Салют. Американская компания APR предлагает радикальный тюнинг - установка турбины бОльшего размера (K04, а штатно у нас стоИт К03) на наши машины БЕЗ модификаций всего остального окрестного нвесного оборудования, плюс чип-тюнинг для управления этой турбиной. Дает 300 сил. Вот это серьезно ) Правда, и стоит недешево... http://www.goapr.com/Audi/products/turbo_b7a4_k04.html А.
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) + выпускной коллектор, приёмная труба .... Им конечно виднее, но как то сомнительно что штатная топливная система и форсунки справятся с подачей минимум в 1.5 раза (а скорее всего больше) топлива.
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) Отлично! Нет смысла теперь брать ТТ 3,2 - берем 2,0 и апгрейдим
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) Ну я, в сущности, именно поэтому и не целился на 3.2: после чиповки 2.0 TFSI имеет те же характеристики, хотя, конечно, there's no replacement for displacement. А.
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) А кто нибудь себе делал уже просто чип тюнинг? Где, за сколько и какой прирост мощности??? Какм ощущения?
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) Это мудрая мысля линивого американского народа. (и правильная). Турбо, шмурбо, обороты. Все просче... даешь БИГБЛОК 500. http://en.wikipedia.org/wiki/Big_block
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) кажись еще никто не решился. А мне пока хватает 200 лс чтобы недомегакилов рвать =)))
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) порву обоих...:very_cool: безо всяких fsi:very_cool:
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) Мощность канечно гуд, но момента как не было на 2.0 R4, так и не будет, хоть К03 поставь, хоть К05, прибольшой турбе лаг буит некислый. Так шо господа либо 2.5R5, либо 2.7 би-турба
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) В натуре злой сцука :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) Вообщето еще в марте Nothelle представила 310-сильную Audi A4 2.0TFSI... только, господа, не лучше ли заводских 300 сил купить, чем губить бедный 2.0? Лучший тюнинг - заводской (это не я первый сказал). Я понимаю когда столько сколько хочется завод не предлагает, но есть ведь S4 с 340 сил, есть RS4 с 4.2FSI 420 сил. Понимаю когда покупают РС6 и тюнингуют её, потому что больше нет моделей мощнее.. а так... ИМХО все равно что один мой знакомый купил А8 4.2 и поставил компрессор за 30к евро, вместо того чтобы купить W12 с теми же мощами. Зато теперь в сервис зачастил...
Ответ: Радикальный power-тюнинг для А4 2.0 TFSI (+) а почему ТТ или S6?)))) вообще неравнозначные тачки)))