Надумал купить себе С4 Авант 92-94 года, с климой и электропакетом, если получится с кожей, обязательно с МКП и бензиновую, но вот с движком не разобрался. Хотелось бы узнать какой двигатель более ценится и какой у него может быть расход топлива, и что нибудь о ремонтопригодности. Вообще , интересно узнать какого мнения народ об этих машинах !
Народ в восторге....... от этой машины........... Правильно что бензиновую хочешь, дизилями Audi моторы не славятся. Думаю самым оптимальным будет двигатель 2.6 Расход литров 12-16. Динамика отличная. В обслуживании подороже чем 2.3 но так 150 лошадей зато.
mr.deadmany Что можно сказать выбор абсолютно верный, машина достойная во всех отношениях. Самое главное чтобы хватило денег и времени найти в нормальном состоянии . Ведь таких машин с каждым годом становиться только меньше , за что отдельное спасибо бывшему премьеру. А так напиши конкретно что ты хочешь услышать о комплектации. Движок 2.6 -2.8 -то что доктор прописал, ИМХО машина такого класса должна по статусу иметь 6-ти цилиндровый двигатель (ну может 5-цил турбо AAN, но это уже совсем другая история и другие деньги .
Кстати не все двигатели 2,6=150л,с, ABC=150 а есть еще какой то 2,6=139 л,с, честно говоря прыти от машины шибко не будет но на пятой можно ехать 60 км ч ( ABC)
Тот "второй" 2.6 называется.... Тот "второй" 2.6 называется ACZ. Дефорсированная версия АВС. Хавает 92, чем и был угоден чиновникам России в середине девяностых. Все машины (94-97) из под чиновников укатанны в хлам. Сколько раз звонил по объявам с 2.6, редко натыкался на ACZ. Но как наткнешся начинается рассказ про то, что "Так эта машина из под зада "самогоооо"!!!!!" Это как в рекламе про Досю "А зачем платить больше" если едет не как АВС
Zel A6 ABC Точно попадалось объявление "..А6 из кортежа охраны президента..." А6 с 2,6 АСZ это дефорсированная версия АВС для Китая и развивающихся стран. Правда неясно за счет чего снижают мощность, ИМХО за счет увеличения камеры сгорания.
1) Я пытаюсь выбрать из 2,3 2,6 и 2,8, поэтому хочу получить совет,что из них лучше в соотношении цена-качество-возможные проблемы с ремонтом и текущее Т.О.? 2) Насколько больше расходы на содержание версии Кватро ?
В 90 году появился ААН (2.8) через два года появился АВС (2.6). На мой взгляд, после выпуска ААН производитель понял недостатки мотора, такие как прожорливость по бензину, тонкие стенки между циллиндрами (неустойчив к перегреву), тонкие маслосъемными кольцами (жор масла). И выпустил АВС (2.6) как усиленную по прочности версию. Толще маслосъемное кольцо, толще стенки между цилиндрами. Жор масла менее характерен для ABC (2.6) и AAR (2.3). Принято в большенстве случаев кормить ААН 98 бензином. Не знаю на сколько оправдано, но говорят что ему так лучше 2.3 по прочности на порядок лучше, так как он рядный. Но система впрыска KE III Jet... очень неудачна - механический впрыск. Может в легкую превратить машину в денежный пылесос. У 2.6 он электронный (MPFI). За несколько лет я понял что золотой выбор у большинства людей по кузову 4А (С4) это: Ауди 100 93-94 год, 2.6, Климат, Кватро, остальное по вкусу. 2.8 имеет меньший ресурс, поэтому в преклонном возрасте их практически в живых не осталось Кватро: Эта вещь может понадобиться несколько раз в году да и то зимой или осенью. Я не попрусь по буеракам на своей машине. Езжу в основном по городу. Кватро требует навыков ее вождения. А передний привод до тупости предсказуем У меня А6 АВС Монопривод, МКПП. Жрет 11-13 литров 95. В основном 11,5-12 литров. Ездил на двух АВС с АКПП. Не впечатлило Жор на литр больше я едет как кастрированный АВС Так что ищи с АВС с ручкой.
У меня 2.8 с пробегом около 230 000 км. последние 10 тыс ваще проблем с ним не было ( 3 р тьфу) после покупки пару шлангов заменил, колодки, ремни, наконечники рулевых тяг. Единственное НО чуть-чуть уходит масло (нада менять задний сальник коленвала). А так машинкой очегнь доволен едет плавно но и втопить может так что мало не покажется.
Мой аппарат мне очень нравится. Расход топлива в среднем в цикле город/колхоз/трасса не был больше 12.4. Самое забавное, что показание компьютера хорошо совпадает с показаниями счетчиков на автозаправках. Мотор AAN после 180 тыс. в очень хорошем состоянии. На стендовых испытаниях выдал 260 сил. Расход масла примерно 250 г на 1000 км. Зря некоторые не любят АКПП (имею в виду - не любят по технике, а не по финансам). Классная штука для людей с уравновешенной психикой и адекватным самомнением. Жизнь ведь одна. Надо жить комфортно. Кожа - это тоже хорошо. особенно если есть маленькие дети.... Про особенности вкаттро не скажу - на других не ездил. Пока не чувствовал ничего особенного. Всем успехов и здоровья!!!
На мой взгляд AVANT,1quatro,AAH,сотка или А6 (лучше) -это супер когда деньги ляжку не жмут.До этого были разные моторы(впрыски),но только этот позволяет мне ездить без забот кроме ТО и бензина.Подвеска quatro перебрал и забыл,а ездить "супер"-агитировать не буду,надо просто поездить
Сколько людей - столько мнений. Вот еще одно: Была у меня такая 2,8 Quattro. К мотору за два года эксплуатации специально обученные люди подходили только для замены масла не смотря на пробег за 200 000 км. Вообще без проблем. Автомат там стоит 4 ступенчатый, весьма тупой и по моему для (как бы, чтоба Андрея см. выше не обидеть), ну вобщем кто не любит думать и не ловит кайфа от езды. QUATTRO - это великая сила, ежели ты Водитель, а не ездюк. Особенно зимой. Однако внимательно огляди заднюю подвеску при покупке - ломается она раза в три-четыре реже передней, но и запчасти на нее значительно дороже, в основном оригинальные, по крайней мере так было 5 лет назад. Удачной покупки
характеристику найти, и тогда хоть перепаять, хоть внешний приколхозить. в чип-дипе датчики давления тыщи по две, кажется, продаются.
Рядные пятерки по механики неубиваемые. А К-Джетроники просто не умеют ремонтировать, в основном, либо владельцы очень жмутся найти исправные детали. В целом, учитывая что на AAR за 35-40 тысяч ставят полностью электронный впрыск, сделанный именно для этого мотора. Рекомендую таки брать 100 С4 с мотором 2.3 AAR и потом уже ставить на него впрыск.
Лучше поздно чем никогда =) Такие темы обычно индексируются в поисковиках и спустя лет 10 попадают в выкладку по соответствующим запросам. Авось пригодится кому.