доброго дня. причина давит масло с маслозаливной горловины. вгк чистая все чистил 15 тыков назат, говорят что кольца залегли вот и давит. стоит ли делать раскоксовку или уже ездить и собирать деньги на кап ремонт со вмеми вытекающими? она не ест а просто давит от замены до замены 1.5-2 литра доливаю
Добрый день. У меня тоже давило через маслозаливную горловину снимал трубки ВКГ чистил ставил резулитата ноль.Поменял трубки ВКГ и инжекционный насос на новые проблема ушла проехал 10000км масло из под горловины не давит.
я там все под новое заменил, единственное клапанные крышки не снимал но палец свободно проходит и сзади тоже
Читал на форуме что для этой процедуры используют Лавр или Винс можно попробовать перед заменой масла.
тоже думал раскоксовку сделать+промыть форсунки,но чета я очкую.как говорится,не мешай технике работать.
Замени маслозаливную крышку и будет тебе счастье. Твой расход масла цветочки. У меня расход масла 1л на 700 км, тоже давило из под маслозаливной крышки. Купил крышку VAG, не давит. Слышал что уплотнительная резинка крышки продается отдельно на рынках.
Про промывку форсов, я промыл ультрозвуком, результатом доволен очень, на счет разкоксовки, сначало проверь компрессию, а потом решай делать или нет. У парня на санта фе жрало маслице + компрессия была разная, результатом после раскоксовки парень остался довольным, компрессия нормализовалась, жор масла пропал...
да хоть вообще без колец, ВКГ должна вытягивать газы во впуск, может что то не дочистил, энжикционный насос менял?
Лавры,Винсы....перебирал движок, маслосъемные кольца были забиты на столько...пружинка представляла из себя стальную проволоку из нагара. 3 суток это чудо лежало в смеси ацетон-растворитель-бензин, результат ноль.нагар размягчился только поверхностно. Так что вывод: чуть-чуть почистить - да ,Лавр поможет. Если делаешь для себя,без механической чистки не обойтись. Зависит от состояния двигателя.
Движок в масле небыл. Давило из под крышки, можно сказать потела крышка. Масло уходило через кольца и мск.
я пробовал раскоксовывать помогло процентов на 20 и ппипец,помогла только замена колец,на ауди кольца маслосъемные очень тонкие 2,5мм и от не качесвенного масла или не своевремменой заменой масла кольца закаксовываются и перестают снимать масло с целинров,а так как двигло не рядное и поршня в полулежащем положении раскоксовыватели не дают нужного результата,
Нашел интересное средство для раскоксовки в виде пены. Родное mithubishi для движков GDI. На днях буду пробовать http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=07002BE8&flag=2676
да не слушай ты его. При нормальной работе движка, ты хрен оторвешь пробку маслозаливную на заведенном движке. А если крачка открываеться или её наоборот выталкивает, забита вкг или экжеционный насос