Здравствуйте! Накрылся радиатор отопителя на a6c4 Выбираю новый. Оригинал уж очень не хочется за 5к покупать. Есть ли качественные радиаторы из заменителей? Предлагают взять AVA
Радиатор отопителя Рекомендуем: Behr/Hella, Nissens Не рекомендуем: AVA Рекомендации по производителям запчастей
Аналогично! К замене радиатора можно приплюсовать "диагностику" двигателя печки, будет печально, проделав работу по замене радиатора и все собрав, услышать противный свист со стороны печки Behr/Hella однозначно!
Ну да А мне вот теперь предстоит менять двигатель Дурная голова рукам покоя не дает Главное при разборе вытащил двигатель, продул, прочистил, осмотрел щетки (в остатке миллиметра 4 еще), проверил ротор на предмет люфта, включил отдельно от печки, собрал. А он, гад, на маленьких оборотах (3-4 деления по климе) свиристит. Если установлен климат, то подключаем vag com и смотрим наличие ошибок. Оцениваем горячо ли греет печка, есть ли протечки антифриза в салон (в районе ног водителя-пассажира), имеет ли место сильное запотевание окон - это тоже признак протекания антифриза из радиатора в корпус печки. Ну и наконец, есть ли шум работы вентилятора печки...
Вентилятор печки у A6C4 относительно бесшумно должен работать, или все же на больших оборотах шумит? У меня на максимуме клима просто ацки шумно работает
Громко? У меня тоже, но настолько тихо, что даже музыка на пару делений спасает. Не охота лезть из-за этого
Вань, привет! Да ты знаешь, не то, чтобы очень уж громко, скорее противно. "Свистулька" появляется не всегда, только при работе кондиционера, либо при отоплении, в режиме обычного обдува все тихо при любых оборотах. Интенсивность скрипа зависит от такого события, как торможение, т.е. при крене машины вперед (тормозим) свист усиливается, при относительно резком разгоне пропадает...Знающие люди, съевшие не одну собаку в этом деле рекомендовали двиг. под замену ввиду сильно износившихся в нем втулок ротора, да и я этот люфт сам прочувствовал, когда двигатель вынимал. Не придал этому особого значения и теперь придется менять Ставить буду Bosh однозначно, вот такой: BOSCH 0130111173.
А никак. Вынуть, прочистить корпус, прочистить воздуховоды, радиатор уже как бы поменян. Собрать все обратно. Выяснить, что не работает. Купить новую запчасть (благо это не сильно дорого).
Не, если он без крыльчатки и еще танцевать с ним нужно, то я лучше доплачу и в сборе куплю. Уж очень у меня много отрицательного опыта в таких танцах...
Тогда вот этот не плохой: Vemo V15031915, хотя не вижу ничего сложного в перепайке и монтаже контактной группы, и крыльчатки.
Про Meyle ничего не могу сказать, ибо с ними не сталкивался. Бош и Вемо порадовали, менял на нескольких машинах, работают по сей день. Просто не вижу смысла переплачивать в два раза больше, с разъемом там все легко, с крыльчаткой тоже. Хотя, чисто технически, можно предположить, что после переставки крыльчатки на новый двигатель может появиться разбалансировка и т.д....но я так уже делал - все получилось аккуратно и тихо