Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? 1.Визуально посмотри, в наличии ли таковые, имеются ? 2. Тестер Вам поможет!
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? К форсункам омывателя провода (во-первых) должны подходить... Включаются они вместе с подогревом заднего стекла и боковых зеркал
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? У меня с осени форсунки в багажнике неустановленные катаются...все никак не посталю..они (форсунки стеклоомывателя) с проводками и запараллеливаются вместе с обогревом заднего стекла и боковых наружних зеркал.
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? А проводки-то видно снаружи, ан-нет? и тестером в смысле каким? VAG вроде их не тестит, если только вольтметром (Учёные долго думали - в чём измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz..)
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? Проводки видно! Только надо смотреть с низу капота. "Сам по себе капот является законченной само-подвижной деталью и все питающие подводки видно НЕВООРУЖОННЫМ ВЗГЛЯДОМ в местах соединения (на петлях с правой или с левой стороны)" То есть если есть провода, то есть и подогрев, если нет проводов то, значит и нет подогрева! :very_cool: надеюсь так понятней Конечно V-метром.
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? Похожая тема Тыц> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=4417
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? Визуально тоже есть,но как оно включается никак не найду.Подогрева зеркал нет. От заднего стекла или же только от зажигания,но при определенной температуре, например с 0*?
Ответ: Работает ли подогрев форсунок омывателя? Я на форуме B5 писал, напишу и тут на всякий случай...Есть у меня Программа самообразования по подогреваемым форсункам омывателя лобового стекла, ручкам и замкам дверей, документ правда 87 года, но думаю что все также работает ;-) Смысл: Напряжение подается к нагревателю форсунок !всегда!, с момента включения зажигания...В начале ток = 0.7-0.9А у нагревателя(режим разморозки), затем по мере прогрева термистора (встроен в нагреватель) ток падает до 0.2 мА (при морозах от -15С до 0.32 мА) и удерживается, тем самым предотвращая обледенение.