Хлопцы помогите, потек радиатор отопителя. Как его заменить? Нужно разбирать всю торпеду? У меня Ауди В-4, 2,0, 1993, с кондеем. Если это обсуждалось подскажите адресок, плиззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цельный день ковыряюсь, но разобрать торпеду неудается.
Тот же вопрос у меня тоже потек, в районе педали акселератора мажет антифризом. Как поменять-то, сотка 45 с кондеем, разве не из моторного отсека он снимается?
Рецепт замены радиатора отопителя Берется Ауди В-4 одна штука, бутылка водки -одна штука, чай черный - три литра, друзья товарищи - три человека.... До пяти утра мы занимались любовью, при этом пришось снять все, что видили из салона: бардачек, вентилятор печки, воздуховоды ( с очень геморойными защелками), блок управления моновпрыском( что бы снять с него разьем надо сначало снять массу затем вытянуть фиксатор разьема как салазки), сняли руль , затем сруля, т.е. блок выключателя поворотов.. (чтоб снять нижнюю часть нужно засунуть шестигранник в овальную дырку, простите, отверстие, расположенное в нижней части блока, и открутить хамут), сняли бороду, морду ручек управления отопителя, затем всю торпеду. Радиатор притаился в чехле. Когда все соберете, проверте не валяется ли какя нибудь деталь. Нам предстоит второй подход, забыли поставить воздуховод. Толстый
Ничего страшного все снимается элементарно при сборке ничего не перепутаешь себе менял 2 раза один укладывался в 4.5-5 часов вдвоем будет быстрее и сподручнее особенно ставить торпеду больно тяжелая на в4 можно прибавить 0.5-1час (возможно какие ньюансы)у меня в3 или заплатить 100-150уе на сервисе.Кстати печку бери хорошую а то я купил подешевле и поменял через полгода сейчас стоит JP нормально.
У меня все же еще ест надежда, что на сотках он из моторного отсека идет, понимаешь у меня подушки, не хочу я руль снимать и по балде получить....
Если отключишь аккумулятор то от подушек не схлопочешь,а вообще на сотке не разбирал надо смотреть под пластиковым покрытием под капотом хотя вряд ли,насчет радиатора слышал про такие говорят нормальные уже года2 у людей ходят.
На 45 кузовах эта хрень лечится так: снимается бардачек и полка (та что по рулем) там за ними в глуби будет два болтика которые держат всю мотню + куча разъемов все что будет двигаться при попытке поднять печку на волю отключаешь )) в салоне вроде все; под капотом снимается все от дворников; и отсоединяешь 2 патрубка идущих к радиатору печки (они будут справа в низу) – заодно проверяешь состояние грибка и вакуумного клапана, потом…гы…провал памяти :-(( … короче снимаешь и отключаешь все что мешает, и аккуратненько вытягиваешь всю мотню на свет божий; кладешь ее на что ни будь чистое и выкручиваешь кучу винтиков. Потом мотня (как обозвать научно этот здоровый черный кожух с радиатором печки и кучей заслонок внутри я просто не знаю))) разнимается на две части и ты у цели. Соответственно меняешь поломатое и собираешь в обратку (лишних деталек оставаться строго не должно!!))) З.Ы. не забудь поменять антифриз и промыть систему в процессе всех этих мытарств))) З.Ы.Ы. Осенью делал все это на своей то же поменял термостат. Поставил Бехер уже неделю идет недогрев – гоняет гад по большому кругу…