Люди вот на конец то понел я ентот радиатор печки, ну геморой блин не кому не пожалую. Вот только такая фигня открылась после завода. Долили антифриза, прогрели машину аж до 95 наверное, печка дуетморозом, вентилятор с переди который не включается, потрогали патрубки, верхний воще горячий, а нижний хоть бы хрен, холодненький. Понятное дело что там теперь воздушная пробка не детская, только как её выгнать от туда, а может енто что еще. Люди я уже запарился подскажите хоть ктон ибудь.
Во прикольно так я еще не пробовал, а что воще то с ней может быть такое? А может как то без эстакады сделать реально?
можно заехать мордой на пригорок и постоять погазовать - должно пробку пробить. И в следующий раз пиши без сленга - а то без активизации серых клеток мозга не понять написанное (а активировать эти клетки утром в понедельник тяжеловато... )
Еще можешь попробовать дунуть ртом в расширительный бачок создав давление в системе несколько раз пока в бачке не появятся пузырьки воздуха,я при замене печки спасся этим.(тока на холодной машине)
я делал так - заводишь двигло, стягиваешь трубку с выходного патрубка радиатора печки, газуешь за тросик, ждешь, пока польется антифриз наружу, и тут же затыкаешь патрубок. пробка вышла сразу, на подъем не заезжал, но можно обжечь руки (у меня движок горячий был). Делал так 2 раза, с полным сливом жижки, и на разу проблем не было
Огромное всем спасибо, теперь я полон знаний, и точно уж добъю эту проблему, токо не знаю когда пойду опять в гараж. чето времени совсем нет.
Всем здравствуйте столкнулся с такой же проблемой разводушили машину теперь заехал на эстакаду погазовал не помогло машина за 2 минуты до 100 нагревается верхний потрубок датчика температуры теплый нижний от радиатора мороз не знаю что делать с проблемой