
    Как работает в данный момент сцепление, какого ему при таких фортелях?
    Вобщем, с миру по нитке господа. Ваше мнение про эксплуатацию сцепления в экстримальных ситуациях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Стараться поменьше его нажимать при работающем моторе (в том числе и на ХХ). А если приходится нажимать, то мотор раскручивать так, чтобы достичь минимума тяги и тогда сцепление плавно отпускать. А насчет газа дальше и выбора соответствующих передач - мы уже обсуждали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Не пойму зачем держать наполовину выжатое сцепление:confused:
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот-вот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Как это зачем, я ведь обьясняю.
    Мне нужно ехать оченно плавно, медленно и при этом стабильно.
    Расскажите про другие способы если знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Например, понизить передачу.
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Чушь полная с полувыжатым сцеплением ездить. Надо просто обороты приподнять, а не стараться держать 2000.
    4000 оборотов и нормалек, только передачи подтыкай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    При такой манере езды сцепление сгорит довольно быстро. Так не ездят. Сцепление не для этого предназначено. Проще ехать в горку на 1-й передаче на тех оборотах, когда скорость невелика, но мотор тянет уверенно. А на страшных кочках можно катиться на нейтрали, время от времени добавляя сцеплением тяги с мотора на трансмиссию или вообще ехать на ХХ - если движок 1,8 с моновпрыском - он отлично катит машину на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    #9 Pino, 19 май 2004
    Последнее редактирование: 19 май 2004
    Мля, я наверное что-то не так обьясняю.:hot:

    Проще ехать в горку на 1-й передаче на тех оборотах
    -- Я и так еду в горку на первой, но горка убогая 2000 об. на первой это много. 1200-машинка захлебывается, вот и приходиться так делать.

    время от времени добавляя сцеплением тяги с мотора на трансмиссию
    --В этом случае ты именно и добовляешь полувыжатым сцеплением. Не веришь, проверь себя сам. Если машинка катиться еле еле на первой попробуй впоймать.
    Обычно делаю так. Катишся ты, чуствуешь надо подбавить. Даешь малехо оборотов и отпускаешь сцепление до половины (что бы только чуточку хватануло и сразу отпускаешь).
    Если отпустить сцепление полностью-взлетишь и побьешь ходовую.
    А если нужно так медлино катиться да еще и в горку, а потом еще остановиться и дальше продолжить движение.
    Ты как в такой ситуации действовать будешь? Тормоз, ручник?
    Я к примеру держу машину сцеплением без тормоза и ручника.
    Трогаться с ручника? Иногда просто невозможно.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Ян, ты авторитетный человек. Покрайней мере в моих глазах, но в данный момент ты не вкупил тему.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #11 x_vovka, 19 май 2004
    Последнее редактирование: 19 май 2004
    Представьте себе разхераченную дорогу ~~~~~~~~~ . Высота каждой кочки или глубина ям 20-30см. Задача проехать по такой дороге медленее чем машина двигается на 1 скорости, дабы не раэдолбать машину нах. Неужели вы на каждой кочке будете втыкать 1 передачу а потом нейтраль??? И так раз 100 - исходя количества кочек. Мне кажется варианта всего два, 1 - баловаться сцеплением/тормозом/газом при езде на первой передаче, 2 - не ездить по таким дорогам :)
     
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Лично я на таких дорогах (уж поверьте мне, ездил по таким достаточно) просто подтормаживаю тормозом. Машина не глохнет, а скорость снижается до минимума. И прекрасно можно ехать.
    А с полувыжатом сцеплением ферадо будет вонять от сжигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    во-во! помогать себе немного ручником, посольку тормозить левой ногой нужен особый навык, который приходит только со временем.

    2 Pino

    Ну не ездить конечно же по таким дорогам, а то мы дождемся скоро постов: "А можно ли на кватре ездить через брод глубиной в метр?"
    Если серьезно, езда по бездорожью, по плохим дорогам, отдельная наука и под нее (езду) машины настраиваются отдельно.
    Так ездить, как ты описал, конечно же можно, но только если ты в машине один и очень недолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ИМХО удерживать машину на подъеме за счет сцепления - полное делитанство. Для этого и учат ручником пользоваться. Другое дело если он не работает...
    Если вечнозеленых в кармане много, то можно и палить, какие проблемы!?
    А если колдобены, то уж лучше нейтраль-первая, нейтраль-первая..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Представьте себе разхераченную дорогу ~~~~~~~~~ . Высота каждой кочки или глубина ям 20-30см.

    По такой дороге надо на БТР ездить а не на Ауди
    Просто не только сцепление сожгешь но и подвеску на этих кочках оставишь вместе с колесами
     
  17. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Вопрос езды по кочкам это лишь пример, я хотел узнать ваше мнение по данному вопросу. Узнал что хотел, спасибо.
    Guru--ИМХО удерживать машину на подъеме за счет сцепления - полное делитанство.
    Здесь я с тобой не соглошусь в корне.
    Трогаться с ручника может каждый в этом форуме.
    А ты для эксперимента попробуй на своей точиле БЕЗ ГАЗА (нога на полике) тронуться на второй одним сцеплением.
    Заехать на эстакаду (45%) и остановиться на пол пути так, что ты видишь небо, а потом продолжить путь и все это только газом и сцеплением. Попробуй раскачать машину (на колесе и асфальте сделай метку мелком, затем сцеплением и газом раскачай машину так чтобы она при этом не сдвинулась с места). Когда закончишь процедуры выйди из авто и посмотри на метку. Если машина была в качке, а метки попрежнему совподают, то значит у тебя получилось.
    Вот когда ты сможешь это сделать и при этом сохранишь свое ИМХО, тогда и назовешь меня делитантом.
    :umnik:
    Удачи!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.593
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Это я еще на ЗИЛе 130 проделывл аш в 1986 году однако.

    Насчет мела не знал фичу...Попробуем.

    P.S. Но все равно остаюсь при своем мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    #19 B, 20 май 2004
    Последнее редактирование: 20 май 2004
    я обычно делаю так: выжимаю сцепление, первая или задняя и отпускаю рывками сцепление, но не до конца и выжимаю сново и лишь рывками. На пример когда сдаешь назад и приходится вертеть головой чтобы не упустить чего в мертвых точках. То есть на холостых выезд будет слишком быстрым и получается что надо подталкивать сцеплением :) Тут как бы и не долго (постоянно) трешь и медленно едешь :very_cool:
     
  20. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Полностью согласен с В.
    Это и есть игра с педалью по принципу недовыжатого сцепления. Так ведь намного проще контролировать машинку даже если прокладка страдает делитантизмом.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...