Работа системы старт-стоп

Тема в разделе "A6", создана пользователем Странник., 1 июл 2013.

  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ребят, кто знает как именно работает система старт-стоп?
    Кто сможет разъяснить точно технические особенности работы?
     
  2. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    АМР, я думаю, смог бы
    .
    Но здесь не принято к нему прислушиваться, как мне показалось ;-)
     
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    После заявления о том, что солнцезащитные шторки в машине служат для защиты от солнца, а тонировка для скрывания салона, доверие несколько было подорвано..
    Просто сегодня слышал, что при запуске старт-стоп не участвует стартер.
    Понятно, что при повторном запуске двигателя, а не при холодном старте.
    Плюс к этому возникла мысль, а если пользоваться старт-стоп в пробке, может не будет перегрева s-tronic?
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Участвует. В системе старт-стоп усиленный стартер, рассчитанные на значительно большее кол-во пусков двигателя.
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да я тоже уверен, что участвует, думал что то охренно новое изобрели, а я не в курсе.
    А чем тогда может быть вреден старт-стоп, износ АКБ?
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    #6 Brigadier, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    Кроме действия на нервы - ничем. ))

    Погугли Старт-стоп Bosch. Там на странице Боша есть полное описание принципов работы. В Ауди, Фольце и БМВ стоит именно Бош.

    Типа того: http://5koleso.ru/articles/garazh/sistemy-start-stop-prosto-no-ne-prosto
     
  7. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    А что, разве уже както начал проявляться и беспокоить перегрев КПП?
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    у меня? вообще нет. Это всё теория заговора.
    Была тема про старые s-tronic. Я размышляю.. у немцев редко бывают прям просчеты. бывает часто неправильное использование ))
     
  10. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Думаю, износ всех элементов, так или иначе участвующих в пуске двигателя:
    - АКБ, ибо от него продолжают питаться все электропотребители при выключеном генераторе
    - Ресурс самого стартера, пусть даже "усиленного", т.к. кол-во пусков возрастает в разы
    - На генератор по идее тоже как-то должно влиять
     
  11. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Я прочел последние 5 страниц
    - перегрев мотора из за отказа термостата
    - проблемы с КПП, связанные с физическим износом мехатроника
    - проблемы с пневмотической подвеской
    - жалобы на толчки КПП при переходе со 2 на 1
    - проблемы с раскладыванием зеркал
    - картинка с ошибкой КПП при температуре 21*С, которая не может служить причиной перегрева
    .
    По перегреву современных s-tronic на последних страницах обсуждения А7 ничего нет :cool:
     
  12. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Я тоже думаю, что это очиредной миф, в отношении последних генераций s-tronic
    .
    На выходных ездили с друзьями через Ступино на А6 s-tronic
    Там если кто знает там возле авиа-стеллы несколько дорог стекаются в одну точку и вдобавок ЖД-переезд, и там было ДТП.
    Обед, жара за +35, полтора часа в пробке на режиме S (специально в качестве эксперимента)
    А за 5 минут до этой пробки машина еще 2 часа пеклась возле ВПП на открытом солнце
    .
    Когда вырвались из пробки, сразу на разгоне сделали фото температур.
    Машина при этом показала привычную динамику, без толчков, и никакого намека на перегрев или изменение привычного поведения.
     

    Вложения:

  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    А... Так мехатроник летит из-за перегрева.
     
  14. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Много слышал, что от перегрева - это относится к 6-ступенчатому s-tronic. Он как раз старый
    .
    Сейчас то реч идет о 7-ступенчатом (сухом). Именно о перегреве мехатроника в нем я что то не слыхал...
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Но замены мехатроника уже не единичны.
     
  16. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Но не по причине его перегрева
    Напомню: Странник размышлял о потенциальном перегреве своей s-tronic последней генерации
    .
    А если в целом, то да - замены КПП на f10 уже даже более "не единичны", нежели на Ауди ;-)
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вам только дай повод поспамить лирикой. Не разбираетесь в технике, а все туда же. Я хотя бы спрашиваю..
     
  18. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    А, ну извини...
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Да ты то тут причем.
    Сами же писали, что на ДСГ-6 неправильно стоял радиатор охлаждения, и она грелась, на ДСГ-7 все переставили, и сами же теперь об этом "забыли"..
     
  20. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    Так удобнее ;-)