Помогите советом,ауди 2.5 иди AKN, выставил впрыск по компу 1.6-1.8 ATDC поздно и 15.2 BTDC соответственно рано,тест проходит нормально от поздно до рано меняет,но проблема в том что на холостых угол 3.4 BTDC и ниже не опускается!!!в чем может быть проблема!?
Та и смотрел на других машинах с таким же двигателем опережение,у всех эбу запрашивает после вмт,у меня до вмт,и получается с 4-5 градусов разница с другим автомобилем!!!
Угол при работе должен соответствовать запрашиваемому. Сколько просит в 3м окне, столько же должно быть и в 4м. Смотреть при 90 градусов.
У меня простил 3.4 и дает 3.4!!!вопрос почему так много просит,какие датчики отвечают за опережение впрыска!!?
Если у тебя под боком есть такой же двс, так сравни показания по группам 1,4,7,13 и 14. И в базовом надо ещё бы скважность показать ( это 4 окно).
Ну такбы 1,5 это насос почти труп. Давление на нем поверь от ХХ до 3500 с интервалом 1000 об. И лог 4 гр в базовом выложи.
При давлении на ХХ примерно 10атм -скважность в районе 25-30 %. У тебя 1,5. После длительного простоя как запускается и ещё на горячую не сильно злого крутить?
Заводится отлично на горячую и на холодную!!! Как я понял 4 окно это сквачность клапана опережения,а в процентах отображается частота ипульсов подаюшихся на клапан,чем больше импульсов,тем больше пропускная способность клапана!!!как я понял с документации!!!может я не прав!?
Если б маленькое давление было,наоборот на поршень опережения не хватало бы и он стоял в позднем положении!!! Наверное!!!