Недавно поменял форсунки на заведомо исправные (проверял на стэнде) открытие на 230, поменял вместе с управляющей. И тут начался головняк после которого я раза три скидывал клапанные крышки. Во первых куда то пропал кик даун, и стала вываливаться ошибка то в АКПП то в АБС сигнал нагрузки 18265 P1857. И коррекция повергла меня в шок И давай тыркать туда сюда форсунки.... нифига не менялось. Сегодня плюнул нафиг и поставил старые, но все с буквой D и проверенные на стэнде. Результат меня удивил Собственно вопрос возник до, момента замены форсунок на «старые», я сдергивал фишку с управляющей форсунки дабы посмотреть работу управляющей форсунки в аварии... да я в курсе что нельзя посмотреть угол впрыска, но почему коррекция по форсункам скакала от -2 до +3 в циллиндрах, с не рабочей управляющей форсункой. вроде же коррекция берётся от 2 форсунки. Почему коррекция стала зависима от отключенной управляющей форсунки ? PS поставив всё на место появился кикдаун )))
Ви-таки что-то путаете. (с) С отключенной управляющей угол не отрегулировать. А коррекция не может только от управляющей зависить, иначе при давшей дуба управляющей мотор колбасило дико, а люди годами ездят в ус не дуют Коррекция всё-равно плохая, что они на стенде показывали? И что с метками ГРМ?
Ну факт в том что отключив управляющую была чехарда это точно. На стэнде норм открытие на 260 (по манометру стэнда). Грм пока не посмотрю, холодно.
С буквой F ставились на поздние АКЕ, но у меня двигатель тоже АКЕ. Да это не суть важно, я хочу немного понять работу управляющей форсунки. И походу дела, с управляющей форсункой что то делали. скоба которая держит провод, зажата уже не на заводе.