Добрый день товарищи. Сразу говорю, честно искал данный опыт в этой ветке, но так и не нашел, а вопросы накопились. Начну с того, почему я хочу сделать эту процедуру. Купил машину сравнительно недавно, месяца два назад, и за 6 тысяч пробега долил 1 литр масла. Масло предыдущий владелец заливал 5-30 оригинал, на пробеге 122000 её купил я, и стал заливать LM SB-1 Synthoil High Tech 5W40 VW 502.00, 505.00. Расход масла как я понял и раньше был, о чем говорила литрушка Кастрола в багажнике, думал, сменой масла на 502/505 проблема минимизируется, но, ошибся. Много дней искал ответы на свой вопрос, нормально ли это, что на моем моторе уходит литр масла за 6 тысяч пробега, но так однозначного ответа и не нашел. Прочитал про то, что со временем могут начать лить форсунки, съездил посмотрел мотор эндоскопом, задиров вроде не обнаружили, уже легче, но вот с раходом масла че-то не хочется мириться, кмк, 100 грамм на тысячу это норма, но не выше, в следствии чего возник вопрос, а как делать раскоксовку на этом моторе? Прочитал про то, что наши поддоны могут быть крашенными, и химия после раскоксовки может поднять краску на верх, и тогда в принципе, мотору хана придет, когда забьются масляные каналы. Отсюда вопрос, из всего вышеописанного, что вы скажете, есть смысл делать раскоксовку, или всё же забить и не парится?
Спасибо, верю вашему опыту. Не подскажите, по какой причине, если конечно, не затруднит. Тут девушка на форуме отписывалась, что ей официалы делали раскоксовку на таком моторе.
ну если есть желание попробовать то на драйве почитать о димексиде. но димексид в топливо. в минимальной концентрации. есть уже на драйве положительный опыт. и бака 4-5 выкатать. тут осовной принцип - не навредить.
если откроем блок крейзи макса, там у него довольно подробно описано как. на обычном впрыске я в топливо добавлял (а8 мотор БФМ) отрицательного ничего не увидел, камеру згоранию отмыло прилично. Спалил 300 литров бензина) В топливо добавляем - т.к. это самый "лайтовый способ" с минимальными рисками. Ну или взять винса банки 2-3 и промыть мотор им. потом на трассу и подержать обороты больше 4 тыс, должно кольца расшевелить. У меня когда то был 2,8 фси мотор но правда на С6 кузове. промывал винсом, и мотор до 100 тыс вообще масла не ел.
Посмотри этот канал, автор довольно подробно все показывает. У него Пассат 2.8 https://www.youtube.com/channel/UCDGtPlcrIPSr0-ObsVcAwng
Но зато как инфомативно! Поддон все-равно снимать надо бы. Я бы рискнул. Эта хрень (димиксид) - огонь, иногда, к сожалению в прямом смысле слова.
Была такая же мысль, если подойти с умом, лучше скинуть поддон. К сожалению, химию я в школе прогуливал, и вот, не могу понять, чем почистить поддон после того, как снял, что бы на нем не осталось следов химии?
Да хоть тем же демексидом залить. Можно механически, прогревая строительным феном. А разве поддон не алюминиевый? Тогда должен быть некрашеный, но снимать его просто обязательно, чтоб вымыть после всего, а желательно до заливки. Нужно учесть, что вымыть отложения из маслинных каналов поршней без механической обработки, не так уж просто, но пересмотрев ради прикола кучу видео по демексиду, скажу что Адрей Ивановв льет просто адскую концентрацию, и его два движка, нивы и пассата, показали чуть ли не заводскую компрессию после всего. Главная ошибка его - газ на холостых оборотах, я бы не газовал вообще, хотя черт его знает
Shuma Mitsubishi. Лучше для раскоксовки не придумали. Mitsubishi стала делать прямой впрыск и столкнулась с проблемой засера камеры сгорания. Они для ТО своих авто выпустили такую пену. Откручиваются свечи, впрыскивается Shuma, растворяющая весь кокс, далее прокручивается стартер все дерьмо вылетает из свечей на ветошь положенную сверху. Закручиваются свечи, дают немного поработать, далее меняются на новые свечи и заливается новое масло. Повторяю лучше ничего не придумано пока. Пример как пользоваться: https://www.drive2.ru/b/2090477/ Всякие Лавры, шмавры, раскоксовочки можете выкинуть на помойку. Именно пена более действенна чем жидкость, пена Shuma при закачке в камеру контактирует со всей ее поверхностью поднимаясь вверх, в отличие от жидкости которая находится только на поршне. Есть тесты разъедания кокса на кольцах снятых поршней разными средствами у Белковода (известный видеоблогер), рядом с Shuma просто рядом никто не стоит, кольца начинают двигаться и кокс тает как лёд очищая даже канавки для слива масла. Второе место у BG, но гораздо хуже. Для тех кто ухаживает за своими японскими авто это средство для ТО.
У них тоже алюминиевый блок? Как эта пена работает с покрытием внутренних стенок? Ведь никто не знает.
У них такие же силуминовые поршни, такие же клапана и такие же стальные стенки цилиндра и стальные кольца. Эта пена разъедает только кокс углерод. Металл ей не по зубам. Пока Shuma не была замечена в разъедании аллюминия с поршней. ) В Аудюхи льют и очень умешные результаты: https://www.drive2.ru/l/498169203287654782/ Но нужно понимать если на кольцах нет кокса и их отмывает высокощелочное масло, то лезть с раскоксовкой не стоит. Потому что все что разъестся польется на кольца и это кусочки кокса и грязи, что также может забить канавки масляные. Я за раскоксовку мягкую писадками в бак периодическими и естественной прожаркой.
Я лью Ликви Молли для инжектора N2 effective раз в 5-10 тыс км. Как бы не писали что для tfsi нужна в 2 раза дороже direkt, считаю это маркетинг и там внутри одно и тоже. Можно и direkt залить. А так результат есть и на tfsi так как много отзывов и аудистов в том числе. По цене одно и тоже есть оригинальная банка для Audi. Лучше ее.