Здравствуйте! после того как разлетелся вентилятор и пробил радиатор,заменил его на "аналог",который оказался меньше по размерам.в последствии летом и в жару(более 20 градусов)машина начинает греться,т.е. стрелка на деление-пол сдвигается вправо.при скорости более 120км/ч. ну и пробках иногда. скажите кто и как выходил из ситуации.есть ли замена оригиналу? пишут,что ставят аналоги от 2,5 дизеля и нормально. буду признателен за информацию!
4Z7 121 251 B номер родного я так понимаю. В экзисте куча аналогов идет от 3500 и боле... смотри те у которых есть информация о размерах... ну и термостат неплохо поменять...
куча аналогов идет с меньшими размерами.нужные размеры у дизелей.вот я и спрашиваю в чем разница дизельного радиатора от бензинки?
у моего соседа такая фигня,покупал так и не знает что с ним делать.радиатор вроде чётко стоит.вентиляторы молотят на всю-температура 110-115.
Себе ставил радиатор Nissens модель 60316, он кстати идёт именно на 2,7Т и встает идеально. Но у меня А6.
Та же проблема. В сервисе, пришел аналог, короче на 5 см (примерно), подобрали от дизеля, он по высоте подходил. Но он в два раза тоньше , нашего оригинала и машина по лету греется, особенно с кондеем. Так что от дизеля не вариант! Где то здесь читал, ставили аналог, он по высоте чуть меньше, поэтому колхозили нижнее крепление и все было гуд. Сам по весне буду что то думать... Зиму с этим покатаюсь.
Тоже ставил Nissens на 2.7, зимой нормально, весной начала греться. Радиатор этот на 5 см. ниже(вытачивал проставки на ножки), и на 1 см. уже по толщине. И в телевизоре нужно проделывать дырку для трубки автомата. Поставил потом б/у оригинал. И вот и он потек в месте соединения трубок с пластиковым бачком. Даже не знаю, что теперь делать. Как починить это соединение?