Коллеги, за последние 2 недели столкнулся с 3 неприятными эпизодами, причем абсолютно не прослеживается никакой системы за что зацепиться. На холостых вдруг начинают падать обороты, не резко а постепенно, до нуля и машина глохнет. В этот момент на педаль газа вообще не реагирует. После пытаюсь завести, вроде чуть схватывает, а реакции на педаль нет, потом и схватывать перестает. Через энное количество попыток просто запускается и едет как ни в чём не бывало. Подцепили комп, выдает одну ошибку, короткое замыкание клапана адсорбера. И больше ничего по всей машине. Бензонасос менял весной на пирбург, свечи новые, провода новые. Куда копать? Фильтр? Регулятор давления? Или страшный сон - электрика? Мотор 2.6 abc
При всем остальном когда этого глюка нет после замены свечей и проводов прёт как паровоз, пушка-гонка, расход в норме, даже меньше паспорта, никаких проблем с утренним запуском и запуском в мороз не наблюдается. Первый раз глюк случился при запуске, с прогревочных оборотов машина сразу ушла в минус оборотов как только закончила прогрев и начала снижать обороты до рабочих, второй раз прямо на светофоре, на горячую, в третий раз на горячую, подъехал к магазину и поставил на уклон, мордой вверх, тут дольше всего не мог завести. Может РХХ мозги делает? Во время езды при оборотах никаких отклонений от нормы нет.
как по мне, либо бенз не качает, либо воздуха не хватает (хз что там могло с воздухофильтром, например, произойти) бензонасос менял на новый? бак чистил при этом? сетки и все такое?
когда заглохнет открутить подачу горючки глянуть есть там давление или нет. и при включении зажигания отработку насоса проверить
Если собрался просто глядеть. ..Тогда уж откручиваем не подачу.. А обратку.Крутим бен.насосом .Хоть что то будет ясно..(это называется проверка производительности насоса.) А открутить подачу и поглядеть..Что это даст..
Комп покажет какие то симптомы? На сканере ошибка только по адсорберу, по всем остальным системам все в идеале
Заказал клапан адсорбера и топливный фильтр. Поменяю посмотрим. После этого под подозрением регулятор давления конечно. Но меня не оставляет мысль что может это РХХ все таки хулиганит? У кого он моросил, какие симптомы?
Сегодня катался, нет проблем, залил свежего топлива, расход в смешанном цикле 14.0, прёт как паровоз чуть тапку дал вывозит дай боже. Но! При замене свечей осенью мне одна не понравилась, мокровата была, но не пятерит вроде, работает как обычно, говорю же тяги хоть отбавляй, на холостых как у всех непобедимое 2,6 лёгкое подколбашивание есть, все остальное в полной норме
НЕТ. Не покажет, он чисто умирает и не может зафикировать свою смерть. ЗЫ У меня 3-й ЭБУ HELLA... - умер сигнал на тахометр - периодически машина глохла на ходу, как потом выяснилось позже, ЭБУ не диагностировалось вообще Не знаю, сколько жизни в ЭБУ который заменил двух покойных...
Для особо одарённых... 87...92...100 Это не показатель в числе эффективности топлива... Это показатель упоротости отдельных идивидуомов. Для двигателя ABC есть лимит 91-95... если ты залил 100й бензин, то ты не получишь прироста ни в мощности, ни в крутящем моменте... ты получишь пророст только в цене топлива...
наличие давления в магистрали подачи. если топливо не брызнет значит по топливной системе надо дальше глядеть. производительность проверяется не по обратке, а по подаче , насколько мануалы помню .
Всегда, по обратке проверяю, если нет манометра под рукой. Если с обратки не бежит значит проблема с подачей.