RaceChip PRO продам чип тюнинг стояла на Алроад с 3-х литровым дизелем. Продаю, так как авто продана. Полностью исправный и рабочий, купивший будет оччччччень доволен. Цена 12тр. Полная информация http://www.race-chip.ru/120-audi-a4-3.0-tdi/ в Москве только тел +7 903 сто пятьдесят три 58 55 Игорь Просьба звонить, в перепиську вступать не буду. Информации достаточно по ссылке. Место передачи или Фили-Давыдково или р-н 3-х Вокзалов.
инфа по ссылке полная лабуда! девайс дурит мозг, тем самым заливая форсы горючкой, небольшой приход конешно есть и на педальку отзывчивость лучше становится. +31% к стандартым характеристикам - там этим даже не пахнет
Чем проверял, правой ногой? На машине на которой стояла, все работало, конкретно про проценты сказать не могу, так как не измерял, но судя по твоему напору тебе доверять-то особо тоже не стоит. Мозг она дурить не может, так как стоит уже после него, т.е. перед форсунками и основана на игнорировании настроек экологии. И возможно про 31% ты и прав, только рускоязычный сайт переведен с оригинального немецкого и как следствие немцы и не знают о существовании нашей особенной солярки с повышенным составом серы и т.д., которую ты заливаешь в свой бак.
именно ей Уважаемый, мне конечно фиолетово, но дабы не вводить людей в заблуждение я отписал реальное поведение авто с данным девайсом! и уж поверь, если на 4,2 я ничего особо не почувствовал, то 3,0 подавно!!! все ИМХО, удачи в продаже! да кстати, ценниг у тебя адовый!
так-то она у тебя б/у и то что она выглядит как новая неканает б/у есть б/у и максимум что можешь с нее получить это 50% от стоимости новой
за такие денежки я бы лучше к Сергейнику обратился! там и результат заявленный будет и настройки под конкретный дрыгатель, да и доверия у меня к нему больше!
Что такое полноценный чип на эту машину? Суть сказанного не понятна. Я не сторонник чипования в принципе, но если речь идет об изменении заводской прошивки, то каждый выбирает самостоятельно - вторгаться паяльником или нет. Данный блок позволяет не вторгаться в заводские настройки и работает, заставляя игнорировать настройки экологии и др. возможные параметры не относящиеся к естественной работе двигателя. Понятно и так, что с этим блоком в гонках на "пиво" участвовать никто и не собирается, но для какого-то удовлетворения он тоже не плох.
Хорошо, это чудо техники дурит не мозг, а уже потом приказывает форсам забыть про экологическое удушье, но ведь существуют датчики, которые об это скажут мозгу, система ведь с обратной связью, так либо до чека можно допрыгаться, либо мозг откорректирует исходный сигнал, и приход минимизируется. Грамотный чип лучше это точно, да и дешевле, как уже было написано...
Дак я ж руки не вяжу! Обратная связь - то зачем? Написано игнорирует! Т.е. что бы не говорил лямбда - на исполнителе (форсунка) будет то что ей скажет этот блок. И так по кругу.
Ни в коем случае не хотел обидеть! Просто мне всегда неясен такой подход к управлению двигателем-блоки "умные", через некоторое время, в течении которого он будет пытаться откорректировать смесь(а этот модуль будет игнорировать эти попытки), ЭБУ двигателем либо зажжет Джеки Чана, или пропишет себе адаптацию так, чтобы парировать действия этой коробочки. Вывод-приход будет сразу после установки этой штуки, я почти уверен, а вот потом будет одно из двух:либо аварийный режим, либо плавное возвращение к заводским параметрам по мере "обучения" ЭБУ. На абсолютную истину я не претендую, но ситуация мне видится именно так.
Вы далеки от понятия работы двигателя и ЭБУД. Данная мундула из серии нанофильтров с повышающим октан числом.
Я так-то асом себя не считаю, после 25-ти летнего стажа в эксплуатации тяжелых магистральных грузовиков. Но вот Димон-лопошино, так и не понял - вы просто окоп противоположный решили занять, так как пустым оказался. Доводы-то какие-то есть у вас против данного устройства или вы просто против людей. Сотрите свой умняк, да расскажите мне, да и не только мне о работе двигателя и ЭБУ двигателями. Дайте такой ликбез. Только название темы прочтите изначально, потом где-нибудь в "Тюнинге" расскажите людям про то что вы знаете. (Тема о продаже чего-то, а не того кто умнее, кучу своего "доброго тепла" ты внес). Слепой я, представляешь, на ощупь стучу по клавишам, внеси брат прозрение.
14 пост прочтите. И не обижайтесь на меня. А вынес своё имхо. Нельзя заставить мотор работать в обход действующего ЭБУД, он получает много обратной инфы с датчиков и при некоректной работе тех же форс уйдет в аварию или адаптирует время открытия форсунок. Чип тюн не может быть изберательным, он работает со всей системой. Ище раз, без обид дружище.
На вас не обиделись, просто вы переходите из обсужденния устройства к обсуждению автора, даже не замечая этого. Так-то я его не изготавливаю, а просто попользовался с год, и смею вас заверить, что ни разу ни Джек Чайник и ничего другого не выскочило. То что пытаетесь объяснить в №16 всего лишь догадка и предостережение. А я вам про использование. С леликом 707 можно согласиться лишь в том что он описал свои ощущения и понятия понимания 31% у него чисто кажущиеся, что на приборах могло показать и другое при других условиях.