Ранний впрыск на холостых ауди 2.5 иди. AKN

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sharapooov, 6 авг 2020.

  1. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Помогите советом,ауди 2.5 иди AKN, выставил впрыск по компу 1.6-1.8 ATDC поздно и 15.2 BTDC соответственно рано,тест проходит нормально от поздно до рано меняет,но проблема в том что на холостых угол 3.4 BTDC и ниже не опускается!!!в чем может быть проблема!?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нет проблемы.
     
    Sancho_panso и Sharapooov нравится это.
  3. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Опережение впрыска должно быть 1.6 ATDC а у меня от 3 до 4 BTDC
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кто сказал?
     
  5. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Мануал
     
  6. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Мотор жестко работает до 2000 оборотов
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дай ЭБУ двигателя почитать мануал, он наверное не знает.
     
  8. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Та и смотрел на других машинах с таким же двигателем опережение,у всех эбу запрашивает после вмт,у меня до вмт,и получается с 4-5 градусов разница с другим автомобилем!!!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол при работе должен соответствовать запрашиваемому. Сколько просит в 3м окне, столько же должно быть и в 4м. Смотреть при 90 градусов.
     
  10. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
     
  11. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    У меня простил 3.4 и дает 3.4!!!вопрос почему так много просит,какие датчики отвечают за опережение впрыска!!?
     
  12. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Дело в том что мотор заботает как будто со стучашими клапанами из-за раннего зажигания!!!
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Если у тебя под боком есть такой же двс, так сравни показания по группам 1,4,7,13 и 14. И в базовом надо ещё бы скважность показать ( это 4 окно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Скважность меняется от 100.2% до 1.5% при тесте в базовых 4 груп!!!!сегодня попробую сравнить!!!
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ну такбы 1,5 это насос почти труп. Давление на нем поверь от ХХ до 3500 с интервалом 1000 об. И лог 4 гр в базовом выложи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    А причём скважность к давлению!?
     
  17. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Давление внутрикорпусное нечем к сажелению проверить!!!
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    При давлении на ХХ примерно 10атм -скважность в районе 25-30 %. У тебя 1,5. После длительного простоя как запускается и ещё на горячую не сильно злого крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Заводится отлично на горячую и на холодную!!! Как я понял 4 окно это сквачность клапана опережения,а в процентах отображается частота ипульсов подаюшихся на клапан,чем больше импульсов,тем больше пропускная способность клапана!!!как я понял с документации!!!может я не прав!?
     
  20. Sharapooov

    Sharapooov Новичок

    6 авг 2020
    42
    Украина
    Если б маленькое давление было,наоборот на поршень опережения не хватало бы и он стоял в позднем положении!!! Наверное!!!