Сегодня заглянул в расширительный бачок и в место синего антифриза увидел черное масло . Полез посмотреть движок и обнаружил не то чтоб течь но и не потение масла с права ГБЦ и мокрый патрубок с турбины к кулеру причем с наружи масла больше чем в нутри масленный радиатор вроде цел , ПРОВЕРЯЛ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВОДОЙ. Вот сейчас и в раздумьях на сколько попал ?
Хорошо знаю этот мотор, и были аналогичные случаи с масло\водяным радиатором, проверить его сложно, т.к. нужно проверять на машине, Но возможно пробило прокладку головки и проверить это достаточно просто : Утром на холодную сними пробку с расширительного бачка, поставь обратно, заведи погазуй до 4тыс об пару секунд, покрути на х.х. 20с. останови сними пробку с расширительного бачка, если услышишь выходящий "пшик" значит прокладке смерть.
Всетаки пробило прокладку , замена радиатора эфекта не дала вот пришлось снимать голову , и тут ждал сюрприз три выпускных клапана с прорезью по центру ну совсем не понятный тюнинг , движо в России не перебирался состояние ЦПГ как новое хон присутствует масло движок не брал .
А теплообменник не может быть виной ,может проще его сначало снять и опресовать???...просто чаще при пробитой прокладке гбц антифриз в поддоне ,чем масло в антифризе
Та теплообменник ставил заведомо целый , эфта нет все одно идет в ОЖ . Да и при пробитом теплообменнике тоже в поддон попадает .
Всетаки пробило прокладку , замена радиатора эфекта не дала вот пришлось снимать голову , и тут ждал сюрприз три выпускных клапана с прорезью по центру ну совсем не понятный тюнинг , движо в России не перебирался состояние ЦПГ как новое хон присутствует масло движок не брал .