сообственно такой вопрос плюсы\минисы совмещенного радиатора на 2,6\2,8 с4.. что плюсы минусы отдельного радиатора на акпп!
Плюсы - придуман инженерами. Работает десятилетиями. В принципе, при исправной АКПП и системе охлаждения, в штатных режимах езды обеспечивает нормальный тепловой баланс. Минусы - при нарушении герметичности происходит попадание масла в антифриз и наоборот. Может угробить коробку. По отдельному радиатору - я бы ставил вместе со штатным теплообменником, либо с выносным термостатом.
немогу победить сопли с нижней тубки которая идет на акпп.. начинает сопливить на холодную как похолодало на улице ниже 5 градусов. как чуть прогреется буквально 2-3 мин бросает.
в свапах всегда пользую такой вот теплообменник с субару: хватает везде и за глаза, вот он реально термостабилизирует до температуры двс.
В холодное время масло акпп может пойти через радиатор раньше, чем нагреется основной радиатор от ОЖ. На дизеле, так, точно. Суть в том, что стоя на месте ни дизель, ни акпп не прогреть, соответственно, чтобы быстрее прогреться, надо начать движение. А в движении масло АКПП начнет греться и поступать в радиатор быстрее, чем ОЖ. Но если примерять всё к бензинке, стоять и греть мотор до срабатывания вентилятора, то да, ОЖ нагреется быстрее масла АКПП. Отсюда и
Да ни хрена не спорное. Иначе сделали бы отдельный радиатор. Радиатор гидрача то отдельно висит, потому как его греть не нужно. А верхняя часть основного радиатора всегда горячая, даже когда термостат закрыт. Вот ты говоришь, что это спорное утверждение, а опровержение то дать и не можешь))