радиатор акпп..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Razer69, 25 сен 2019.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    сообственно такой вопрос плюсы\минисы совмещенного радиатора на 2,6\2,8 с4..
    что плюсы минусы отдельного радиатора на акпп!
     
  2. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    В совмещенном радиаторе масло акпп не только охлаждается, а еще и прогревается в холодное время.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спорное утверждение.
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Плюсы - придуман инженерами. Работает десятилетиями. В принципе, при исправной АКПП и системе охлаждения, в штатных режимах езды обеспечивает нормальный тепловой баланс.
    Минусы - при нарушении герметичности происходит попадание масла в антифриз и наоборот. Может угробить коробку.
    По отдельному радиатору - я бы ставил вместе со штатным теплообменником, либо с выносным термостатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    немогу победить сопли с нижней тубки которая идет на акпп.. начинает сопливить на холодную как похолодало на улице ниже 5 градусов. как чуть прогреется буквально 2-3 мин бросает.
     
  6. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Ну раз так, выскажи свою "правду".
     
  7. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Попробуй промыть радиатор. Возможно именно "сопли" и мешают нормальному прохождению жижи.
     
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    термостат то закрыт чаще всего в холода, чего там подогревать будет в радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    в свапах всегда пользую такой вот теплообменник с субару:
    1544161645222_bulletin.jpg
    хватает везде и за глаза, вот он реально термостабилизирует до температуры двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В холодное время масло акпп может пойти через радиатор раньше, чем нагреется основной радиатор от ОЖ.
    На дизеле, так, точно.
    Суть в том, что стоя на месте ни дизель, ни акпп не прогреть, соответственно, чтобы быстрее прогреться, надо начать движение.
    А в движении масло АКПП начнет греться и поступать в радиатор быстрее, чем ОЖ.

    Но если примерять всё к бензинке, стоять и греть мотор до срабатывания вентилятора, то да, ОЖ нагреется быстрее масла АКПП.
    Отсюда и
     
  11. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Да ни хрена не спорное. Иначе сделали бы отдельный радиатор. Радиатор гидрача то отдельно висит, потому как его греть не нужно. А верхняя часть основного радиатора всегда горячая, даже когда термостат закрыт. Вот ты говоришь, что это спорное утверждение, а опровержение то дать и не можешь))