Снимаем бампер,откручиваем крепления радиатора кондиционера и основного радиатора. Отводим поочередно каждый в сторону и моем керхером со стороны мотора,предварительно отрегулировав давление,чтобы не повредить радиаторы.Делаю у ОД.
Как делал на бензине. Обычно раз в 3 года заезжал на Яузу в автоматику(там было сочетание цены-качество). Либо на Ваш приемлемый сервис кондеев. Сливали фреон, снимали радиатор кондея(он первый был), промывали соты(очень много песка выходило) потом с 2 сторон промывали радиатор двигателя не снимая, затем ставили на место радиатор кондея и заливали снова систему. Плюсы-замена фреона, ревизия межрадиаторного пространства, не надо снимать радиатор двигателя. По дороге меняли осушитель, который потом продлит жизнь климата. Минусы-в один из разов хваленая станция залила с воздухом фреон. Гул под нагрузкой и разговор с менеджером дали бесплатную установку. Следите.
Полностью снимать радиатор кондиционера не обязательно, если система заправлена и работает нормально. Лишние расходы. Радиатор кондиционера легко отводится в сторону на гибких шлангах и моется. Так на Allroad, как на Q7 - не знаю. Есть еще такое средство: http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=136&catalogue_id=442&like_name=1 но ИМХО - пустая трата средств.
5 радиаторов расчленить не просто, снимать все нужно. Проще шланги открутить все и достать всю этакую чизбургерину вместе с вентиляторами, да это проще, но все жидкости менять.