Доброго всем дня!нужно менять натяжители цепи,вот и хочу спросить совета,какой сервис в Спб лучше выбрать по соотношению цена/качество(можно даже и в Финке если есть и такие варианты)И сколько в среднем это будет стоить(запчасти+работа)?в 20т.р. уложусь? Всем спасибо за помощ
Да, а на V6 бензинке особо на 3,2 замена возможна с 120тыс из-за фазовращалок, на дизеле за исключением V8 замена начиная с 300тыс! на V8 как на бензинке... даже на 4-х цилиндровом с цепями бывают проблемы...
http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ * № Номер номенкл. Название изделия Кол-во Стоимость руб, 1 057109116J ЗВЕЗДОЧКА 1 1120 2 059109077E ЗВЕЗДОЧКА 2 15400 3 059109469E НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1050 4 059109469F НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1050 5 06E103181K ПРОКЛАДКА 1 210 6 06E103181L КОЛЬЦО 1 210 7 06E109229F ЦЕПЬ 1 3885 8 06E109465 ЦЕПЬ 1 4025 9 06E109467H НАТЯЖИТЕЛЬ 1 4585 10 06E109507D НАТЯЖИТЕЛЬ 1 4725 11 06E109570B ЗВЕДОЧКА 1 7700 12 06E115446 УПЛОТНЕНИЕ 1 350 13 079103051F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 1 1225 14 079109510M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1907,5 15 09E321243 САЛЬНИК 1 700 16 1K0253141F ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 2 2800 17 079109229L ЦЕПЬ 1 3920 18 06E109229A ЦЕПЬ 1 4025 19 06E109217H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 8400 20 06E109218H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 8400 21 06E103483G УПЛОТНЕНИЕ 1 735 22 06E103484G УПЛОТНЕНИЕ 1 735 23 N91042802 БОЛТ 4 350 24 4F0253115A УПЛОТНЕНИЕ 2 1120 25 8350-81 EDGE LONGLIFE III 5W-30 1 Л 7 3920 26 06E115562A ФИЛЬТР 1 735 27 N90813202 ПРОБКА СЛИВНАЯ 1 59,5 28 G012A8GM1 АНТИФРИЗ 3 1680 29 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3 892,5 30 D176404A2 ГЕРМЕТИК 1 630 31 N0199261 БОЛТ 2 84,7 32 3D0260749C ПРОКЛАДКА 1 52,5 33 8E0260749C ПРОКЛАДКА 1 35 34 4E0260749A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1 70 35 7H0820898 ПРОКЛАДКА 1 17,5 36 N0138487 ШАЙБА 2 49 37 G004000M2 ЖИДКОСТЬ ГИДР.УС.РУЛ 1 595 38 N10255501 ХОМУТ 2 105 ИТОГО: 87550 руб - 15% = 74 400 руб * перечень запчастей приведен для стандартного мотора Audi 3.2 FSI, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)
нашёл здесь же на форуме,здесь другая сумма озвучена,проблема таже,вот я норм сервис хотел выискать натяжитель цепи 100 процентов(было так, на горячую нет такого там клапана натяжителях не держат на старых масло стекает и цепь стучит, как проходит 3 сек цепь нятягивается звук пропадает, на новых натяжителях эту проблему устранили, меняй оба лучше), с работой можно уложиться в 20 руб, в принципе не смертельно, чисто эстетика и звук раздражает Сводка TPI Учётный № 20127447 Дата разрешения публикации 09.06.2008 Двигатель V6 2,7л 3,0л TDI в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки Описание неисправности клиентомЗаключение станции a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд. b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки. Техническое обоснование a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров) После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается. При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом. Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки. b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания. Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!! Решение в условиях производства a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи). 4F87N154787 4L27D099846 8E37A258550 4E47N020219 b. Применение модернизированных инжекторов. 4F37N026750 8E47A040360 4EX7N004204 в Q 7 с начала серийного выпуска Решение в условиях сервиса а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K. Отличительная черта наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса. Внимание Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами. b. Для проверки для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969. ВНИМАНИЕ Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!! Аргументация для клиента При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит к каким-либо повреждениям двигателя !!!
Натяжитель это следствие не причина: Если цепи (4) растянуты больше придела (поршень натяжителя на максимум) то они больше не натянуты и начинает бить об натяжитель и быстро его разбивая! Поменяв только натяжитель проблему окончательно не решаем, только на время, а затем снова вытаскиваем мотор и всё меняем заново.....
проблема с подклиниванием при заводке плюс в последствии 1-3 секунды металлчческий треск...Гродненские мастера грешат на цепи. Вопрос кто подскажет коды обоих верхних натяжителей? В магазе мне сказали что есть оригинал и Febi, 2,5 млн и 1,8 млн соответсвенно. Есть ли между ними существенные различия? Подскажите пожалуйста, а токак-то 5-я точка жим-жим)
Бери только оригинал, вот что делает Феби проверь по номерам Ваг 059 109 217 C - 059 109 217 G = FEBI BILSTEIN : 25415 057 109 218 F - 057 109 218 G - 057 109 218 J - 057 109 218 K = FEBI BILSTEIN : 25411 057 109 217 J = FEBI BILSTEIN : 25413 057 109 467 E - 079 109 467 AE = FEBI BILSTEIN : 25418 059 109 467 E = FEBI BILSTEIN : 25416
народ, а чем плох феби? На нем написано IWIS, тоже г? Просто SWAG 3 недели ждать, феби есть на месте.
И номер запиленный,это тот же оригинал по всей видимости,можно КМК смело брать и FEBI и SWAG... Если кто пробовал отпишитесь пожалуйста??? Тоже планирую замену...