Продаю свой Рэйндж, владею с февраля 2014 года. Третий владелец. Настоящий 2006 год. Пробег 127 тысяч, проехал за все время тысяч 20 км.( автомобиль не один и немного езжу). Двигатель Ягуар. Обслуживал в Лр-Техник. Два комплекта резины, летняя - Нокиан Хакка в отличном состоянии. Двигатель масло не расходует, коробка работает без нареканий(менял масло два раза и поддон с фильтром). Нужно заменить трубки АКПП и одну шаровую. Телефон 8-963-758-79 семь семь
"проехал за все время тысяч 20 км" "коробка работает без нареканий(менял масло два раза и поддон с фильтром)" Это как понимать ??!
4,4 там вечный мотор, акпп тоже живая, подвеска по сравнению с ВАГом стоит дешевле...явно более интересный вариант нежели ку7.....только нелеквид жуткий....
до первого рестайла ставили бмв 4.4 m 6.2 по том 4.2 суперчардж яга и 4.4 яга....так вот яговский мотор 4.4. тысяч до 300-400 не требует вмешательств.....
С 2009 го года пошли 5 литровые, 375 лошадей и 510 суперчардж, вот там уже есть проблема с цепями, раз в 100 тысяч делай замену (150-200 тысяч руб.).
dвроде 375 не так страшен, иногда фазник клиник...можно его вроде отдельно менять... да и в отличие от ВАГа, цепи спереди....
сравни стоимость пневмы с ку7 для на начала....пневмастойка около 20 т.р. , подвеска вся на заменяемых сайлентах. ступичные снр стоят по 2 т.р., на дискаре и спорте к примеру ступица всборе идет и стоит 10 т.р., мама даже дешевле их в эксплуатации. Автор какой средний расход? На дискаре около 23 в городе....
Бензиновые двигателя у ку 7 одноразовые? А дизель, дороже в обслуге. Вибрация у дизеля как правило чувствуется. Двигатель это сердце автомобиля. Здесь он очень надёжный.