Именно из записи в блоге одного российского владельца Audi S8 Plus я узнал, что со скорости 300 км/ч штрафы с камер не приходят. Впрочем, этот человек штрафы принципиально не оплачивает, но вынужден тратить миллионы на замену коробки и тормозов — сказывается «стиль езды». Такой вот бунтарь, Че Гевара при деньгах, Евгений Онегин из ЖК «Звезды Арбата» — герой нашего времени. Глядя на насыщенную трудовую биографию Audi S8, можно подумать, что она только и решала проблемы Джейсона Стетхема или просто участвовала в погонях, где в конце кого-нибудь обязательно убивали. В общем, идеальная машина для особых поручений, а в версии Plus она способна разогнаться до 305 км/ч. И вы ошибаетесь, если думаете, что их владельцы не проверяют заявленные характеристики. Или вот еще одна запись из соседнего блога: «Про Ауді ії не стало … Вчора. Близько першої години ночі, поки мене не було в дома. Мій автомобіль „Ауді С8“ мій племінник вкравши мою Ауді із гаражу і вирішив покататися і покатати дівчат. ДТП сталося в середу». Жизни строгих скромниц S8 полны драматических событий. Жаль, что Mercedes-AMG E 63 S испортит всю статистику: 3,8 секунд до сотни у S8 Plus — это территория очень мощных гран-туризмо, но 3,4 секунды у «Мерседеса» — это еще чуть-чуть и суперкар. Тонкая грань. Еще один поворот судьбы — потеря со сменой поколений родственного с моделями Lamborghini V10 лишил Audi ореола романтики, но внес жесткую правду жизни. Начавшаяся с довоенных «американцев» мода на многоцилиндровые моторы закончилась, и меряться ими скоро будут только владельцы классических «жестянок». После дискаунта с V10 (слева) на V8 (справа) в будущем мы можем ожидать и S8 с V6 с парой турбин на электричестве. Кто знает. Беспощадные цифры тепловой эффективности, потерь на трение и, в конечном счете, показатели выбросов уничтожили как класс всю моторную экзотику. Где вы, «Пассаты» W8 и пятицилиндровые Volvo? Хотя сама же Audi и портит репрезентативную статистику — пока еще есть RS3 с ультрасовременной «пятеркой» и Audi A8 L W12. Цены на A8 L W12 и S8 Plus практически одинаковые — чуть больше девяти миллионов рублей, но первая модель отличается в начальной комплектации длинной базой и немногочисленными дополнительными опциями комфорта: четырехзонный климат-контроль, макияжные зеркальца и лампочки для чтения сзади, потолочные ручки в дереве… Сложность 6-литрового двигателя и длинная база не дали возможность сделать стандартную W12 намного богаче S8 Plus. Между тем, пневматические подвески обеих машин могут обеспечить близкий уровень комфорта, а у S8 Plus еще и нет ограничителя скорости. Только сегодня, только сейчас — дополнительные 55 км/ч совершенно бесплатно. Эта не просто огромный быстрый лимузин — это лимузин для водителя. На фоне минималистичного экстерьера внутренняя отделка под углепластик с цветной ниткой — почти провокация и бесценные граммы сброшенного веса на фоне 2065 килограммов сухой массы. Аудиосистема Bang & Olufsen за 455 962 рублей, активные гидроопоры двигателя, активный задний дифференциал… А теперь, дорогие пассажиры, со всем этим мы попробуем взлететь! В остальном S8 Plus — как зрелая дама, которая откашливается в ладонь, когда заходит речь о возрасте. Здесь до сих пор в коже, пластике и металле запечатлено торжество интерьеров Audi образца 2010 года. Беда в том, что после было уже и необарокко S-класса W222 и неоклассика новой «семерки» G11/12. Уже не говоря о новых трюках и технологиях. Но смогут ли они разогнать четырех пассажиров до скорости элементарных частиц? Кажется, эта машина способна выворачивать пространство наизнанку, оставляя за собой темную материю и червоточины. Но посмотреть назад нет ни времени, ни возможности. Запас момента (750 Нм при кратковременных пиковых нагрузках), кажется, делает акселератор еще более «упругим» — килограммы усилия на педали мгновенно переводятся в «Же» ускорения по какому-то очень выгодному курсу. Что такое 3,8 секунд до «сотни» для такой махины? «Чик! И ты уже на небесах». Во всяком случае, разгон с любой и до любой скорости для этого мотора не выглядит обременительной задачей. Интересно, а во Франции камеры способны зарегистрировать скорость в 300 км/ч? Разве что опционным керамическим тормозам приходится тяжелее, чем на любом другом автомобиле — слишком уж упитанный попался клиент. Электроника отчаянно борется с блокировкой — уровень замедления с легкими спорткарами не сравнить. Но на вопрос, зачем огромному бизнес-седану вообще такая мощность, есть и лукавое объяснение: запас мощности — это всегда элемент безопасности. Попробуйте вклиниться в поток или обогнать кого-нибудь на Bajaj Qute, и вы больше никогда не будете горевать из-за лишних лошадиных сил. http://coub.com/view/oqt0q Если удалить пластиковую крышку, прикрывающую двигатель, то из «восьмерки» S8 Plus будут торчать шланги и металлические трубки, как из автомата по производству эспрессо — видимая часть двух турбин, которые для быстрого отклика установлены в развале блока. При частичных нагрузках, в диапазоне между 1000 и 3500 оборотами, эта махина весом 2470 килограммов способна незаметно переключиться на четыре рабочих цилиндра. Кто знает, может в будущем здесь поселится V6? Ездят же самые мощные XC90 на четырех «горшках». А пока… бархатный рокот восьми цилиндров — сдержанный и рафинированный, как сам немецкий темперамент. И если по последней моде динамики аудиосистемы должны помогать компенсировать мотору недостаток вокальных данных и либидо, то в S8 они делают поездку еще тише. Микрофоны в салоне улавливают внешние шумы, и аудиосистема гасит их в противофазе. Обложить любую машину дополнительной «шумкой» — это ли не в духе наших национальных предпочтений? Подвеска остается комфортной во всех режимах движения, 8-ступенчатый «автомат» никогда не переходит грань, чтобы жертвовать комфортом ради остроты. 4 памятные фотокарточки, которые Audi S8 хранит в бумажнике «Ронин» и уничтожение французского автопрома «Перевозчик: Наследие» и полет в рукав аэропорта Горящий поезд из домов на колесах в Top Gear Спасение «английской королевы» в The Grand Tour На заднюю ось по умолчанию передается 60 процентов мощности — легкий заднеприводный акцент от компании, которая стоически держалась переднего привода, даже когда BMW рисовала на нее карикатуры. Как написано в том же самом блоге? «Скажу таке Валить і що раз Валить! То нічого не сказати». А для ностальгирующих и блогеров, восстанавливающих убитые премиальные тачки (некро-премиум это называется), доступно множество вариантов на вторичном рынке. Та самая S8 с «V10 от Lamborghini» сейчас обойдется тысяч в 750. Конечно, в идеальном состоянии. Конечно, все расходники заменены в прошлом месяце. Ну, разве что женщина не ездила. Первое поколение Audi S8 дебютировало в 1996 году, а под капотом у нее был 4,2-литровый V8 мощностью 340-360 л.с. Модель производилась с 1996 по 2002 год S8 второго поколения получила тот самый 5,2-литровый V10 мощностью 450 л.с. и производилась с 2006 по 2010 год Разгон до сотни занимал 5,1 секунду, максимальная скорость была ограничена электроникой - версии Plus пока просто не существовало Вот, что написано в одном из свежих объявлений: «Мотор и коробка в идеале. Все свежее. Пневма от и до. Ни малейших вложений. Ни одной ошибки». И тут же: «Рассмотрю варианты обмена». Там же: «Торг». А между строк читается: «ЗАБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА». Трудна в России жизнь машин, которых не видят камеры и радары. Даже таких скромниц, как Audi S8 plus. http://motor.ru/articles/2017/01/19/audis8plus/
с какой стати? что с коробкой, рассчитанной на такой крутящий момент может быть? тем более это не s-tronic...