A6 C7 Раскоксовка мотора 2.8 FSI CHVA

Тема в разделе "A6", создана пользователем Ихний, 20 ноя 2018.

  1. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Добрый день товарищи. Сразу говорю, честно искал данный опыт в этой ветке, но так и не нашел, а вопросы накопились.

    Начну с того, почему я хочу сделать эту процедуру. Купил машину сравнительно недавно, месяца два назад, и за 6 тысяч пробега долил 1 литр масла. Масло предыдущий владелец заливал 5-30 оригинал, на пробеге 122000 её купил я, и стал заливать LM SB-1 Synthoil High Tech 5W40 VW 502.00, 505.00.

    Расход масла как я понял и раньше был, о чем говорила литрушка Кастрола в багажнике, думал, сменой масла на 502/505 проблема минимизируется, но, ошибся. Много дней искал ответы на свой вопрос, нормально ли это, что на моем моторе уходит литр масла за 6 тысяч пробега, но так однозначного ответа и не нашел.

    Прочитал про то, что со временем могут начать лить форсунки, съездил посмотрел мотор эндоскопом, задиров вроде не обнаружили, уже легче, но вот с раходом масла че-то не хочется мириться, кмк, 100 грамм на тысячу это норма, но не выше, в следствии чего возник вопрос, а как делать раскоксовку на этом моторе?

    Прочитал про то, что наши поддоны могут быть крашенными, и химия после раскоксовки может поднять краску на верх, и тогда в принципе, мотору хана придет, когда забьются масляные каналы.

    Отсюда вопрос, из всего вышеописанного, что вы скажете, есть смысл делать раскоксовку, или всё же забить и не парится?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    Совет - успокойте свою душу . Не надо искушать судьбу на подобном моторе .
     
    mamont543, Ихний и Балашовец нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Спасибо, верю вашему опыту. Не подскажите, по какой причине, если конечно, не затруднит. Тут девушка на форуме отписывалась, что ей официалы делали раскоксовку на таком моторе.
     
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Не такой страшный расход
     
    Ихний нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    ну если есть желание попробовать то на драйве почитать о димексиде. но димексид в топливо. в минимальной концентрации. есть уже на драйве положительный опыт. и бака 4-5 выкатать.

    тут осовной принцип - не навредить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как это может решить вопрос с расходом масла ???
     
    Chunakovv и Ихний нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    А зачем в топливо?
     
  8. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    если откроем блок крейзи макса, там у него довольно подробно описано как.
    на обычном впрыске я в топливо добавлял (а8 мотор БФМ) отрицательного ничего не увидел, камеру згоранию отмыло прилично. Спалил 300 литров бензина)

    В топливо добавляем - т.к. это самый "лайтовый способ" с минимальными рисками.

    Ну или взять винса банки 2-3 и промыть мотор им. потом на трассу и подержать обороты больше 4 тыс, должно кольца расшевелить. У меня когда то был 2,8 фси мотор но правда на С6 кузове. промывал винсом, и мотор до 100 тыс вообще масла не ел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Вы в поддон не заглядывали, он у вас крашенный был, или я слишком сильно парюсь?
     
  11. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Совершенно разные моторы :(
     
  12. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Но зато как инфомативно! :) Поддон все-равно снимать надо бы. Я бы рискнул. Эта хрень (димиксид) - огонь, иногда, к сожалению в прямом смысле слова. :)
     
    Ихний нравится это.
  13. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Была такая же мысль, если подойти с умом, лучше скинуть поддон. К сожалению, химию я в школе прогуливал, и вот, не могу понять, чем почистить поддон после того, как снял, что бы на нем не осталось следов химии?
     
  14. ansi

    ansi Участник форума

    15 апр 2017
    227
    A6/C7 Limo 3.0 TDI, 218PS, 2015
    Да хоть тем же демексидом залить. Можно механически, прогревая строительным феном. А разве поддон не алюминиевый? Тогда должен быть некрашеный, но снимать его просто обязательно, чтоб вымыть после всего, а желательно до заливки.

    Нужно учесть, что вымыть отложения из маслинных каналов поршней без механической обработки, не так уж просто, но пересмотрев ради прикола кучу видео по демексиду, скажу что Адрей Ивановв льет просто адскую концентрацию, и его два движка, нивы и пассата, показали чуть ли не заводскую компрессию после всего. Главная ошибка его - газ на холостых оборотах, я бы не газовал вообще, хотя черт его знает :)
     
    Ихний нравится это.
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #15 AudiA6man, 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    Shuma Mitsubishi. Лучше для раскоксовки не придумали. Mitsubishi стала делать прямой впрыск и столкнулась с проблемой засера камеры сгорания. Они для ТО своих авто выпустили такую пену. Откручиваются свечи, впрыскивается Shuma, растворяющая весь кокс, далее прокручивается стартер все дерьмо вылетает из свечей на ветошь положенную сверху. Закручиваются свечи, дают немного поработать, далее меняются на новые свечи и заливается новое масло. Повторяю лучше ничего не придумано пока.
    AE4BDA40-7258-4A57-9C04-64D5B0E34E67-3095-00000728B68BA825.jpeg

    Пример как пользоваться:
    https://www.drive2.ru/b/2090477/

    Всякие Лавры, шмавры, раскоксовочки можете выкинуть на помойку.
    Именно пена более действенна чем жидкость, пена Shuma при закачке в камеру контактирует со всей ее поверхностью поднимаясь вверх, в отличие от жидкости которая находится только на поршне.
    Есть тесты разъедания кокса на кольцах снятых поршней разными средствами у Белковода (известный видеоблогер), рядом с Shuma просто рядом никто не стоит, кольца начинают двигаться и кокс тает как лёд очищая даже канавки для слива масла. Второе место у BG, но гораздо хуже. Для тех кто ухаживает за своими японскими авто это средство для ТО.
     
    Cobaltore, ansi и Ихний нравится это.
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    У них тоже алюминиевый блок?
    Как эта пена работает с покрытием внутренних стенок?
    Ведь никто не знает.
     
    Ихний нравится это.
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    вот эти моменты только настораживают. Был бы Б3 Пассат, даже не задумывался бы.
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #18 AudiA6man, 22 ноя 2018
    Последнее редактирование: 22 ноя 2018
    У них такие же силуминовые поршни, такие же клапана и такие же стальные стенки цилиндра и стальные кольца. Эта пена разъедает только кокс углерод. Металл ей не по зубам. Пока Shuma не была замечена в разъедании аллюминия с поршней. )
    В Аудюхи льют и очень умешные результаты:
    https://www.drive2.ru/l/498169203287654782/

    Но нужно понимать если на кольцах нет кокса и их отмывает высокощелочное масло, то лезть с раскоксовкой не стоит. Потому что все что разъестся польется на кольца и это кусочки кокса и грязи, что также может забить канавки масляные. Я за раскоксовку мягкую писадками в бак периодическими и естественной прожаркой.
     
    Ихний нравится это.
  19. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Какими например?
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я лью Ликви Молли для инжектора N2 effective раз в 5-10 тыс км. Как бы не писали что для tfsi нужна в 2 раза дороже direkt, считаю это маркетинг и там внутри одно и тоже. Можно и direkt залить. А так результат есть и на tfsi так как много отзывов и аудистов в том числе.
    По цене одно и тоже есть оригинальная банка для Audi. Лучше ее.