Всем привет! Купил Ауди и запорол двигатель... Не могу понять что произошло... Делал раскоксовку с гидроперитом, все шло нормально, потом заглох двигатель, стал заводить завелся, начал троить, я поддал газу... Какой-то стук и двигатель встал... Кто знает что произошло?
Раскоксовка гидроперидом. Первый раз слышу о таком издевательстве. Хотя уринотерапия тоже говорят помогает.
Очень популярна у владельцев Субару из-за того, что традиционные способы раскоксовки сомнительны ввиду апазитности, а для любопытства воспользкйтесь поисковой системой, только гидроперид надо заменить на перекись водорода.
Может не гидроперитом а демиксидом? Опишите подробней, что и сколько и куда вы лили? Как заводили, масло сливали?
Нам не известно как и куда подавалась жижа, в каком количестве и на каких оборотах. Возможно она не вся попадала в цилиндры и скапливалась в потайном месте, а затем в большом количестве попала в один из цилиндров.
Может не надо задавать глупые вопросы, а набрать в поисковых системах "раскоксовка перекисью водорода/гидроперидом"?
Как жижа из цилиндра может выпасть в цилиндр? Только если ледяную воду в цилиндр горячего мотора налить.... Сразу ведро.
Вода/пидроперид подается струйно-капельно в впускной коллектор при работающем двигателе на средних оборотах... Вобщем забей в поисковике и не люби мне мозг.
Бензин то же каплями холодный подается в цилиндры. При раскоксовке перекисью ее ведрами не льют. Про гидроудар бред.
Троить скорее всего начала от избытка жижи, а финалом всего стала перегазовка, где-то скопившаяся жижа плеснула во впуск.
Воспользовался. Почитал https://www.drive2.ru/l/7641756/. Черт , там еще масляную систему потом отмывать. Если не стуканет от такого ..овна.
Делал себе данную процедуру 4-5 раз, как до замены масла, так и без замены. Ничего с маслом не происходит, если все делать с умом и без фанатизма. - "Поначалу я выставил скорость 3-4 капли в секунду, выхлоп на фото как раз на такой скорости, мотор начал парить буквально через 5-6 секунд после подачи жидости… Походив минут 5 вокруг машины, я решил "навалить", и открыл капельницу почти! на полную, сруя жидкости была где то толщиной со спичку… (не для каминов) )))." (с) Уже настораживает и наводит на мысли об адекватности субариста...
Посмотрел, почитал.... Хрень. "Раскоксовку" делают при 3 тыс оборотах 3 час. Да без всякой "раскоксовки" в таком режиме гарь с колец по слетает. Онанисты уевы... Уж лучше "лавр", хоть бензин палить не надо. Крутить мотор по чаще надо, и масло по чаще менять, и ни чего не за коксуется.
Вы видимо не видели вскрытые двигателя в которых антифриз попадал в камеру сгорания при их работе... А я видел, камера сгорания как из магазина. Чистку камеры сгорания водой делали еще наши дедушки. Как ты это представляешь на оппозитном двигателе? У меня автомат и в городе у нас трафик в среднем 24 км/ч, если тошнить в потоке, то будешь ехать 50 км/ч на 4 передаче при 1500 об/мин. Или ты прадоагаешь крутит и жечь бензин в пустую где нибуть на трассе, так с твоих же слов это анагизъм? И кстати коксование колец мало зависит от частоты смены дешёвого масла.
В исправном двигателе камера нагаром не засирается, верх поршней чистый. А вот что с кольцами, х.з. С автоматом не знаю как его крутить, могу только по сочувствовать. Смотрел видео вскрытых движков после раскоксовки перекисью. Мёртвому припарка, ни о чём. А вот двигатель после димексида видел в живую, блестит как у кота яйца.
Ты в курсе, что димексид на раз снимает с поршня тефлоновое покрытие, да и поддон крашенный - смерть мотора, я много видео видел вскрытия двигателей умерших от димексида, а вот ни одного видео о умершем двигателе после перекиси не нашел, вот только ТС меня удивил.