Ребят, кто знает как именно работает система старт-стоп? Кто сможет разъяснить точно технические особенности работы?
После заявления о том, что солнцезащитные шторки в машине служат для защиты от солнца, а тонировка для скрывания салона, доверие несколько было подорвано.. Просто сегодня слышал, что при запуске старт-стоп не участвует стартер. Понятно, что при повторном запуске двигателя, а не при холодном старте. Плюс к этому возникла мысль, а если пользоваться старт-стоп в пробке, может не будет перегрева s-tronic?
Участвует. В системе старт-стоп усиленный стартер, рассчитанные на значительно большее кол-во пусков двигателя.
Да я тоже уверен, что участвует, думал что то охренно новое изобрели, а я не в курсе. А чем тогда может быть вреден старт-стоп, износ АКБ?
Кроме действия на нервы - ничем. )) Погугли Старт-стоп Bosch. Там на странице Боша есть полное описание принципов работы. В Ауди, Фольце и БМВ стоит именно Бош. Типа того: http://5koleso.ru/articles/garazh/sistemy-start-stop-prosto-no-ne-prosto
у меня? вообще нет. Это всё теория заговора. Была тема про старые s-tronic. Я размышляю.. у немцев редко бывают прям просчеты. бывает часто неправильное использование ))
Думаю, износ всех элементов, так или иначе участвующих в пуске двигателя: - АКБ, ибо от него продолжают питаться все электропотребители при выключеном генераторе - Ресурс самого стартера, пусть даже "усиленного", т.к. кол-во пусков возрастает в разы - На генератор по идее тоже как-то должно влиять
Я прочел последние 5 страниц - перегрев мотора из за отказа термостата - проблемы с КПП, связанные с физическим износом мехатроника - проблемы с пневмотической подвеской - жалобы на толчки КПП при переходе со 2 на 1 - проблемы с раскладыванием зеркал - картинка с ошибкой КПП при температуре 21*С, которая не может служить причиной перегрева . По перегреву современных s-tronic на последних страницах обсуждения А7 ничего нет
Я тоже думаю, что это очиредной миф, в отношении последних генераций s-tronic . На выходных ездили с друзьями через Ступино на А6 s-tronic Там если кто знает там возле авиа-стеллы несколько дорог стекаются в одну точку и вдобавок ЖД-переезд, и там было ДТП. Обед, жара за +35, полтора часа в пробке на режиме S (специально в качестве эксперимента) А за 5 минут до этой пробки машина еще 2 часа пеклась возле ВПП на открытом солнце . Когда вырвались из пробки, сразу на разгоне сделали фото температур. Машина при этом показала привычную динамику, без толчков, и никакого намека на перегрев или изменение привычного поведения.
Много слышал, что от перегрева - это относится к 6-ступенчатому s-tronic. Он как раз старый . Сейчас то реч идет о 7-ступенчатом (сухом). Именно о перегреве мехатроника в нем я что то не слыхал...
Но не по причине его перегрева Напомню: Странник размышлял о потенциальном перегреве своей s-tronic последней генерации . А если в целом, то да - замены КПП на f10 уже даже более "не единичны", нежели на Ауди ;-)
Вам только дай повод поспамить лирикой. Не разбираетесь в технике, а все туда же. Я хотя бы спрашиваю..
Да ты то тут причем. Сами же писали, что на ДСГ-6 неправильно стоял радиатор охлаждения, и она грелась, на ДСГ-7 все переставили, и сами же теперь об этом "забыли"..