Проблема такая: если ехать по трассе, то температура 80-85 градусов, но если попасть в пробку или просто так оставить машину работать, то температура растет до 90 (10 мин стоит) потом растет до 98 (10 мин стоит) и потом уже выше и выше до 110 -115 гр. Чтоб такого небыло я попробовал подключить маленький вентилятор (тот что рядом 50 ватт, замкнул ноги в реле, теперь работает при 90 градусах на гбц) . И вместе с ним температура стоит как вкопанная 90 и все. Вопрос: что не работает. (машина без кондиционера Audi 100 aar 2.3 выпуск 1991 года). Вискомуфту менял предыдущий хозяин (проблема с температурой с момента покупки). Термостат не знаю когда меняли и радиатор не менян, но его мыли и внутри и снаружи год назад. У меня подозрение на радиатор, не то что он забит снаружи а все-же наверное внутри.
Такая же проблема, только можно ехать даже не по трассе. а просто двигаться. Стоит на месте и греется. Появилось после переборки двигателя. Сейчас стоит:оригинальный термостат. вискомуфта стопроц включается. проверено и новая, радиатор промыт продут снаружи внутри, фриз новый залит. Грежу на прокладку ГБЦ, были темы когда не хватало отверстий под рубашку охлаждения и двиг грелся, мне сравнить не с чем было, родная прокладка отсоединилась только дрелью. Ещё появилась детонация, не часто, но очень звонко. Иногда нет ничего. Зависит ли температура двига от того что ДД неверные сигналы выдает и VEZ неверно регулирует зажигание на ХХ. В момент детонации динамика никакая. Зажигание выставлено в базовом режиме 15 градусов. От неверного зажигания может расти температура это факт. Хелп, плиз))
У меня такая хрень была пока радиатор не заменил - был внутри забит. После замены более 95* температура не поднималась даже на югах. Когда снял радиатор и сравнил с новым, то ахнул - он оказался раза в 3 тяжелее нового...