Все говорят о раскоксовке с помощью ЛАВРа, но на этом же форуме я натыкался на способ с помощью WD'хи. Действительно ли эффект аналогичен? Второй момент - процедура: на горячем моторе выкручиваются свечи, льется средство пока не потечет, оставляется на ночь, на утро меняется масло и мотор заводится. Последовательность правильная? И напоследок еще один вопрос, чтобы упростить использование поиска - что в наших машинах вообще можно промывать и чем? Ответ хотелось бы в форме: Уверен, тема упростит поиск по этому вопросу, т.к. все результаты на запросы "ЛАВР", "раскоксовка" и т.п. возвращают темы с проблемами у людей, а читать чертову гору страниц ради одного вопроса утомляет.
По моему там даже в инструкции написано сколько по объему заливать Лавра в цилиндры. Там (в цилиндрах) надо чтобы что то типа "паровой бани" написано создалось. То есть пока двигло горячее заливаешь, например по 40ml этого Лавра, желательно, чтобы поршни стояли посередине хода, эта хрень испаряется и пары раскоксовывают кольца на клапанах. Можно за вал проворачивать пока все там замочено. Потом отключаешь подачу топлива или искры и крутишь стартером, вся жижа грязная через свечные отверстия выбивается наружу. Если не прикрыть ,то сам и движка становишься как
Я на сайте "Лавра" посчитал сколько для моего ABC нужно этого и удивился [CUT]РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЕТА: Марка Audi Модель AUDI A 6 Двигатель AUDI A6 2.6 V6 Тип двигателя ABC Необходимый объем раскоксовывающей жидкости: 320 мл. на каждый цилиндр Общий объем жидкости: 1922 мл. Оптимальный выбор: Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast 0,33л. Комплект ArtLn2504 6 шт. [/CUT]
Ну банки Лавра мне кажется должно хватить на примерно 1.6 литровый двиган. По мануалу. Точно не помню конечно, могу в обед глянуть, у меня дома лежит. (хочу на Калине жены испытать сперва)
Всё так, только раскоксовываются кольца в поршнях WD-шка это что? Это керосин с небольшим процентом растворителя в аэрозольном баллончике, проникающая способность высокая, а вот способность раскоксовывать х.з.
Вообще не спорю, его прямое назначение именно для поршневых колец. Но к примеру компрессия зависит не только же от поршневых колец, а еще и от состояния клапанов и все такое...
Я знаю что у моторов внутри, ковырял не раз Механический износ тарелок клапанов и постелей в головке никакая ВД-шка не вылечит, только механическая обработка и притирка. А вот лучшая раскоксовка ИМХО это поездка километров 300 с ровной нагрузкой и скоростью. Всё лишнее и сгорит.
Я WD-ку заливал, но преследовал несколько другую цель (мотор воды попил, сразу разбирать не было времени, чтобы вода чего похуже не наделала, ну и для откисания - налил WD-40 в циллиндры и во впуск). Когда головы снял нагар на поршне, сажа и смола во впуске ничуть легче отчищаться не стали. Возможно это не одно и то-же, что раскоксовка колец, но мне здается, что эффективность WD-40 для этих случаев - невелика.
А я и не имел ввиду WD-40, я про Лавр говорю. Ведешка рулит, когда гайки крутишь, а не нагар сбиваешь!!! Как вариант карблинер мож еще и пойдет. и то не уверен. Возможно на этот уик-энд залью Лавр в Калину, посмотрю как поменяется положение... Друзья, кто нибудь тут по АКПП шарит, не? создал тему, никто не пишет совсем((((
Наткнулся в инете про раскоксовку водойhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html о таком кто нибудь слышал?
Раскоксовку водой лесом на мой взгляд, слишком противоречиво. Но в этой же теме один писал и про ВДшку, так что наверно стоит попробовать. Один вопрос - как все отмытое говно из цилиндров убрать? Допустим отключим подачу топлива, но выходить ему лучше через свечные отверстия или через выхлоп? Ну и сюда же вопрос тогда - чтоб на 2.5TDI отключить подачу, достаточно сдернуть провод с ТНВД?
А я как раз WD-ху залил вчера, сегодня тоже сменю масло и посмотрим, есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект.
Часов 5 отмокало там все. В итоге после замены масла конечно же заметил перемены. Но думаю это больше от смены масла, чем от раскоксовки)) В целом хуже не стало, поэксплуатируется авто с тысячу и видно будет я думаю!