ребята,помогите,отвалился патрубок верхний.я думал,что все патрубки железные,но оказывается,что пластмассовые.можно его както приклеить или что-то другиое?помогите советом
Заделать думаю можно в конторе, специализирующейся на ремонте радиаторов, но думаю будет безопасней и спокойней поставить новый и забыть про него. Благо они не такие уж дорогие. Лучше покупать Behr(Hella).
Если пластик начал у радиатора ломаться (стал хрупким) - надо ставить новый радиатор, радиаторы дешовые.
Берите дешевый китайский и не заморачивайтесь. А в принципе не проблема вколхозить от какой нибудь другой машины.
ставь радиатор от 2108 и непарься! Обьёма его хватает был опыт установки! Два года проездил в московских пробках!
Обычно обламывается часть патрубка. В этом случае, одеваешь шланг дальше на остаток, который остался от патрубка, преодалевая все неровности, которые есть на нём. Места там для того, что бы полноценно держался шланг и для хомута, остаётся достаточно.
вообще-то пока не прозвучало, какой радиатор (основной или отопителя) сломался, а по ответам вижу, что каждый понял по своему ))
Не может радиатор отопителя стоить , как было озвучено 200$. А вот основной, наверное может продаваться по этой цене з.ы. Хотя дело происходит в Израиле....
сломался основной радиатор.проблема в том,что отвалился патрубок вместе с куском основания.подумываю чем клеить.цена очень не реальная.ребята,а можно этот край с патрубками сделать из алюминия и припоять к основанию?кто-то делал?и ещё,может кто знает какой номер радиатора или название его.сколько не спрашивал,все говорят,что должно быть ещё охлаждение коробки(она у меня автомат).у меня на радиаторе все патрубки с одной стороны,два сверху и два снизу.есть ещё в самом низу датчик температуры.как я понимаю стоял не оригинал.проблема вколхозить другой не подходит.у меня ещё перед ним есть радиатор кондиционера,который крепится к основному ушками.
купил новый радиатор,медный.есть проблема,вентиляторы не срабатывают.только если я выключу зажигание и включу.температура срабатывания тоже изменилась,стала 99,100.и при этом закипает масло и начинает стучать что-то в двигателе.
сразу говорю клеить не вариант не на долго!! по личному опыту знаю! клеил на предедущем авто! отдал 1к хватило на месяц!!!!
1- Возможно воздух остался в системе 2- масло закипать не может, это не антифриз, температура кипения моторных масел начинается при температурах близких к 240-250 гр. 3- Что за стук? в каком месте мотора?
Полная фигня, клеить можно и ездить будет сколько сколько надо. У меня тоже опыт есть, да и не только у меня. Вот почетайте, http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=6067&start=10 http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=5816
Ну и где там написано про ремонт большого патрубка? Там про штуцер написано, который идёт на расширительный бачок, а он не испытывает никаких нагрузок, в отличии от патрубка, на котором шланг идёт на мотор, и постоянно при работе мотора испытывает переменные нагрузки. Так что писать, что полная фигня и можно клеить, это подписаться в собственной не компетенции.
Лехан, а где написано что именно большой патрубок обломался. Вот смотри как раз прав Вlack Я тоже понял по своему, даже мысли не возникло про большой патрубок, я о таком слышу второй раз вообще (если автор пишет именно про большой). В большинстве случаев ломается как раз маленький, по крайней мере именно о нем в основном идет речь всегда на форумах.