решил заменить радиатор печки так как ту зиму он не очень грел .как раньше .. и вот тут чёрт подери их хоть ешь феби патрон итд ... и как его выбрать то отзывы разные о разных может есть у кого опыт по такому и какие лучше то. оригинал конечно в мой ремонт не входит
Не знаю какие лучше-хуже,(кроме не паленого Бехр-Хела) я свой выбор остановил на Ниссенс, радиатор печки поменял в начале января 2020 года, на данный момент это уже четвертая зима была, и более 60к км пробега. У моего авто климат, каких то изменений по недостатку тепла не заметил, замена была в связи с протечкой родного БехрХелла. В 20 ом году, летом, так же заменил и основной радиатор, тоже на Ниссенс. Родной стоял Валео, потек от старости(. На тот момент и цены другие были. Пока полет нормальный. Это мой опыт, и мой выбор, может еще кто, чего посоветует.
В радиаторах разницы нет, просто при ручном управлении более заметны изменения по производительности, регулятор нужно крутить больше или меньше, а с климатом задал температуру. а на сколько она заслонки открывает, закрывает не видно.
Если радик не течет, может сначала найти причину ухудшения обогрева. Поменяешь на новый, а станет еще хуже, дальше что? Какой радиатор на данный момент стоит?
ну хуже то точно не будет промывать я не хочу меняли мне семь лет назад его но я с разборки брал тоже старый явно забит уже просто ему уж лет 30 чего от него ждать то
воздуха нет в системе заслонки работают шланги у меня внутри начали отслаиватся вот и его забросало я двигателя поменял потом промывал систему а его закидало сто пудов но тепло там но не так как было была жарищя а сейчас просто тепло
а вот прошлой зимой уже заметно было не знаю стоит ли его промыть не снимая или лучше просто новый поставить где вероятность что после промывки он не побежит умирать через несколько дней
Если Хелла, я бы попробовал промыть. Но это все мое мнение, нужно еще смотреть по финансам, и возможности ремонта(место, время).