Добрый день, Прошу знатоков матчасти Ауди поделиться информацией по устройству радиатора охлаждения двигателя совмешенным с радиатором охлаждения масла АКПП. Проблема в следующем: За 3 часа езды из под верхнего фланца подачи масла из АКПП в радиатор наружу вытекает 3 мл. масла. Уплотнительное кольцо заменил. Есть подозрение, что масло вытекает из места соединения алюминиевого фланца с пластиком радиатора, отсюда вопросы: 1. Как крепится фланец к пластику радиатора? 2. Как крепится фланец к масляному радиатору находящемуся внутри радиатора? 3. Зачем на фланце 4 отверстия просверленных накрест? 4. Может ли между фланцем и пластиком радиатора вытекать масло, а не антифриз? Если у кого есть информация или мысли на этот счет, прошу поделиться Заранее благодарю,
радиатор стоит не оригинал дешевый а у нихестьтакая трабла: у меня на Пасике было такое же (там идентичный радиатор) лечится только замений (((
У меня есть исправный радиатор с ДМУ. ОН был ( по ожлаждению) слегка забит. Лично промыл и думаю в Вашем климат. районе он еще попашет. Отдам за пачку сухарей.
Добрый день, С превеликим удовольствием воспользуюсь Вашим предложением, если возможна отправка почтой или транспортной компанией в Московскую обл. с оплатой отправки получателем, т.е мной. А уж с сухарями то не заржавеет. Тем более, что на предыдущей работе в запуске данного продукта в производство принимал самое, что не наесть активнейшее участие.
К сожалению, поможет только замена радиатора. На стыке есть прокладки, но в 99% случаев течет не из под них. C низким уровнем в коробке ездить опасно. Советую долить масла в коробку, и искать радиатор.
Добрый день, В первом посте я писал, что внутреннее уплотнительное кольцо заменено. Масло течет из под аллюминиевой муфты. А вот снимается ли эта муфта или нет для меня пока загадка.