Радиатор климата.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zinking, 12 июн 2012.

  1. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Привет всем. Вот недавно купил машинку. Климат-контроль есть, но сказал хозяин что радиатор снят, т.к лопнул. Под капотом глянул только металлические трубки слева с резьбой, а там вроде осушитель или еще че то там стоять должно. Вышлите фото плиз из-под капота V6. Вроде патрубков к радиатору нет еще.
     
  2. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    вам скорее всего нужно будет менять и осушитель, так как разгерметизация системы для осушителя не есть гуд... вообще странно, ну лопнул конденсор, допустим, если снимал то почему не поставил новый?
     
  3. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    говорит потому что нах не нужен. Люк есть у меня.
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    вот так начинают заколхаживать тачаны, и постепенно получаются "унылые дрова"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    НУ ТАК ПОМОЖЕТ С ФОТО НЕТ КТО-НИБУДЬ?
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.289
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно и компрессор сразу искать.

    а еще стекла опускаются
     
  8. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Почему?? Компрессор сразу? И во сколько интересно мне это обойдётся?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.289
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что.

    если система открыта, там уже все заржавело.
    в любом случае, его надо снимать, разбирать и проверять.
    да и не верю я, чтобы на радиатор денег пожалели при живом компрессоре.
    а вот убрать радиатор за ненадобностью для лучшего охлаждения могли.
    плюс ко всему еще и трубки протертые под радиатором можешь обнаружить, если вообще стоят.
     
  10. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    во блин жесть. Тыщ в 40 наверно ремонт да?
     
  11. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Тыщ 40 - это если всю систему менять, а так на разборке найди то, чего у тебя не хватает. Осушитель ставь обязательно новый, он не так дорого стоит. Радиатор тоже лучше новый, т.к. б/у редко можно найти с выжившей резьбой под шланги. На разборе со старого радиатора нужны будут датчики давления. Их там два.
     
  12. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    еще не забуть поменять дросель !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...