Уважаеммые коллеги! задумал обменять свою В3 РР (1,6 карбер) 1990 на поновее В4 Авант с движком от 2 л. Поделитесь инфорамцией, может кто знает касяки за ними, 1. какой движок будет лучше (с учетом ее возраста) может самолет, исходя из эксплуатации, и не нужен... 2. стоит ли искать кваттро (опять же с учетом ее возраста) 3. на что стоит обратить внимание при выборе 4. примерно сколько может она стоить (мне сказали примерно 7,5 у.е.т.к. машина редкая (?)) Буду рад и благодарен любой информации Расчитываю на ВАС, повелители колец! С уважением, Floyd
Да действительно машинка редкая и довольно симпатичная(но как говорится на вкус и цвет товарищей нет). Как и все AUDI она оцинкована, поэтому если увидите ржавчину, то этот экземпляр следует пропустить. Достаточно капризна передняя подвеска, уж очень жёсткая(это после AUDI 100(44) AVANT), после покупки поменял передние амортизаторы(3000 р. за 2 штуки), и пыльники сразу поменял(делал всё сам машина достаточно простая). Что касается двигателей, то это всё от стиля вождения и от средст зависит, если любите гонять тогда AUDI RS2(315 л.с), если любите но по тише то S2(230), Ну а также два двигателя V6(2.6 и 2.8 150 и 174л.с. соответственно), ну и попроще это 2.3(133) и 2.0(115), 2.3 капризен к перегреву, а самый простой и слабенький это 2.0 mono(90 л.с). Если честно то он слабоват для меня, но папе хватает, зато очень простой. Дизеля я не брал в расчёт, я их не люблю шумят, да и турбина и наше топливо. Ну а так машинка пока у меня 3 месяца, я не жалуюсь, так если будут вопросы спрашивайте, чеи смогу помогу!!!!!!
Я на своей отъездил почти два года. Машинка конечно симпатичная, но маленькая. Т.е. как функциональность универсала есть но вместительность не такая уж и большая. Все равно предпочел её из-за практичности и в первую очередь из-за того, что мне B4 седан не нравится, а Авант нравится (как уже было сказано - на вкус и цвет...). Купил её с 134Ткм - продал через 22 месяца с 212Ткм (за 3700евро - у нас цены конечно пониже, чем у вас). Поломок была куча! Поэтому и продал. Запчасти у нас дорогие и любая даже мелкая поломка влетала в немаленькие суммы Последние несколько месяцев поломки были как минимум раз в месяц! Ремонты по 500евро и выше! Конечно мне видимо просто с машинкой не повезло, потому что не все так жалуются. Но в моем круге друзей Ауди второй раз никто не хочет А жаль - машинка приятная. Но (мной в том числе) всегда хваленое немецкое качество к сожалению не всегда таковым является. Вот... Смотреть надо конечно подвеску (она у меня кстати не ломалась, как ни странно!), но за-то много другого. Если финанцы позволяют - я бы брал 2.8 quattro с АКПП. На мой вкус это лучший вариант. Обязательно надо смотреть, чтобы был кондиционер, лучше климат-контрол (klimatronic). Если хочется расход по-меньше, то 2.3 без quattro, у нас вообще говорят, что этот двигатель неубиваемый! У него 5 цилиндров и очень характерный звук. Не стал бы рекомендовать 2.0 90л.с. Сильно слабенький будет для этой машины. Да и расходовать будет не меньше. Ну вот пока все.
И снова об Аванте Спасибо большое за отклик, информация особенно ценна от настоящих, в смысле действующих владельцев! Ваш скептицизм по поводу 2 л - встретил улыбкой... мне это пока не понять езжу на 1.6... (и мечтал о 1,8 Финансов, к сожалению, хватит или на двушку или на 2.3 (спасибо понял беру без кваттро). Хотел уточнить 2.3 он рядный или V-образный, моно или инжекторный? Хотелось бы конечно по быстрее 133 л.с. - кажется очень привлекательными. Но понимаю, что обслуживание (в смысле бензин, замена расходных материалов и естественно сопутствующий ремонт) будет соответственно дороже у 2.3... но так хочется. А что значит, капризен к перегреву, в смысле крякнет если в "пробке" остановится вентилятор охлаждения - так это любой движок загнется, или тут что-то другое? Правда по 500 евро в месяц платить... да точно у меня пока не получится! Я исключительно из экономичности ауди и покупаю... шибко В3 (немецкая девятка как я ее называю) понравилась! Подвеска (тьфу, тьфу, тьфу) действительно крепкая (после замены всех сальников и пыльников) очень надеюсь, что это у ауди фамильное Еще раз СПАСИБО за отклик, если у Вас появится еще информация и Вы будете готовы поделиться - буду счастлив! С Уважением, Floyd
AUDI 80 c двигателем, 2.3 не плохой выбор, это золотая середина. Это рядная пятёрка, с распределённым впрыском топлива. А к перегреву ведёт неисправности термовыключателей и приводы вентиляторов, иногдавыходит из строя водяной насос. Ну а на самом деле если за ним следить, и во время всё менять, то это то что надо, я тоже себе такой двигатель хотел. А это та если интересно максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 10.1 с. Мах грузоподъёмность 550 кг, что на 90 кг больше чем у седана, т.е. задняя подвеска попрочнее будет.
Понятное желание, РР не тянет... А что до вопросов - пое ИМХО: 1. какой движок будет лучше (с учетом ее возраста) может самолет, исходя из эксплуатации, и не нужен... ++ наиболее рационально для ЭТОЙ машины - 2,0 115 л.с. (АВТ по-моему, вечно с АВК путаю . По мне бы лучше 1,9 ТДИ, но это лдя любителей дизелей, к коим я себя отношу ) 2. стоит ли искать кваттро (опять же с учетом ее возраста) ++ Наверно неплохо, НО кваттры выпускались ТОЛЬКО с двигами 2,6 и 2,8, V-образными 6-ками. отсюда расходы на ремонт и на бензин... А оно надо? 3. на что стоит обратить внимание при выборе ++ Да на ВСЕ!!! Начиная ессно с юридической чистоты, дальше кузов, дальше двиг, дальше трансмиссия, дальше подвеска, салон и прочая Все имеет свою цену, но покупать с первыми двумя проблемами ИМХО покупать нет смысла. 4. примерно сколько может она стоить (мне сказали примерно 7,5 у.е.т.к. машина редкая (?)) Думаецца от 7 и до 12 килогрин.
Всем спасибо большое за отклики. с Ваше помощью практически определился с тем, что хочу. В субботу проедусь по Люберцам приценюсь. Хочется все таки 2,3, но боязно вдруг правда термовыключатель крякнет... и приехали... С двушкой сказали - остыл и поехал дальше... может и правда по проще в эксплуатации будет... Всем еще раз спасибо!
Хоть и не на аванте езжу... Перегрева любой мотор боится, угробить можно кого угодно если Х... забить. Сам хотел 2,3 но нашел приличный экземпляр с 2,0 АВК 115 лошадей, и прекратил поиски. Пересаживался с 21099 75 лошадок. Разница конечно заметна, но не поразительна. На сколько я понял, 2,3 называется NG. Я читал, что вся линейка немецких 5-ти цилиндровых двигателей очень удачная. Вроде как ведут традицию чуть ли не от Мессершмита (это сильно подкупило на тот момент ). Я это читал, когда сам был озадачен выбором. Просматривая конфы не могу сказать что часто вижу проблемы с 5-ти цилиндровыми машинами. Так же как у всех что-то ломается.
Да нет еще не купил, но уже определился (практически треть дела!) теперь буду долго искать... сначала покупателя на свою, потом продавца мечты. Знакомые обещали помочь как спервым так и со вторым. Как куплю обязательно напишу! С Уважением, Floyd
Был счастливым обладателем AUDI 80 Avant 2.0 (ABK) в течении полутора лет - и не помню не одной серьезной проблемы, кроме как пока тесть два раза уши не сделал... то что осталось потом продали за 3,5т$... вспоминаю до сих пор с ностальгией.... очень достойный был аппарат.
Про 80Avant - ничего плохого , но тем не менее продаю всвязи с покупкой А6\45. Кто интересуется - 762-00-14 до 23.00 ч.
Машина очень хорошая, тем более что у меня были и 2 седана В-4, но моей мечте всеже суждено было сбыться - теперь АВАНТ, все что мне не хватает- кондиционера, и есть маленькие недостатки связанные с безрукостью прежнего хозяина, но скоро все сделаю, да еще подвеска все же тр***ет аккуратного обращения.
Чем она будет проще тем меньше возможных "возрастных" головняков, хочется гонять - бери свежую мощную ауди и гоняй)))
abk и abt по динамике практически не отличаются. NG искать только с живым впрыском. а вообще машину выбирать не по мотору - а по состоянию в целом !