Если я не ошибаюсь, в нашу великую страну старую машину (не имеющую сертификата Евро-2 или 3) можно ввезти, только если она старше 50 лет, либо (в случае, если она моложе) представляет историческую или культурную ценность. В этом случае, машина при пересечении границы оформляется как культурная ценность и ставится на какой-то учет, а хозяин не платит таможенных сборов. Судя по auto раритетных авто прибавляется. Значит, есть какие-то обходные пути. Или все решают деньги, которые аомогают доказать историческу и культурную ценность машин моложе 50 лет Разве не красавцы? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/942916.html http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1180104.html
В том, что машины моложе 50 лет завозят - есть конторы, которые на заказ могут Charger 70-хх годов привезти. Вопрос в том, КАК????
можно любое авто ввезти как культурную ценность. вот тока ездить на нем низзя будет и на учет поставить тоже.
А что же с ним делать? Возить на трале по выставкам? Т.е. главная проблема именно в постановке его на учет как ТС?
обе тачки с номерами. далее вопрос как их получили. варианты а) ввоз под документы б) взятки в) напрямую ввезти. порш из первого поста при 1.6 литрах будет стоить вроде 1,5 евры за кубик 1,6*1,5 при его цене не смертельная сумма Маркус скорее всего под доки втащили.