Здравствуйте...Если у кого есть исправный(!!!) радиатор на Олроуд(2,7Т) 2001 года машина и готов его существенно дешевле нового оригинала продать, то дайте, пожалуйста, знать мне, мы бы его у Вас купили...Только очень прошу, если только радиатор исправен и Вы в этом уверены...У меня машина не грелась больше 95 даже с кондеем в пробках, так что очень не хочу, чтоб было как у многих ребят с форума... Собственно, ход событий таков: ехал...стук...пластик по дороге летит сзади...проехал метров 500 до ближайшего спокойного места...вышел...пошел дым...заглушил...открыл капот...из радиатора как из фонтана...виско-муфта(вроде она...у левой по ходу движения ГБЦ) потеряла крыльчатку: обломилась...почему - не знаю...ремень на месте...радиатор пробит крыльчаткой...запаять можно было бы, но это уже как б/у з/ч будет...про запас...по факту похоже,Ж что крыльчатка "ополовинилась" и потом "отполивинившаяся" половина воодушевленная ц.б. силами с криками "на берлин" демилитаризовала немца((( Также нужен бачок ОЖ(погиб)...и, в принципе, по вискомуфте в сборе ни у кого ничего нет? своим звонили уже - б/у нет...только новый оригинал... Пожалуйста, если у кого есть радиатор охлаждения ИСПРАВНЫЙ и Вы готовы его продать существенно дешевле оригинала, то напишите в личку, либо 8-929-652-90-61 Дима...Я просто Вас скоординирую с моим другом и он у Вас его заберет в этот же день вечером, если Вы из Москвы... Если кто-то может подсказать, где продается б/у радиатор - это тоже было бы здорово... Простите, если не в той теме, если это возможно, то пусть объявление повесит хотя бы 3 дня в этом разделе...Просто, если за 2-3 дня не найду - куплю новый радиатор и новую крыльчатку виско-муфты, т.к. выбора особо нет...Повторюсь, пожалуйста, только исправный радиатор!!!
купи новый Ниссенс- существенно дешевле оригинала и работать будет на ура и на лотерею не попадешь- ибо бушный засифонить в любой момент может!
Номерок Ниссенс можно? Испытал такую ситуацию на себе. Лопасть которая повредила радиатор отломил. Залил герметика так пока и езжу. Собираюсь снимать радиатор, если не смогут запаять аргоном, куплю новый неоригинал Valeo. Очень уж сложна замена радиатора, никак не решусь.
надо подбирать звонить по ВАГовскому номеру я брал для кондея для ОЖ вроде 4800 был (но не уверен) самую адекватную цену видел на варшавке на рынке около техцентра, павильон 13 помоему на экзисте есть валео тоже существенно ниже оригинала тут в теме про радиатор кондера был телефон этой конторы- можно позвонить- помогут с подбором
на уродах это какая-то болезнь, на А6 даже не вспомню случая, может есть смысл ставить крыльчатки от А6? (интересно их сравнить, станет ли, на ней ОЧЕНЬ много отверстий для крепления )
Витаминоз, подскажите, пожалуйста, номер радиатора и ссылку на тему, где номер телефона...я сейчас безусловно сам поищу, но на всякий случай... Про номерок присоединясь...очень важно узнать номер... Про сложность замены - 5000 руб...сам хотел поменять, но при общей стоимости не критично((( Спойлер: 123 П.С. уже ненавижу эту машину...80 000 руб вложено уже за месяц...Сделаю - продам...и плевать мне, хоть она пусть вечно ездит - я её видеть не хочу...Компрессор подвески, передние пневмобаллоны, привод передний, рулевой наконечник, компрессор кондея, передние рычаги.......Немец, блин...У меня ТАЗик, который был форсирован мам не горюй ездил от поломки до поломки 2-3 т.км...потом 5-10 т.руб...потом снова 2-3 т.км...потом 5-10 т.руб...Мне дешевле было коробку перебирать раз в три месяца за 16 т.руб, чем на секунду быстрее до сотни разгонятся на Олроуде, а после 100 - так и вообще особо разницы нет...Я реально разочарован...Хорошо хоть расход масла 60 гр. на 100 км) ТАЗ жрал масло на угар как бензин из-за того, что обороты за 8000 были...Хочу снова тюнинговый ТАЗик...Нет у меня материальной возможности по 40 т.руб в месяц в Олроуд вкладывать(или как в этом месяце 80)...Просто хочу щас заменить радиатор, сделать, чтоб система охлаждения работала как до этого инцидента и продать...Мне плвать, даже если её вообще не судьба больше сломаться(и так уж всё поменяно, что можно было) - все равно я в неё разочарован
нет у меня к сожалению номерочка точно так же как и вам надо копаться и искать помню ровно столько сколько написал в предыдущем посте -в остальном мы в равном положении насчет разочарований тут свои хитрости - наверняка почти все что вы собрали за этот период можно было выявить при тщательной диагностике- я сам кота в мешке покупал следующий автомобиль с таким набором тех сложностей буду покупать с иным подходом автомобиль оч сложный технически и ломаться там есть чему, теория систем чем больше система, тем больше изъянов кайены с бентлями такие же какашки после 100К км пробега а жигули это да за 500 долл всю машину можно перетряхнуть но ездить то охота на бентли вашей машине почти 10 лет тех самых лет повального падения качества в автопроме чтобы в нее особо не лазить можно сразу перетряхнуть все критические места- они известны и описаны на форуме- на круг все удовольствия обойдутся тысяч в 300 рублей- за то в итоге за примерно 800 тыс (500 за авто и 300 вложений) вы получить автомобиль в состоянии близкому к новому и проездите годика 3 без головной боли в итоге продадите тысяч за 400 на новой машине такого класса за 3 года потери составят больше миллиона рублей, если не полтора отнеситесь философски
Да немец, да ломается, но сравнивать это чудо с говно-тазом...как то смешно. Покупая машину за 500 Вас не смущало, что ее цена была за мильен? Стоимость расходников и узлов не смотрели? У меня перед уродом была а6, 2.4 моно, автомат, 2 года кроме расходников НИКАКИХ вложений, но расходников за 2 года не считая бензина больше 200т руб... Сейчас урод, куплен за 560....на подходе пневма(но я об этом и до покупки знал, амморты (опять же знал) ну и по мелочи еще где-то на 30-50т....и винить в этом производителя, чья машина прошла 7 лет, как-то не уместно! А на счет крыльчатки...вентилятора..этож на глаз видно все! Там трещины сначала ползут жуткие...потом, по логике...бабах.
из неоригинала радиатор брать желательно Behr-Hella ..... так как они по констручции идентичны оригиналу ..другие делают трубки по другому = хуже способность отдавать тепло в воздух .... и пластик бачков хуже и тд ...
че на него гнать ну не знал он что в этой тачке все кроме кузова и ГБЦ это расходники) вкладывался чтобы починить и ездить- а машина все ломается и ломается я его понимаю сам устал хотя его слова о том что он каждые 2-3 тыс ТАЗ шаманит это песня) у меняна урод требует ремонтиков (не важно больших или маленьких) где то каждые 15 тыс если бы он требовал каждые 2-3 тыс я бы повесился) при чем тут важна не стоимость вложений (в сравнении с ТАЗом) а количество внимания уделяемое машине другое дело что я езжу не мало и такой пробег давольно таки быстро набегает для меня это тоже много внимания авто надо было брать крузак или гелик
А подскажите кто-нибудь, где вообще номер оригинального радитора посмотреть....и, Витаминоз, можно подробнее про то место, где Ниссенс продаются(че-там на Варшавке...конкретнее, где???место?) Спойлер: 123 Пойду повешусь тогда: я проехал на этой машине менее 5000 км...и вкладываю ОПЯТЬ!!! раз в 2-3 тыщи, т.е. после покупки(рычаги оригинал), после 3000 пробега(компрессор кондея)...после 4500 пробега(радиатор и крыльчатка виско-муфты).......... Реально ТАЗик хочу - я знаю, что с ним делать, чтоб он 250-сильный Олроуд объезжал...Моя правда бывшая на секунду медленнее была до сотки, чем Олроуд...Куплю себе лучше новую приору...Вы уж простите, но боюсь, что я не готов к таким затратам...А самое главное, как переклинило, ХВАТИТ...не хочу ездить на этой машине...надеюсь, что при продаже не сильно в убытке останусь...
оллроад это не машина которая создана для того чтобы с ТАЗиками гонятся) и когда твой тазик будет срать болтами чтобы разогнаться до 7 сек на сотню, в этой машине это будет несколько комфортнее да и не гоночная она и не когда не будет ею это уневрсальный авто для дома, для семьи, для работы и для легкого отжига папы Адрес: Москва, Варшавское шоссе д.170Г (Технический и торговый центр Варшавский). Подъезд с Варшавского шоссе и МКАД (33-й км). напротив него ряды с типа киосками- павильонами 13Б вроде номер павильона
Я вообще серьезно хотел супру...пошлины убили мен япросто) поэтому Олроуд я уважаю, но уже, наверно, понятно, что МЕНЯ интересует в машине) а так - согласен, конечно...придерживаюсь такого же мнения) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
+мильен! ТСу...мужик, тебе просто не повезло с экземпляром...я тоже тока недавно купил роуда, тщательно выбирал, диагностировал...в итоге 10т.км токо замена масла ну и передняя пневма на подходе...при этом надо понимать что замена пневмы раз в 50-100т, замена подвески раз в 100т + 1 раз поменять отдельно верхние рычаги раз в 30-50т...амморты 100т...ну за вискомуфтой точнее крыльчаткой надо смотреть...у меня она тож в трещинках...менять. Но, в любом случае...оллроад машина ЧИСТО ДЛЯ СЕМЬИ и для трассы....проезжает везде, ездил ща в карелмю - там нет дорог нормальных...барахла влезает много, на дальняк ездить мега комфортно...1000 проезжаешь и не устаешь вообще! Однозначно плюсов у этой машины больше нежели минусов...
Спойлер: 123 evilcore, Это всё по фиг...че спорить, стоимость ремонта это всё перечеркивает...А8 еще лучше, а S600 - вообще красота, так что зачем обсуждать очевидные вещи...Вот заработаю на НОВУЮ ауди А4 - куплю...потом на А6 поменяю...Я знаю одно: пневмы у меня больше не будет...А раз щас нет денег на новую А4 даже (да и откуда у меня 1,2 лимона?!, если я только что универ закончил), то и не фиг выпендриваться...даже при з/п в 50 т.руб(а на испытательный 35) я не вижу возможности содержать Олроуд...Мне 21 год, у меня всё впереди...Образование позволяет...буду работать - будут иномарки бизнесс-класса...а пока лучше ТАЗик купить: а то уже надоело у родителей деньги брать...Если честно, то я могу и на ТАЗике поездить...Я считаю, что Олроуд - это машина для человека с з/п от 90 000 руб и выше...у меня такой з/п ближайший год-два не предвидится пока...я не знал, что она ТАК МНОГО ест денег и при этом еще и ломается по среди дороги...А так - машина хорошая, но больше такую не куплю...пневма и мягкая подвеска - это не мое... Если есть у кого возможность скинуть контакты фирм, где есть радиаторы - очень поможете...многих обзвонил - нет на 2,7т радиаторов... Телефоны приветствуются(может у кого визитки валяются)...
за ниссенс 7000 - это нормально или нет? просто оригинал за 11700 можно взять... И китай еще есть за 3 рубля...он в наличие...может его взять? еще возникла проблема: у меня двигатель АРВ, т.е. американка.....говорят, что оригинал под заказ вообще за 9000 могут привести за 4 дня, но он для мотора АРЕ, либо BES...и никто ничего не знает( че делать?
Ребят...очень надо!!! у кого-нить АРВ двигатель есть??? какой радиатор стоИт??? я нашел много вариантов радиаторов, с разными размерами и еще чем-то отличаются...кто подскажет, какой вообще радиатор должен быть на АРВ(американка)?)