радиатор на b-3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем anaxny, 30 июн 2012.

  1. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    ребята,помогите,отвалился патрубок верхний.я думал,что все патрубки железные,но оказывается,что пластмассовые.можно его както приклеить или что-то другиое?помогите советом
     
  2. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Заделать думаю можно в конторе, специализирующейся на ремонте радиаторов, но думаю будет безопасней и спокойней поставить новый и забыть про него. Благо они не такие уж дорогие. Лучше покупать Behr(Hella).
     
  3. M_Danil

    M_Danil Участник форума

    7 мар 2012
    233
    Шкода Октавия 1,8Т
    Если пластик начал у радиатора ломаться (стал хрупким) - надо ставить новый радиатор, радиаторы дешовые.
     
  4. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    спасибо за советы.вы наверное правы,не стоит его клеить.но у нас они не дешёвые,около 200 долларов
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Берите дешевый китайский и не заморачивайтесь. А в принципе не проблема вколхозить от какой нибудь другой машины.
     
  6. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    ставь радиатор от 2108 и непарься! Обьёма его хватает был опыт установки! Два года проездил в московских пробках!
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ага, в Израиле их там куры не клюют!:D
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Обычно обламывается часть патрубка. В этом случае, одеваешь шланг дальше на остаток, который остался от патрубка, преодалевая все неровности, которые есть на нём. Места там для того, что бы полноценно держался шланг и для хомута, остаётся достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    вообще-то пока не прозвучало, какой радиатор (основной или отопителя) сломался, а по ответам вижу, что каждый понял по своему ))
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не может радиатор отопителя стоить , как было озвучено 200$.
    А вот основной, наверное может продаваться по этой цене :)
    з.ы.
    Хотя дело происходит в Израиле.... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    #11 anaxny, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    сломался основной радиатор.проблема в том,что отвалился патрубок вместе с куском основания.подумываю чем клеить.цена очень не реальная.ребята,а можно этот край с патрубками сделать из алюминия и припоять к основанию?кто-то делал?и ещё,может кто знает какой номер радиатора или название его.сколько не спрашивал,все говорят,что должно быть ещё охлаждение коробки(она у меня автомат).у меня на радиаторе все патрубки с одной стороны,два сверху и два снизу.есть ещё в самом низу датчик температуры.как я понимаю стоял не оригинал.проблема вколхозить другой не подходит.у меня ещё перед ним есть радиатор кондиционера,который крепится к основному ушками.
     
  12. anaxny

    anaxny Новичок

    3 дек 2011
    83
    ауди80 b3 1.6 1991
    купил новый радиатор,медный.есть проблема,вентиляторы не срабатывают.только если я выключу зажигание и включу.температура срабатывания тоже изменилась,стала 99,100.и при этом закипает масло и начинает стучать что-то в двигателе.
     
  13. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    сразу говорю клеить не вариант не на долго!! по личному опыту знаю! клеил на предедущем авто! отдал 1к хватило на месяц!!!!
     
  14. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    предыдущий хозяин моей 80 -ки брал новый радиатор за 1500! я сейчас ваще за температуру не парюсь!!
     
  15. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Воздух из системы страви
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1- Возможно воздух остался в системе
    2- масло закипать не может, это не антифриз, температура кипения моторных масел начинается при температурах близких к 240-250 гр.
    3- Что за стук? в каком месте мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Полная фигня, клеить можно и ездить будет сколько сколько надо. У меня тоже опыт есть, да и не только у меня. Вот почетайте, http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=6067&start=10
    http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=5816
     
  18. RoLL70rus

    RoLL70rus Участник форума

    23 июн 2012
    134
    80/3А/2.0/91г/купе
    и тут хоть заклейся!!!!! если радиатор старый!!!
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну и где там написано про ремонт большого патрубка?
    Там про штуцер написано, который идёт на расширительный бачок, а он не испытывает никаких нагрузок, в отличии от патрубка, на котором шланг идёт на мотор, и постоянно при работе мотора испытывает переменные нагрузки.
    Так что писать, что полная фигня и можно клеить, это подписаться в собственной не компетенции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Лехан, а где написано что именно большой патрубок обломался. Вот смотри как раз прав Вlack

    Я тоже понял по своему, даже мысли не возникло про большой патрубок, я о таком слышу второй раз вообще (если автор пишет именно про большой). В большинстве случаев ломается как раз маленький, по крайней мере именно о нем в основном идет речь всегда на форумах.