Раскажите пожалуйста о В4 Авант, очень хочу купить!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Floyd, 15 окт 2003.

  1. Floyd

    Floyd Guest

    Уважаеммые коллеги!
    задумал обменять свою В3 РР (1,6 карбер) 1990 на поновее В4 Авант с движком от 2 л.
    Поделитесь инфорамцией, может кто знает касяки за ними,
    1. какой движок будет лучше (с учетом ее возраста) может самолет, исходя из эксплуатации, и не нужен...
    2. стоит ли искать кваттро (опять же с учетом ее возраста)
    3. на что стоит обратить внимание при выборе
    4. примерно сколько может она стоить (мне сказали примерно 7,5 у.е.т.к. машина редкая (?))
    Буду рад и благодарен любой информации
    Расчитываю на ВАС, повелители колец!
    С уважением, Floyd
     
  2. Nik

    Nik Bad e-mail

    22 авг 2003
    52
    AUDI 80 AVANT/B4 2.0 mono 93г.
    Да действительно машинка редкая и довольно симпатичная(но как говорится на вкус и цвет товарищей нет). Как и все AUDI она оцинкована, поэтому если увидите ржавчину, то этот экземпляр следует пропустить.
    Достаточно капризна передняя подвеска, уж очень жёсткая(это после AUDI 100(44) AVANT), после покупки поменял передние амортизаторы(3000 р. за 2 штуки), и пыльники сразу поменял(делал всё сам машина достаточно простая).
    Что касается двигателей, то это всё от стиля вождения и от средст зависит, если любите гонять тогда AUDI RS2(315 л.с), если любите но по тише то S2(230), Ну а также два двигателя V6(2.6 и 2.8 150 и 174л.с. соответственно), ну и попроще это 2.3(133) и 2.0(115), 2.3 капризен к перегреву, а самый простой и слабенький это 2.0 mono(90 л.с). Если честно то он слабоват для меня, но папе хватает, зато очень простой. Дизеля я не брал в расчёт, я их не люблю шумят, да и турбина и наше топливо.
    Ну а так машинка пока у меня 3 месяца, я не жалуюсь, так если будут вопросы спрашивайте, чеи смогу помогу!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avant

    Avant Участник форума

    19 авг 2003
    104
    A7 3.0 BiTDI 2013
    Я на своей отъездил почти два года. Машинка конечно симпатичная, но маленькая. Т.е. как функциональность универсала есть но вместительность не такая уж и большая. Все равно предпочел её из-за практичности и в первую очередь из-за того, что мне B4 седан не нравится, а Авант нравится (как уже было сказано - на вкус и цвет...).
    Купил её с 134Ткм - продал через 22 месяца с 212Ткм (за 3700евро - у нас цены конечно пониже, чем у вас:(). Поломок была куча! Поэтому и продал. Запчасти у нас дорогие и любая даже мелкая поломка влетала в немаленькие суммы:( Последние несколько месяцев поломки были как минимум раз в месяц! Ремонты по 500евро и выше! Конечно мне видимо просто с машинкой не повезло, потому что не все так жалуются. Но в моем круге друзей Ауди второй раз никто не хочет:( А жаль - машинка приятная. Но (мной в том числе) всегда хваленое немецкое качество к сожалению не всегда таковым является.
    Вот...

    Смотреть надо конечно подвеску (она у меня кстати не ломалась, как ни странно!), но за-то много другого.
    Если финанцы позволяют - я бы брал 2.8 quattro с АКПП. На мой вкус это лучший вариант. Обязательно надо смотреть, чтобы был кондиционер, лучше климат-контрол (klimatronic).
    Если хочется расход по-меньше, то 2.3 без quattro, у нас вообще говорят, что этот двигатель неубиваемый! У него 5 цилиндров и очень характерный звук.
    Не стал бы рекомендовать 2.0 90л.с. Сильно слабенький будет для этой машины. Да и расходовать будет не меньше.

    Ну вот пока все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Floyd

    Floyd Guest

    И снова об Аванте

    Спасибо большое за отклик, информация особенно ценна от настоящих, в смысле действующих владельцев!
    Ваш скептицизм по поводу 2 л - встретил улыбкой... мне это пока не понять езжу на 1.6... (и мечтал о 1,8 :) Финансов, к сожалению, хватит или на двушку или на 2.3 (спасибо понял беру без кваттро). Хотел уточнить 2.3 он рядный или V-образный, моно или инжекторный?
    Хотелось бы конечно по быстрее 133 л.с. - кажется очень привлекательными. Но понимаю, что обслуживание (в смысле бензин, замена расходных материалов и естественно сопутствующий ремонт) будет соответственно дороже у 2.3... но так хочется. А что значит, капризен к перегреву, в смысле крякнет если в "пробке" остановится вентилятор охлаждения - так это любой движок загнется, или тут что-то другое?
    Правда по 500 евро в месяц платить... да точно у меня пока не получится! Я исключительно из экономичности ауди и покупаю... шибко В3 (немецкая девятка как я ее называю) понравилась! Подвеска (тьфу, тьфу, тьфу) действительно крепкая (после замены всех сальников и пыльников) очень надеюсь, что это у ауди фамильное :)
    Еще раз СПАСИБО за отклик, если у Вас появится еще информация и Вы будете готовы поделиться - буду счастлив!
    С Уважением, Floyd
     
  5. Nik

    Nik Bad e-mail

    22 авг 2003
    52
    AUDI 80 AVANT/B4 2.0 mono 93г.
    AUDI 80 c двигателем, 2.3 не плохой выбор, это золотая середина. Это рядная пятёрка, с распределённым впрыском топлива. А к перегреву ведёт неисправности термовыключателей и приводы вентиляторов, иногдавыходит из строя водяной насос. Ну а на самом деле если за ним следить, и во время всё менять, то это то что надо, я тоже себе такой двигатель хотел.
    А это та если интересно максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 10.1 с. Мах грузоподъёмность 550 кг, что на 90 кг больше чем у седана, т.е. задняя подвеска попрочнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Понятное желание, РР не тянет...
    А что до вопросов - пое ИМХО:

    1. какой движок будет лучше (с учетом ее возраста) может самолет, исходя из эксплуатации, и не нужен...
    ++ наиболее рационально для ЭТОЙ машины - 2,0 115 л.с. (АВТ по-моему, вечно с АВК путаю :). По мне бы лучше 1,9 ТДИ, но это лдя любителей дизелей, к коим я себя отношу :))

    2. стоит ли искать кваттро (опять же с учетом ее возраста)
    ++ Наверно неплохо, НО кваттры выпускались ТОЛЬКО с двигами 2,6 и 2,8, V-образными 6-ками. отсюда расходы на ремонт и на бензин... А оно надо?

    3. на что стоит обратить внимание при выборе
    ++ Да на ВСЕ!!! Начиная ессно с юридической чистоты, дальше кузов, дальше двиг, дальше трансмиссия, дальше подвеска, салон и прочая
    Все имеет свою цену, но покупать с первыми двумя проблемами ИМХО покупать нет смысла.

    4. примерно сколько может она стоить (мне сказали примерно 7,5 у.е.т.к. машина редкая (?))
    Думаецца от 7 и до 12 килогрин.
     
  7. Floyd

    Floyd Guest

    Всем спасибо большое за отклики.
    с Ваше помощью практически определился с тем, что хочу.
    В субботу проедусь по Люберцам приценюсь.
    Хочется все таки 2,3, но боязно вдруг правда термовыключатель крякнет... и приехали...
    С двушкой сказали - остыл и поехал дальше... может и правда по проще в эксплуатации будет...
    Всем еще раз спасибо!
     
  8. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Хоть и не на аванте езжу...

    Перегрева любой мотор боится, угробить можно кого угодно если Х... забить. Сам хотел 2,3 но нашел приличный экземпляр с 2,0 АВК 115 лошадей, и прекратил поиски. Пересаживался с 21099 75 лошадок. Разница конечно заметна, но не поразительна. На сколько я понял, 2,3 называется NG. Я читал, что вся линейка немецких 5-ти цилиндровых двигателей очень удачная. Вроде как ведут традицию чуть ли не от Мессершмита (это сильно подкупило на тот момент :) ). Я это читал, когда сам был озадачен выбором.

    Просматривая конфы не могу сказать что часто вижу проблемы с 5-ти цилиндровыми машинами. Так же как у всех что-то ломается.
     
  9. Floyd

    Floyd Guest

     
  10. Чего "ура"-то? купил что ль? :)) Тохда рассказывай, чаво купил :)
     
  11. Floyd

    Floyd Guest

    Да нет еще не купил, но уже определился :) (практически треть дела!)
    теперь буду долго искать...
    сначала покупателя на свою, потом продавца мечты.
    Знакомые обещали помочь как спервым так и со вторым.
    Как куплю обязательно напишу!
    С Уважением, Floyd
     
  12. 4rings

    4rings Bad e-mail

    28 окт 2003
    180
    Экологичный велоси
    Был счастливым обладателем AUDI 80 Avant 2.0 (ABK) в течении полутора лет - и не помню не одной серьезной проблемы, кроме как пока тесть два раза уши не сделал... то что осталось потом продали за 3,5т$...
    вспоминаю до сих пор с ностальгией....
    очень достойный был аппарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JALUZZ

    JALUZZ Новичок

    5 дек 2003
    13
    Audi A6\45Avant 2.
    Про 80Avant - ничего плохого , но тем не менее продаю всвязи
    с покупкой А6\45. Кто интересуется - 762-00-14 до 23.00 ч.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Машина очень хорошая, тем более что у меня были и 2 седана В-4, но моей мечте всеже суждено было сбыться - теперь АВАНТ,
    все что мне не хватает- кондиционера, и есть маленькие недостатки связанные с безрукостью прежнего хозяина, но скоро все сделаю, да еще подвеска все же тр***ет аккуратного обращения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Champion

    Champion Новичок

    6 сен 2011
    19
    ауди авант2.6кватр
    у мене авант:rock: тащусь с этой тачки:nod: очень проходимая+ комфорт движка нормальная 2.6 климат
     
  16. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    а я тащусь от ответов в теме про выбор машины, начатой в 2003 году :)
     
  17. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    А почему бы и нет? :) Аппарат-то достойный :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня тоже (РР),но я заглядываюсь на сотку или А6 в 45!!!
     
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Чем она будет проще тем меньше возможных "возрастных" головняков, хочется гонять - бери свежую мощную ауди и гоняй)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    abk и abt по динамике практически не отличаются. NG искать только с живым впрыском.

    а вообще машину выбирать не по мотору - а по состоянию в целом !