Вот решил поменять масло и заодно сделать раскоксовку. До этого у меня был galant ,там также делал раскоксовку. Двигатель ровнее работать начал. Вот и решил тут тоже сделать. Никто не делал? На V6 надо наверно раза в 2 больше заливать,т.к. жидкость не покроет весь поршень. Сейчас расход масла около 1-1.2л на 10000км.
пробовал лавром на нексии, на тышу эффект был, потом все кончилось... что бы кольца залегли, нужно подогреть двс нормально...
Кстати,может не в тему,но пока раскоксовочка будет делать своё дело-хочу дроссель почистить. Как-то уж не особо она обороты набирает и скидывает долго их. Вопрос- как почистить?
Я себе делал авиационным керосином. Про эффект не скажу, т.к. сделал раскоксовку и уехал через день в отпуск
я еще на ниссане максиме делал, там V6 тоже брал два флакона, но эффект не увидел, компрессию замерить нечем было... попробуй сделать, только перед этим замерь компрессию на горячую, потом после раскоксовки и потом ч/з пару тыш еще...
Я делал лавром и на этой машине и предыдущей с v6, с замером компрессии до и после скажу,что все шоколадно компрессия выравнивалась у всех,только дымила как паровоз просто жуть.Делаю лавром на своих других машинах и друзья у меня делают ,глядя на меня,хотя до этого не верили.Делать все как в инструкции и будет счастье.
а можно подробнее про ЭТО? в данном вопросе не секу, но ощущение, что может вещь необходимая. авто 3,2 пробег 145 000. данную процедуру никогда не проводил. есть ли смысл на таком пробеге и каков должен быть эффект? если можно подробно. заранее спасибо
Эффект будет точно,а чтобы наверняка замерь компрессию до и после, как пользоваться все очень хорошо в инструкции расписано.
Советую купить митсубувскую прибдлуду шмумма. У меня тоже был не один раз галант GDI, я кстати почти первый спец в сверд.обл по GDI моторам и шуммой частенько пользуюсь. shumma engine conditioner Номер для заказа (MZ 100139 EX) 1) скидываем "-" клемму 2) выкручиваем свечи 3) впрыскиваем Шумму в цилиндры секунд 5 (для этого нужен спец.приборчик, ниже опишу) 4) курим 30 минут 5) опять впрыскиваем шумму 6) курим 5 минут 7) отсасываем жидкость из цилиндров (я использовал шприц и трубку от мед.системы 8) снимаем клемму с датчика коленвала 9) подсоединяем минусовую клемму к АКБ 10) вкручиваем старые свечи и крутит движку стартером 10 секунд 11) подсоединяем датчик коленвала, меняем свечи и все собираем 12) заводим движку. из трубы повалит белый дым и может вылиться много грязи (лучше это делать на улице, чтоб не за***** гараж). Поддаем газу пока белый дым не исчезнет. Можно по дорогам поотжигать Как то так... Примеры эффекта есть в интернете + много способов по очистке. Например можно вытащить форсы и побрызгать на глапана и т.д.
На счет это скажу так "Пока не попробуешь- не узнаешь. Это как маргарин со сливочным маслом сравнивать." а вот и ссылка http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=203862 где самый главный мастер по GDI мотором отписался по поводу ликви молли. Кстати ведь с шуммой не надо сидеть целый день.
вот по поводу того,чтобы снять форсы- есть такой очиститель карбюратора ABRO. Вот им чистить прекрасно. Всю грязь и нагар снимает . Я им дроссель чистил на другой машине. Вот и сейчас хочу почистить. Никто не занимался чисткой дросселя ?
Я чистил, у тебя же мотор BBJ ? Если да то это простой бензиновый мотор, где особо нагара не бывает и смываеться он без проблем. А вот на двигателях с непосредственным впрыском просто так очистителем карбюратора не чего не почистить.