Help ! Как сказал оценщик, пробиты радиаторы охлаждения и кондиционера. Подскажите что делать - ставить новые или ремонить старые?
новые,мне кажется,надёжнее,но,действительно,есть, к сожалению, такой аспект,как ловандос!!!!!!!да----ещё есть жаба,вот ты ещё и её послушай,что она там булькает! :very_cool:
Эх, ладно, будем пробовать методом тыка - раз паяется, значт медь, нет - значт люминий. З.Ы. кстати, езда без анттифриза сильно вредна?
Если серебристый,то 99,9 % что он аллюминиевый Они ремонту практически не поддаются Есть ещё выход.... Если найдёшь соты пробитые, то их можно заглушить - аккуратно разрубить в месте , где течёт, а края заплющить накрепко. У меня так на ТАЗ 2108 три года ходил радиатор. До сих пор,наверное, ходит.
Если вапще без ОЖ как таковой то канешна незя Если ты имеешь ввиду другие жидкости - то не надо-бы лучше.... А воду однозначно НЕТ!!!!!! Загубишь помпу!
Насчёт герметика - снаружи не поможет А вот можно попробовать "холодной сваркой по аллюминию". Есть така приблуда, продается в отделах автохимии. Стоит примерно 110 рублей. Изучи внимательно характер повреждения и потом думай. Можно заплющить и потом сваркой залепить. Эт вапще хорошо будет.
Сильно или нет не проверял, после ДТП в гараже стоит. А на месте аварии датчик минут через 5 загорелся и конечно дыму, дыму...
Радиатор охлаждения во-первых больше по размерам. Во-вторых от него отходят тоооолстые шланги, а от кондея тонкие, притом могут быть ещё и металлическими.