Работа турбонагнетателя на R5 2,5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем saw, 17 сен 2011.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Вот решил открыть темку для владельцев AAT, AEL и пожалуй 1Z...
    Интересует работа наддува в режиме активного разгона. У меня вроде не плохо едет (около 9с до сотни), но на низах достаточно вялая. В тему про тупление до 2000об не лезу, там всё же другие турбонагнетатели...
    Так вот, у кого сколько запрашивает блок по наддуву на холостых? У меня почему-то хочет почти +0,3бар избытка...
    График разгона на 1-2-3 передачах, 011 группа. На третьей даже кратковременный передув.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Управление турбиной работает с задержкой, как на увеличение наддува так и на уменьшение.
    Копать в эту сторону :)

    Напомни, у вас турбина управляется не вакуумом, а наоборот избытком давления ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На низких оборота при интенсивном розгоне свою (и большую роль)играет турбо-лаг!!!
    Т.е. турбина просто не успевает раскрутиться при сильном разгоне!
    Облегченных Турбин из керамики у нас нет! Нет также и подшипников типа Ball-Bearing заместо дешевых втулок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Да, управление клапаном через избыток с нагнетающей части.
    Смущает то, что блок хочет на х.х. не атмосферное давление, а почти 0,3бар избытка :shock: Вот и лезут в голову всякие мысли типа негерметичности клапана или косяков в его приводе...
    Это на V6 турбик весь на виду, доступ отличный, на ряднике к нему попробуй подберись.
    Мало осталось R5, сравнивать особо не с кем. А может я просто слишком много хочу от такой конструкции, недаром ведь на дизелях перешли на турбики с управляемой геометрией.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А кто то ставил на эти "турбы" вроде как "холодную улитку" от 2.2Т бензин!Вроде бы там больше производительность!Или на оборот горячую!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Знаешь, 9 сек, до сотни на твоем движке это даже быстрее чем у нового автомобиля ! По паспорту у тебя 9.9 сек.
    Чипованый ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #7 saw, 17 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 сен 2011
    Для аванта в стоке 10,2с, чипованый, распылители с дюзами на ступень больше, ЕГР заглушен, кат выбит. Но далеко не всё идеально, есть проблемки, почему и ковыряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А распылители какие?
    Случайно не те что РР754 чтоли?
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У друга на AEL тоже просит около 1300 мбар на ХХ, но не получается... фактическое всегда меньше. Едет отлично и расход сказка:thumbup:.
    Управление "байпасом" тоже вакуумом и тоже через электромагнитный клапан, только "байпас" открывает обход выхлопных газов мимо турбины. Правильно ли будет назвать его "байпас"???
    В общем как все железо этот клапан имеет свойство изнашиваться, может не закрыться плотно, будет недодув. Может не открыться вовремя - передув.
    Доступ к турбине действительно просто ужасный.
    Даже на снятом коллекторе вместе с турбиной добраться до клапана не просто.
    Как вариант, либо отключить полностью вакуум, либо подать напрямую в обход клапана управления, поснимать логи и увидеть, сможет ли турбина сделать передув.
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Да, с дюзами 0,225мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #11 saw, 17 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Гм, N75 на AEL конечно тоже имеется, т.к. давление наддува в стоке было максимум 0,9бар избытка, с одной прошвкой 1,1 и с той что сейчас 1,3бар. И одна из микросхем в мозгах занимается именно тем, что "обслуживает" работу турбонагнетателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Мой AEL тоже 1275mbar на холостых хочет.....
    На сколько % у Вас открываеться клапан N75 ?
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #13 saw, 18 сен 2011
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    В каком режиме?
    На х.х. 5,1%, а дальше в зависимости от давления наддува. График в первом посту, работа клапана белой линией.

    А вот какое у вас давление в этот момент (когда ЭБУ просит примерно 0,3бар избытка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #14 Sanix, 18 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Какой у Вас самый большой % открытия..
    989.4mbar факт
    1275.0mbar расчет
    756 обороты
    527мг/ч-факт воздуха
    EGR- заглушен
    saw Скиньте лог пожалуйста хочу со своим сравнить
     
  15. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Кто нибудь отпишите какое давление в 11 группе у ААТ на холостых факт. и расчёт.?
    Может AEL и кочегарит из-за такой разницы давления по наддуву....
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет способа поднять давление на хх до 0.3 избытка. Ну разве что установив турбину братьев Рутс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    То что турбина не может одназначно вращаться на ХХ с +0.3 избытка -это понятно
    Но тогда вопрос -неужели немецкие инженера накосячили в программе двигателя AEL ?
    Хочется узнать расчет и факт AAT... при одинаковой турбине одинакова ли программа по наддуву,то что есть разница по впрыску это я знаю.....
     
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #18 saw, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    В субботу сниму.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А жаль... турболага как я понимаю практически бы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #20 quattrosens, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    SAW хочешь уменьшить турбо лаг делай стандартное приготовление моторов Ралли!:
    1. полируй до зеркала внутреннею поверхность горячей улитки! Я так делал на АЕL результаты были! Не изменяемая геометрия но ощутимые!
    2. Полируй выпускной коллектор изнутри, Делал явно помогает!
    3.Обмотай выпускной колектор специальной жароповышающей лентой, Делал помогает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...