Ребят а кто подскажет где стоят датчики температуры на сробатования вентиляторов,и где стоит блок управления вентиляторами
Датчики температуры вроде на самих радиаторах находятся. Когда менял основной радиатор датчик в нижней части рад. был закреплен.
Точно не помню, может кто и поправит. Всего 3 датчика температуры. 1 - на нижнем патрубке радиатора (он управляет основной работай вентиляторов), и 2 сзади мотора один - отвечает за перегрев и за работу при выключенном ключе зажигания, второй по-моему на ЭБУ мотора. Точно не уверен давно ковырялся.
Да, верно. Датчик включения вентилятора радиатора установлен в патрубке радиатора внизу справа (пассажирская сторона) между радиатором и двигателем. Четырехконтактный. С двумя группами контактов (два температурных уровня 97° С и 102° С) Блок управления с левой стороны (сторона водителя) за интеркуллером под локером левого переднего колеса. Алгоритм работы системы замысловат: 1) при срабатывании 97° С – «первая» скорость, вентилятор радиатора вращается со скоростью 50% от максимума, 2) при срабатывании 102° С – «максимальная» скорость 100 %, 3) при включении кондиционера и появления давления в системе кондиционирования (срабатывает датчик давления возле радиатора кондея), при температурах менее 97 ° С – «средняя» скорость 85% от максимума + вентилятор радиатора кондея. 4) при срабатывании двухконтактного датчика (112° С) помпы автекулинга, что сзади двигателя левая головка – включается и помпа автекулинга и вентилятор основного вентилятора на минимальной скорости 40% от максимума. «Блок управления вентиляторами» управляет двумя вентиляторами и помпой автекулинга. Кстати, даже на холодном двигателе при включении климата (охлаждение салона) т.е. режим 3 описанный выше, вращение одновременно двух вентиляторов подтверждает работоспособность системы.
Добрый всем вечер.Может кто подскажет вот по какому вопросу ,на днях заметил что у меня постоянно работают все (все все) вентиляторы,темпер в норме,кандей выключен.В чем может быть косяк?
Выскажу предположение, вентиляторы работают в "аварийном" режиме, из-за ошибок климата. VAG-COM в помощь. Или в блок управления вендиляторами попала влага. Как karlos76 сказал: "надо копать".
Проверьте КЗ по датчику автекулинга, Автекулинг VAG-com не читает. Если что ставьте оригинальный датчик. Они бывают разные: выключатель (в оригинале) и полупроводниковый - изменяет сопротивление (в некоторых рекомендованных Экзистом аналогах), т.е оригинал замыкает цепь при 112 градусах, а полупроводниковый плавно изменяет сопротивление до 0 при 112 градусах т.е включение происходит при более низких температурах. Для проверки датчика скиньте с него разъем. Может быть КЗ по проводке.
357 919 369 F - это датчик автекулинга (ставьте оригинал), я бы заодно поменял и этот - 059 919 501 A
Оба датчика стоят сзади двигателя, на магистрали ОЖ, второй если не оригинал стоит 200 р. я бы его просто поменял заодно. (а там на ваше усмотрение). Если нет ошибок по температуре мотора и заводится при любой температуре двигателя хорошо то можно и не трогать.
Вообще тут ситуация, в которой надо разбираться, читать ошибки. Смотреть блок управления вентиляторами. Замена датчиков может ничего не дать.
Ошибок нет никаких, вентиляторы нормально работают, доп помпа автеркулинга новая, при пере мыканий контактов на разъеме то все работает